Администратор Yapasha Опубликовано 13 ноября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Шинники с улыбкой говорят: ходимость шин прямо пропорциональна количеству измерений давления в них. В смысле: чаще измеряешь - дольше ездишь. Принципу «в каждой шутке есть доля шутки» этот «постулат» не подчиняется. Потому, что это совсем не шутка. Периодически проверять давление в шинах рекомендуют на каждом шагу. Этот совет можно услышать на водительских курсах и от мастера шиномонтажной мастерской, прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля и на рекламном плакате в «шинном» магазине. А современные автомобили просто мозолят глаза соответствующей наклейкой на проеме водительской двери. Часто ли мы следуем этим рекомендациям? Как правило, нет: нам почему-то всегда не хватает именно тех пяти минут, которые нужны, чтобы взять манометр и «пройти» колеса «по кругу». А если и есть время, то скорее всего нет исправного манометра. «А, в следующий раз», - безучастно машем мы рукой, и делаем при этом большую ошибку. Ведь от давления в шинах зависит не только плавность хода, но также управляемость и устойчивость автомобиля, динамика разгона и торможения, расход топлива, максимальная скорость, в конце концов - надежность, долговечность и износ самих шин... Короче говоря - не только потребительские свойства автомобиля, но, что гораздо важнее, наша собственная безопасность. Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всего брекера. При недостаточном давлении вынужденная деформация увеличивается, вследствие чего повышается температура и сопротивление качению. Эти факторы ведут к повышенному износу и негативно влияют на безопасность движения. Пример: Предписанное давление воздуха в зависимости от нагрузки при холодных шинах Давление воздуха в шинах необходимо проверять регулярно. Рекомендуется контролировать давление в шинах с периодичностью 14 дней. Особое внимание следует уделить этому вопросу при поездках на длинные расстояния или при загруженности автомобиля. подробнее View the full article 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения