stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В жизни не делал этот транспорт , Подскажите братья что с ним делать ? Какие углы ему ставить ?? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Приезжали. Просили все в нули.Вроде все довольны. Правда все сделал чуть в плюса. А по асфальту все равно резину жрать будет. Резина мягкая + полный привод. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Блин , шаровая верхняя разбита , а так ничего забава, прокатился, на скорости неуправляемый, схождение стоит в минусах и развал в минуса завален ( передок ) сзади мост. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 после проезда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 не пойму что за машина. их 2 типа основных: 1.утилитарники 2. спортивные/прогулочные в основе как правило вариаторная трансмиссия и сзади нет дифера. кстати с учетом использования вне дорог это ему прощается. утилитарники как правило полноприводные. спортивные как правило заднеприводные и чрезвычайно дурные по мотору. перед разгружается на раз. по регулировкам: смотреть динамику ,подвески то длинноходные. насчет схода ничего умного не скажу нужно покурить мануал хотя б один. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Не полный привод, динамик - развалы в плюс, сход не меняется, в принципе это видно из передка на второй фото , завтра еще все узлы обфоткаю, тормоз на одно заднее колесо, перед два гидросупорта. Спереди электролебедка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кубов скока ? И где в основном катают загородном или на асфальте? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ну наконец-то , дождался Максима , загород, бездорожье , прогулки. Объем ? не спросил, квадриком настолько озадачили, причем говорят что я им уже делал его , видать склероз, только не у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ну погнали, во первых динамику смотри с хозяином и все делай под его вес, квад я смотрю гдето 200 ,250к. На полном приводе я еще и морду погружал,на заднеприводе для агрессивных покатух все в минус,развал-2-3гр,сход-1-2гр. Для езды за грибами ближе к нолю но развалы всеравно в минус,в повороте наверно сам заметил весь вес на переднем наружной колесе. Как нибудь займусь себе нижние рычаги в минус порежу . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо Максим, хозяин моей комплекции, а вот стиль езды на квадрике не видел его, а вот на остальных его конях видел, раз даже пришлось тормозить самому(едучи по главной) увидев его приближение с примыкающей Фриландер 2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На асфальте сильно не гоняй ,коротенький он,перевернуть запросто,карьер песок вот его стихии,переднюю резину пониже и пошире и задний амортик или пружину подрезать или кронштейн перенести, 150ка такаяже была высокая ,постоянно кантовал ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 По подвеске этих машин очень замечательно кинематику изучать. Грубо: какое положение займет колесо (ступица) в случае нагрузки-разгрузки... Вот вам и Нива в открытом виде... Только, если я правильно помню, в заднеприводных моделях есть возможность изменения положения верхней опоры без изменения развала, т.н. изменение Продольного Наклона Оси Поворота. За полноприводные модели не скажу - не сталкивался или не помню, что сталкивался. В любом случае, учитывая, что при нагрузке, колесо стремится по Развалу от "-" к "0" и далее в "+" - делал бы около "-1"град. Продольный - тут сложнее, важнее минимальная разница между левой и правой сторонами. Схождение (общее) - учитывая задний привод и большую динамику, в "+" не менее 10 минут. Но, что-то мне подсказывает, что заморачиваться износом резины можно только если колеса стоят на глаз "коряво". В любом случае, предписания производителя по замене приводной цепи и звездочек гораздо актуальнее по окончании сезона, чем замена колес. Если, конечно, агрегат эксплуатируется там, где ему положено - в грязи, песке и прочем гов..е. У кого-то есть опыт постоянной эксплуатации этих машин по асфальту на грунтово-грязевой резине?.. И каково качество покрышек, предназначенных для эксплуатации на таких агрегатах?.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Плюс ,только если по асфальту 20 км в час, иначе завалить как 2 пальца, задний диффер отсутствует как класс, Тут проблема не износа а управляемости ,отзывы на руль очень резкие на асфальте. Динамика бешеная. Изменено 12 августа, 2013 пользователем maxim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Спасибо Максим, хозяин моей комплекции, а вот стиль езды на квадрике не видел его, а вот на остальных его конях видел, раз даже пришлось тормозить самому(едучи по главной) увидев его приближение с примыкающей Фриландер 2. Юрик, посмотри здесь: http://forum.shod-razval.info/topic/1983-mototekhnikamoto-kvadro-i-prochee/ Делал ещё Бомбардир, ещё что то, их много у меня бывает, сход пацаны делали, углы не помню, по моему все отрицательные, но немного, делали линейкой, но у одного из них(он был настоящий спортивный) динамика практически отсутствовала. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 износ резины на последнем месте у квадров. к слову у друга китайский утилитарник 600 кубовый. наехали на пенек в траве диск легкосплавный вхлам. аргон влетел в копейку. потом подобрали диски покрепче от ямахи. а по углам установки тема действительно стоящая ибо рулятся эти машины неоднозначно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Или диск у вас слишком легкосплавный или пень очень здоровый,привозили на сварку диск от такой же трехсотки как у меня,толщина там достойная,пробит был арматурой в середине обода ,но они и ступицу убили и рычаг свернули,и себе чуть шею не сломали. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 диск хороший,китайский) собирали по кускам. но в принципе спас саму машину. я к чему веду- пока на квадре резина износится подвеску и трансмиссию точно убьют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.