Это популярное сообщение. Skat Опубликовано 10 июня, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 июня, 2014 Просто делюсь опытом,а вдруг кто не в курсе некоторых нюансов :). Мл 164: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 9. Мл 166: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 11. Мл 166:для замены задних тормозных колодок (задние суппорта с эл.приводом стояночного тормоза) потребуется зайти в сервисные функции в приборке и активировать режим замены колодок. МБ 211(до рейстал), МБ 230 ,короче кузова где используется система SBC : положено подключить диагностику, войти в сервисный режим смены колодок и т.д...,но это долго и не у всех есть. Поэтому выключаем зажигание, ключ можно не вытаскивать,открываем капот и разблокируем электро. разъем на блоке SBC(выглядит как гидроблок ABS,но имеет надпись SBC),при этом вся приборка расцветает красной надписью и истерично орет- все логично ехать не стоит.Меням колодки,ставим авто на колеса.Защелкиваем эл.разъем обратно.Переводим кулису в паркинг и вытаскиваем ключ.Далее вкл. зажигание на приборке все тихо:) нажимаем на тормоз до 5ти раз пока не включится насос SBC(это хорошо слышно),система пытается отработать-затормозить-если диски неубитые то колодки прижмуться сразу, в системе появится давление и все хорошо.Ежели диски изношены то разового включения насоса не хватит для подвода колодок,система давления не набирает,думает,что она не герметична и начинает истерично орать и мыргать красным.Не пугаемся-вытаскиваем ключ,ждем секунд пять и снова зажигание вкл.,опять давим тормоз до отработки насоса.(таких повторов больше 4х небыло ни разу).Когда после нажатия на тормоз и отработки насоса ничего не зажигается красным-все хорошо,конец:). Один нюанс:разъем с SBC не надо снимать полностью,отстегнул чеку и он отошел-этого достаточно!(табло уже загорится) иначе есть вариант загнуть пин при установке. Так же категорически не рекомендую менять торм. жидкость на SBC если нет соотв. диагн.оборудования-можно прилететь на пару тыщ евреев. Всем удачи в работе. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. mrrazvalshik Опубликовано 29 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 июля, 2014 Просто делюсь опытом,а вдруг кто не в курсе некоторых нюансов :). Мл 164: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 9. Мл 166: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 11. Мл 166:для замены задних тормозных колодок (задние суппорта с эл.приводом стояночного тормоза) потребуется зайти в сервисные функции в приборке и активировать режим замены колодок. МБ 211(до рейстал), МБ 230 ,короче кузова где используется система SBC : положено подключить диагностику, войти в сервисный режим смены колодок и т.д...,но это долго и не у всех есть. Поэтому выключаем зажигание, ключ можно не вытаскивать,открываем капот и разблокируем электро. разъем на блоке SBC(выглядит как гидроблок ABS,но имеет надпись SBC),при этом вся приборка расцветает красной надписью и истерично орет- все логично ехать не стоит.Меням колодки,ставим авто на колеса.Защелкиваем эл.разъем обратно.Переводим кулису в паркинг и вытаскиваем ключ.Далее вкл. зажигание на приборке все тихо:) нажимаем на тормоз до 5ти раз пока не включится насос SBC(это хорошо слышно),система пытается отработать-затормозить-если диски неубитые то колодки прижмуться сразу, в системе появится давление и все хорошо.Ежели диски изношены то разового включения насоса не хватит для подвода колодок,система давления не набирает,думает,что она не герметична и начинает истерично орать и мыргать красным.Не пугаемся-вытаскиваем ключ,ждем секунд пять и снова зажигание вкл.,опять давим тормоз до отработки насоса.(таких повторов больше 4х небыло ни разу).Когда после нажатия на тормоз и отработки насоса ничего не зажигается красным-все хорошо,конец:). Один нюанс:разъем с SBC не надо снимать полностью,отстегнул чеку и он отошел-этого достаточно!(табло уже загорится) иначе есть вариант загнуть пин при установке. Так же категорически не рекомендую менять торм. жидкость на SBC если нет соотв. диагн.оборудования-можно прилететь на пару тыщ евреев. Всем удачи в работе. Как то всё геморойно... Делается всё гораздо проще. 1. Загнали на подъёмник или яму( кто чем богат),оставили на нейтрали, выключили зажигание, выдали клиенту из салона сигареты, мобильник и т.п. и ПАЛКОЙ ИЛИ СЛОВАМИ отогнали его от автомобиля( при открытии двери, даже на заглушенном, срабатывает насос SBC, что чревато защемлением пальцев рук слесаря решившего поменять колодки. Как то так... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.