Dimarik Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 О, это вообще у шкод, гольфов и пассатов любимая тема на заду. Если пробег больше 60тыс стопудово уже шевелятся, причем увидеть можно только если кто-нибудь качает за колесо. Спереди с\блоки в рычагах слабое место, а сзади вот эти 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 В 05.08.2016 в 14:39, Mihail61 сказал: параметры ауди: кастер лев +3*28" , прав +2*44" разв лев - 34" , прав - 1*08 заднее схождение суммарное + градус. Клиент ездил с такими параметрами и был доволен, поэтому я в ШОКЕ. я сделал: кастер + 3*15" и + 3*09" развал - 40" и - 1*07" поправил заднее схождение объяснил клиенту, что бы перед перед поездкой проверил авто на трассе . . . не звонил и не приехал (значит все гуд по умолчанию) еще больше для меня загадка авто нашего мастера Тойота кроун кастер лев +5*55" прав +7*30" разв лев - 49" прав + 36" никуда не тянет , идет как утюг по его словам , резину не ест . . . Всем доброго дня. Ничего удивительного в этом нет. Миша молодец, подправил и развал и кастор! При условии, что включённый угол слева и справа одинаковый, опираться можно на развал. Миша уменьшил кросс развал. По поводу почему не тянуло- правый развал боролся с левым кастером. Точно так же и на крауне. Здесь нужно смотреть, какое влияние оказывает развал и какое кастер, и в какую сторону стремиться повернуть колесо каждый параметр. Здесь получилось, что они уравновешивают друг друга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения