Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

восстановления сайленблоков


Рекомендуемые сообщения

прошу предложить варианты восстановления не только полиуретаном но и оригинальной резиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплю оборудование восстановления сайленблоков и.т.д.прошу предложить варианты восстановления не только полиуретаном но и оригинальной резиной

Как это можно восстановить сайлентблоки? :a74e5a97: И как такие сайлентблоки будут "держать" УУК? Это для меня важней всего. :umnik000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это можно восстановить сайлентблоки? :a74e5a97: И как такие сайлентблоки будут "держать" УУК? Это для меня важней всего. :umnik000:

Вместо изношенной резины туда наплвляют полиеретан и говорят что гораздо надежнее..Что такое УУК ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо изношенной резины туда наплвляют полиеретан и говорят что гораздо надежнее..Что такое УУК ?

Первое, что пришло на ум, так это анекдот http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/33-%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%8B/page__gopid__1013entry1013 Да, наш брат, окончивший три класса и один коридор, всегда умнее инжинера-конструктора.УУК - Углы Установки Колёс, или "развал-схождение". Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наш брат, окончивший три класса и один коридор, всегда умнее инжинера-конструктора.УУК - Углы Установки Колёс, или "развал-схождение".

Страснно то что нужно напрягаться и додумывать что Вы имеете ввиду!А ведь можно написать довольно четко.И тогда три класса дадут луший результат чем у того кто 10 закончил и не знает что слово ХУИ означате хаорошо установлен инклино......--догадайтесь сами.--Это не вульгарное слово ПРОФЕССОР!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страснно то что нужно напрягаться и додумывать что Вы имеете ввиду!А ведь можно написать довольно четко.И тогда три класса дадут луший результат чем у того кто 10 закончил и не знает что слово ХУИ означате хаорошо установлен инклино......--догадайтесь сами.--Это не вульгарное слово ПРОФЕССОР!))

Прошу прощения, если обидел. Но такие вещи, как востановление сайлентблоков - абсурд!Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков, это: сайлентблоки рычагов передней подвески,упругие узлы крепления амортизаторов, элементы крепления реактивных тяг, элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, опоры балок, сайлентблоки штанг задней подвески.На сайлентблоки рычагов и штанг подвески приходится больше всего нагрузок, поэтому они выходят из строя чаще. Резинометаллические шарниры подвески выдерживают до 100 тысяч километров эксплуатации. Но на практике из-за экстремальных дорожных условий срок службы сильно сокращается.Если сайлентблоки подвески неисправны, машину «водит» из стороны в сторону, появляется характерный износ шин по бокам, если резина растрескалась или вспучилась из-под шайбы, то сайлентблок нужно срочно менять. При полном износе сайлентблоков их металлические части могут разбить посадочные места шарниров. Состав резины для сайленблоков известен только заводам-изготовителям, резина к втулкам завулканизирована, а не просто вставлена, чтобы с сайлентблоком проделать все операции для востановления, его надо выпресовать с рычага, после чего с внешней втулки "снимается" часть металла, диаметр становится меньшим, как его опять ставить в рычаг? А ведь он должен войти с определённым натягом, иначе он просто вылезет во время эксплуатации. Это далеко не всё, что я хотел сказать в одном предложении.УУК - абревиатура, которая является общепринятой в технической литературе и на нашем ФОРУМЕ тоже. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если обидел. Но такие вещи, как востановление сайлентблоков - абсурд!

Поверьте!Обиды нет.А вот Ваше профессиональное описание сайлентблоков вызвало восторг!Очень прошу подсказать---где узнать состав резины который завулканизируется в сайлетблоки ?Каким образом я бы сам смог бы завулканизировать эту резину?Ну же.....)))Подскажите плиз какие то хитрости"""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Могу только добавить.Сайлентблоки различаются по конструкции, назначению и составу.В общем принцип у них идентичный.Конструктивно они бывают: цельно литые, демпферные сайлент с воздушным пространством, с масленым наполнением и силиконовым наполнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте!Обиды нет.А вот Ваше профессиональное описание сайлентблоков вызвало восторг!Очень прошу подсказать---где узнать состав резины который завулканизируется в сайлетблоки ?Каким образом я бы сам смог бы завулканизировать эту резину?Ну же.....)))Подскажите плиз какие то хитрости"""

Да нету никаких хитростей. Изготовление сайлентблоков - это сложный производственный процес. В "кустарных" условиях можно изготовить "подобие на сайлентблок". Каким образом в завулканизированую к внутренней и внешней втулкам сайлентблока резину можно закачать масло? А ведь стоят такие сайлентблоки на Мерседесах, Опелях и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепают обычные сайлентблоки без ни какого масла,у вас стояли "плавающие" сайлентблоки ? так это же дорого , поставим обычные резиновые ... и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепают обычные сайлентблоки без ни какого масла,у вас стояли "плавающие" сайлентблоки ? так это же дорого , поставим обычные резиновые ... и т. д.

Вова, Ты проверял, как влияют "плавающие" сайлентблоки на изменение схождения. Например задние сайлетблоки передних рычагов на Шкоде Фабии с 2003 года выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательно.Но они придают ощущения комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательно.Но они придают ощущения комфорта.

Один клиент приехал ко мне на регулировку, только вышел из своей Шкоды и сразу ошарашил меня "рацухой": - В задние демферные сайлентблоки надо вставить резиновые клинья, смотрите, как колесо гуляет при трогании и торможении. Пришлось ему показать, как "работает" этот сайлентблок. Нацепил датчики, отрегулировал схождение, взял две монтажки и разжал рычаги в стороны, имитировав троганье, схождение ушло на 10 минут в "-", потом поджал рычаги в обратную сторону, имитировав торможение, схождение изменилось на 10 минут в "+".

Думаю, что конструкция этих сайлентблоков, кроме "плавности хода" обеспечивает устойчивость автомобиля при "разгоне - торможении". При трогании увиличевается сила стабилизации на передних колёсах, плюс тяговое усилие от полуосей неизменно увеличат схождение в "+", но благодаря ходу рычага на сайлентблоке схождение останется около "0". При торможении сила сопротивления качению в пятне контакта колеса с дорогой увеличивается вчетверо и стремится "развести" схождение в "-", но рычаг на сайлентблоке смещается назад и тяги "возвращают" схождение в "0".

Я к такому выводу пришёл вначале своей карьеры "развальщика", увидев такие сайлентблоки на Гольфах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепают обычные сайлентблоки без ни какого масла,у вас стояли "плавающие" сайлентблоки ? так это же дорого , поставим обычные резиновые ... и т. д.

А может быть подскажите оборудование и технологии как клепать...сайлентблоки + и из резины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клепают обычные сайлентблоки без ни какого масла,у вас стояли "плавающие" сайлентблоки ? так это же дорого , поставим обычные резиновые ... и т. д.

Сегодня заехал 210 Мерседес, вместо передних сайлентблоков на передних рычагах, как мне показалось, стояли рессорные втулки. На вопрос "что там стоит?" клиент ответил: "С такими купил."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...