Популярный пост ilya9213403316 Опубликовано 1 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Достал меня левый поворотный круг. Вообщем, сделал чертёж и вечером получил деталь. Токарь благо у нас свой. Всё работает классно. По заводскому надо кернить гайку. М8. Сделал для правого тоже 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 когда были проблемы с кругами - купили новые.... проблем - НЕТ!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 когда были проблемы с кругами - купили новые.... проблем - НЕТ!!! Это выход,информация полезная. Тему можно удалять? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Там, в этих кругах обычно косяк не в гайке, а в том, что основание кругов прогибается под тяжелыми машинами и направляющие пластины заходят друг на друга. можно основание рихтануть на ровной поверхности. А под этой гайкой у меня пружинка и ничё, не откручивается вроде. А ещё, редко делаю на этих кругах тяжелые тачки (где то больше полутора тонн). Согласен полностью. Когда немного прогнётся - удобно подкрутить гайку, а если совсем направляющие будут плохо ползать - тогда рихтовка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.