Dajero Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Проблема с карданом на Крафтере. На сервисе сказали, что пришли в негодность крестовины. И предлагают только полностью заменить кардан. Но это в хорошую копеечку выходит. Может есть сервисы какие-то в Москве, где занимаются ремонтом, восстановлением карданных валов? Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAKSkz Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Насколько я знаю на crafter-ах крестовины отдельно не меняются они идут только в сборе вместе карданом. Если не хочешь раскошелится на кардан целиком можно поискать каких нибудь кулибинных которые возьмутся поменять крестовины отдельно. Главное чтоб после замены не появилась вибрация и крестовины придется подбирать с другого авто так как они отдельно как зап часть не идут. Мы с ребятами пытались как то менять подвесной на туареге после замены появилась вибрация. Офицалы говорят менять кардан только в сборе. Так оно и вышло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAKSkz Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Насколько я знаю на crafter-ах крестовины отдельно не меняются они идут только в сборе вместе карданом. Если не хочешь раскошелится на кардан целиком можно поискать каких нибудь кулибинных которые возьмутся поменять крестовины отдельно. Главное чтоб после замены не появилась вибрация и крестовины придется подбирать с другого авто так как они отдельно как зап часть не идут. Мы с ребятами пытались как то менять подвесной на туареге после замены появилась вибрация. Офицалы говорят менять кардан только в сборе. Так оно и вышло. У нас есть одна мастерская в которой пытаются менять крестовины отдельно но под ответственность клиента так что подумай стоит ли вообще заморачиваться или может поставить новый кардан и забыть про него. А что у тебя с крестовинами и какой пробег и год машины. Я не разу не встречал чтоб на crafter-ах или спринтах разбивало крестовины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 разбивает тово разу, после 150т.к. пробегу. ремонтируют где-то в Питере. несколько машин переделал на газелевские крестовины,по 50-70тыщ ходят. новый кардан уж очень не вкусно стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Наши куда-то в Мытищи ездят, там и меняют и балансируют. Там кернят как заводское. У себя недавно нашёл "заводчанина", сказал может канавки нарезать под стопорные кольца, следующего с карданом направлю к нему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 "Кардан-баланс" - есть такая фирма в Москве. Начинали с ремонта и переделки карданных валов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Честно говоря задумывался о приобретении оборудования, но Господь распорядился по другому... Да и рынок нашего региона, не позволяет сорить деньгами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Честно говоря задумывался о приобретении оборудования,..........Я тоже года 4 назад загорелся купить, в то время их на всю область было 3-4 штуки, сейчас наверное побольше.Но почему то станок для балансировки легковых колес стоит до 100 штук, для балансировки грузовых до 200,а для балансировки карданов от 500. Хотя особой принципиальной разницы я между ними не вижу. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivayatin Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Наши куда-то в Мытищи ездят, там и меняют и балансируют. Там кернят как заводское. У себя недавно нашёл "заводчанина", сказал может канавки нарезать под стопорные кольца, следующего с карданом направлю к нему. Да, в Мытищах хороший сервис, сам там бывал в прошлом году, крестовины как раз ремонтировали. Называется КарданВалСервис-Север. Все по уму делают, кернят, балансируют, снимают, ставят кардан сами и гарантию дают. Недорого в ремонте. Уже 15 штук накатал после ремонта, вибраций нет. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Yksss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivayatin Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Тогда в чём смысл этой темы? Реклама? Ссылку убрал. Не рекламировал, можно и без ссылки))) просто сказал, где я ремонтировался. Просто в том сервисе делают неразборные крестовины даже, кернят, как и заводские получаются. А многие другие сервисы кустарно делают, т.е. не кернением, а сваркой, это совсем не то. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Ivayatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dajero Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2014 Да, в Мытищах хороший сервис, сам там бывал в прошлом году, крестовины как раз ремонтировали. Называется КарданВалСервис-Север. Все по уму делают, кернят, балансируют, снимают, ставят кардан сами и гарантию дают. Недорого в ремонте. Уже 15 штук накатал после ремонта, вибраций нет. Радует, что хоть ремонтируется это. Вернее радует не то, что ремонтируется, а что дешевле получится по сравнению с тем, чтоб поставить новый. Будем что-то думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.