Популярный пост vadim Опубликовано 24 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 При замене ГБЦ на "Ниссан - Марч" , " Ниссан - Примьера", да в принципе на любом одноцепном ниссановском моторе, можно обойтись без снятия лобовины. Для этого совмещаем метки на цепи с метками на распредшестернях Можно и свои метки поставить, если колено долго крутить лень. На коленвале ставим свою метку для контроля положения коленвала (при этом вал может быть не совсем в ВМТ, не страшно) Здесь сальника нет, под замену был. А так можно даже шкив не снимать, просто метку ВМТ по шкиву в НОЛЬ поставить (а можно и не ставить) и пометить, что бы лучше видно было. На цепях так же ставим метки и притягиваем цепи хомутами к успокоителю и башмаку натяжителя, чем туже, тем лучше, что бы цепь не соскользнула вниз Откручиваем распредшестерни, фиксируем гидронатяжитель в сжатом состоянии и всё, головку можно снимать П.С. В качестве маркера я использую обычный канцелярский "шрифт", для закраски ошибок в тексте. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Я в работе много где использую вот такой маркер. И при регулировке УУК всегда его использую, после регулировки ставлю метки на развальных болтах, а то мало ли кто то будет что то разбирать, видно что и где стояло. Ну и опять же видно кто лазил без меня, цвет обычно в таких случаях использую редкий https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F17e1dcas-960.jpg&text=маркер краска&noreask=1&pos=1&lr=18&rpt=simage Изменено 24 августа, 2016 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.