Популярный пост Skat Опубликовано 10 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Просто делюсь опытом,а вдруг кто не в курсе некоторых нюансов :). Мл 164: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 9. Мл 166: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 11. Мл 166:для замены задних тормозных колодок (задние суппорта с эл.приводом стояночного тормоза) потребуется зайти в сервисные функции в приборке и активировать режим замены колодок. МБ 211(до рейстал), МБ 230 ,короче кузова где используется система SBC : положено подключить диагностику, войти в сервисный режим смены колодок и т.д...,но это долго и не у всех есть. Поэтому выключаем зажигание, ключ можно не вытаскивать,открываем капот и разблокируем электро. разъем на блоке SBC(выглядит как гидроблок ABS,но имеет надпись SBC),при этом вся приборка расцветает красной надписью и истерично орет- все логично ехать не стоит.Меням колодки,ставим авто на колеса.Защелкиваем эл.разъем обратно.Переводим кулису в паркинг и вытаскиваем ключ.Далее вкл. зажигание на приборке все тихо:) нажимаем на тормоз до 5ти раз пока не включится насос SBC(это хорошо слышно),система пытается отработать-затормозить-если диски неубитые то колодки прижмуться сразу, в системе появится давление и все хорошо.Ежели диски изношены то разового включения насоса не хватит для подвода колодок,система давления не набирает,думает,что она не герметична и начинает истерично орать и мыргать красным.Не пугаемся-вытаскиваем ключ,ждем секунд пять и снова зажигание вкл.,опять давим тормоз до отработки насоса.(таких повторов больше 4х небыло ни разу).Когда после нажатия на тормоз и отработки насоса ничего не зажигается красным-все хорошо,конец:). Один нюанс:разъем с SBC не надо снимать полностью,отстегнул чеку и он отошел-этого достаточно!(табло уже загорится) иначе есть вариант загнуть пин при установке. Так же категорически не рекомендую менять торм. жидкость на SBC если нет соотв. диагн.оборудования-можно прилететь на пару тыщ евреев. Всем удачи в работе. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mrrazvalshik Опубликовано 29 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Просто делюсь опытом,а вдруг кто не в курсе некоторых нюансов :). Мл 164: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 9. Мл 166: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 11. Мл 166:для замены задних тормозных колодок (задние суппорта с эл.приводом стояночного тормоза) потребуется зайти в сервисные функции в приборке и активировать режим замены колодок. МБ 211(до рейстал), МБ 230 ,короче кузова где используется система SBC : положено подключить диагностику, войти в сервисный режим смены колодок и т.д...,но это долго и не у всех есть. Поэтому выключаем зажигание, ключ можно не вытаскивать,открываем капот и разблокируем электро. разъем на блоке SBC(выглядит как гидроблок ABS,но имеет надпись SBC),при этом вся приборка расцветает красной надписью и истерично орет- все логично ехать не стоит.Меням колодки,ставим авто на колеса.Защелкиваем эл.разъем обратно.Переводим кулису в паркинг и вытаскиваем ключ.Далее вкл. зажигание на приборке все тихо:) нажимаем на тормоз до 5ти раз пока не включится насос SBC(это хорошо слышно),система пытается отработать-затормозить-если диски неубитые то колодки прижмуться сразу, в системе появится давление и все хорошо.Ежели диски изношены то разового включения насоса не хватит для подвода колодок,система давления не набирает,думает,что она не герметична и начинает истерично орать и мыргать красным.Не пугаемся-вытаскиваем ключ,ждем секунд пять и снова зажигание вкл.,опять давим тормоз до отработки насоса.(таких повторов больше 4х небыло ни разу).Когда после нажатия на тормоз и отработки насоса ничего не зажигается красным-все хорошо,конец:). Один нюанс:разъем с SBC не надо снимать полностью,отстегнул чеку и он отошел-этого достаточно!(табло уже загорится) иначе есть вариант загнуть пин при установке. Так же категорически не рекомендую менять торм. жидкость на SBC если нет соотв. диагн.оборудования-можно прилететь на пару тыщ евреев. Всем удачи в работе. Как то всё геморойно... Делается всё гораздо проще. 1. Загнали на подъёмник или яму( кто чем богат),оставили на нейтрали, выключили зажигание, выдали клиенту из салона сигареты, мобильник и т.п. и ПАЛКОЙ ИЛИ СЛОВАМИ отогнали его от автомобиля( при открытии двери, даже на заглушенном, срабатывает насос SBC, что чревато защемлением пальцев рук слесаря решившего поменять колодки. Как то так... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.