Kirill Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А что справа-спереди не так?Как по мне,нормальные углы!Вас смущает что развал вышел за допуски на 0.05"? Да, "5 минут, 5 минут, это много или мало" (с) Я понимаю, что это просто перфекционизм и эти пять минут погоды не делают. Угнетает другое, что по вине мастеров, установивших вместо правой опоры левую, весь этот сыр-бор. Зато понятно теперь, что бывают и такие "причины", уводящие кастор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 31 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Флуд конечно, но из этого следует только то, что именуемые Вами "мастера" таковыми не являются. А представляют из себя обычных "менял" с набором инструмента. В то, что от положения верхней опоры зависят несколько параметров - это Вы Америку не открыли, но о смене опор или о снятии-установке стоек в предыдущих сообщениях не было ни слова... Все врут! ) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Флуд конечно, но из этого следует только то, что именуемые Вами "мастера" таковыми не являются. А представляют из себя обычных "менял" с набором инструмента. В то, что от положения верхней опоры зависят несколько параметров - это Вы Америку не открыли, но о смене опор или о снятии-установке стоек в предыдущих сообщениях не было ни слова... Все врут! ) Вот действия этих "мастеров" я и обозначил, как "причины, уводящие кастор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Все врут! ) 100% согласен! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Как говаривал доктор Хаус. Очередное подтверждение, что по инету регулировать авто, практически бесполезно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Обещался отписаться по результатам своих подруливаний на скорости http://forum.shod-razval.info/topic/2284-uvod-avtomobilia-4-tema/ Отписываюсь. После перезаливки программы блока управления ЭУР руль потяжелел, стал мощно возвращаться в ноль после поворота. Однако счастье длилось недолго, 15 минут. После активного рулеверчения на тесной парковке все стало так же тупо и тоскливо. Итого - 100% не сход-развал, 100% ЭУР. Дилер проблему не признает, нахожусь в состоянии войны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 1 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 На прошлой неделе читал много о ЭУРах. На просторах инета наткнулся и на статью о СИД. Описывалась практическая настройка положения датчика на рулевом валу или относительно рулевого вала (как я понял) . Путем перемещения датчика относительно места его крепления (кстати, крепление датчика осуществляется двумя винтами TORX с внутренним штифтом через овальные отверстия на корпусе датчика) добивались нулевого значения по напряжению на контактах БУ (блока управления) ЭУР при центральном положении рулевого колеса. Статья была с фотоотчетом, но, к сожалению, найти её сейчас не могу. Вполне возможно, что Ваша ситуация подпадает под этот вопрос. Мало вероятно, что за это возьмутся гарантийщики, которые, если не в курсе, проверят ЭУР на отсутствие ошибок и усё, но ошибок-то нет, датчик работает, но дает неверную информацию БУ, который определяет усиление. Отсюда "залипание", уводы и "недоусиление" и, мало ли что ещё. "Все ищем пуговицу!" - х/ф "День радио". ) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 На прошлой неделе читал много о ЭУРах. На просторах инета наткнулся и на статью о СИД. Описывалась практическая настройка положения датчика на рулевом валу или относительно рулевого вала (как я понял) . Фига себе Пять лет на прежнем Сиде, сам почти всё делал, море информации, про это - не встречал. Хотя и разбирал ЭУР. Всё-таки буду огроменно благодарен, если вдруг найдется ссылка. Или хоть ключевые слова для поиска. Мало вероятно, что за это возьмутся гарантийщики, которые, если не в курсе, проверят ЭУР на отсутствие ошибок и усё, но ошибок-то нет, датчик работает, но дает неверную информацию БУ, который определяет усиление. Отсюда "залипание", уводы и "недоусиление" и, мало ли что ещё. Совершенно справедливо: лампа EPS не горит, ошибок БУ ЭУР в памяти нет, автомобиль "следовательно" исправен. Мозг гарантийщика - это такая прямоугольно мыслящая фигня. Именно этим я сейчас вынужден заниматься, готовясь к суду - есть недостаток в виде уводов, и мне как потребителю наплевать на то, что там исправно/неисправно. Потребитель не спец-автотехник. Ну еще не хватало, на машине с пробегом 25 ткм и году от роду лезть и крутить торксы. Пусть крутят те, кто мне обещал гарантию. Мое время крутить гайки придет через год-два-три... Безусловно, если интересно, отпишусь по итогам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 3 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Сервис следует строгим алгоритмам поиска неисправностей, предписанных производителем и, если не находит неисправностей может "отморозиться". Если по Вашему региону обращений по данному вопросу будет мало, то надеяться на шевеление дилера или официального СТО бесперспективно. Если есть Гарантия - оформите заявку, срок исполнения не важен, важна дата обращения. Сроки исполнения должны быть официально заявлены в документах СТО. При нарушении - в соответствующие органы. Делайте упор на "залипание", "закусывание" рулевого колеса в центральном положении, в следствии чего проявляется увод автомобиля от прямолинейного движения, что грозит созданием аварийной ситуации и невозможностью безопасно управлять автомобилем. На некоторых форумах указывали на некий сервисный бюллетень от производителя по поводу перепрошивки БУ ЭУР. Из сообщений сложно понять, то ли перешивали новой исправленной версией, то ли возвращали предыдущую, но вопрос снимался и более не беспокоил. У некоторых владельцев была ситуация, когда официалы проверяли версию прошивки. Докладывали о её последней версии и отказывались решать вопрос, мотивируя, что лучше не будет и более раннюю версию они не имеют. "Провентилируйте" вопрос с электронщиками в Вашем регионе. Может сталкивались... Не отчаивайтесь. Дорогу осилит идущий. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Vikont8 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Насчет тянет,то вправо,то влево!У меня был случай:MB Vito,постоянный клиент,последний раз приезжал проверить развал после удара в бордюр,подправил немного сход.,и отправил.Наверно через недельку приезжает,говорит-тянет,то вправо,то влево.Замеряю,параметры все в норме,И развал, и сход,до минуты.Говорит,чаще в одну сторонуъ(не помню в какую).Завалил развал в противоположную сторону(в пределах разумного)И отправил.Приехал опять через неделю,говорит выяснил проблему.С его слов,оказалось датчик положения руля открутился и болтался. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Здравствуйте, нужна помощь профессионалов. Столкнулся с проблемой. Фиат-албеа, пробег 65 т.км. Заменил рулевые наконечники, передние рычаги, сделал сход-развал. Регулируется только схождение спереди. Скрин. Машину до ремонта немного тянуло вправа, не критично. После ремонта тоже. Как сделал сход-развал - сильнее тянет. Поменяю передние колеса местами. Если уйдет проблема, понятно что делать. А если не уйдет? В какую сторону смотреть? 4852413.jpg Ещё интересно, то что задняя балка выровнялась после замены опорников : ) Шутка - скорей всего приборы в первый раз (до замены) не выверели на задке. П. С. Как всё таки можно легко попасть на деньги из-за неправильной работы менял. Ведь я бы сказал - "меняй кулак, стойку и т. д." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ещё интересно, то что задняя балка выровнялась после замены опорников : ) Шутка - скорей всего приборы в первый раз (до замены) не выверели на задке. Выровнялась? Была -7 минут, а стала -13 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Товарищи!!! Хелп!!!! Машину несильно, но тянет вправо. Когда началось - не помню. Но давно. Сделал сход-развал - без изменений. Зимняя / летняя резина - без изменений. может сход развал неверный? кто разбирается? там в шапке прописано, что форд мондео 2007, у меня 2011... может другие должны быть цифры? на первом листе плохо видны цифры были, сам дописал. Все в градусах и минутах... СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Поменять передние колёса местами (правое с левым) попробуй... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Поменять передние колёса местами (правое с левым) попробуй... Вадим, клиент написал, что "Зимняя / летняя резина - без изменений.". Всё равно винить резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ну тогда тормозные суппорта, подшипники ступицы, ШРУСы глядеть. И далее, включая доворот рейки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Товарищи!!! Хелп!!!! Машину несильно, но тянет вправо. Когда началось - не помню. Но давно. Сделал сход-развал - без изменений. Зимняя / летняя резина - без изменений. я бы схождение поправил спереди и сзади, свел бы к средним значениям Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Yksss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 И возможен вариант как в недавней теме"Никогда не верь клиенту на слово!" У самого был случай,клиент на lancer 9,приезжает,говорит развал сделать надо,что-бы не тянуло,но говорит,друг у него на сто работает тоже развальщиком,несколько раз переделывал,говорит и колеса якобы меняли,ничего не помогло,тянет!Загнал я на стенд,все параметры в норме,схождение переднее немного минусом,поправил,проехались,тянет.Говорю колеса менять надо,он в ответ,меняли можно не пробовать,но все таки убедил.В итоге раз 5 меняли колеса,несколько раз переобувал(разворачивал),в итоге победили увод. Я тоже думаю проблема в колесах,или же ходовую недосмотрели! я бы схождение поправил спереди и сзади, свел бы к средним значениям И что это даст?Увод то не пропадет! Я в основном такие параметры ставлю,и никаких жалоб! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Я в основном такие параметры ставлю,и никаких жалоб!то есть за пределами допуска? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Yksss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 то есть за пределами допуска? А что тут такого? У меня примерно такие же цифири...Что ты так боишся за допуска то выходить, когда это необходимо? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 то есть за пределами допуска?Почему за пределами?2 минуты это не предел.Завод пишет +12минут,а у него +14,как раз с учетом динамики.на задке тоже самое,2 минуты. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ого, сколько мнений ))) резину буду переставлять на выходных, а как проверить: "Ну тогда тормозные суппорта, подшипники ступицы, ШРУСы глядеть. И далее, включая доворот рейки..." подвеску всю посмотрели сказали все в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ого, сколько мнений ))) резину буду переставлять на выходных, а как проверить: "Ну тогда тормозные суппорта, подшипники ступицы, ШРУСы глядеть. И далее, включая доворот рейки..." подвеску всю посмотрели сказали все в норме... Как проверить,переставил передние местами(даже если направленные)если не помогло,можно задние наперед,зад местами,главное что изменения появились! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Если изменений не будет, значит дело в подвеске? Я так понял, что сход развал сделан правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Если изменений не будет, значит дело в подвеске? Я так понял, что сход развал сделан правильно? По параметрам все в порядке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения