Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Парни, возник тут у меня вопрос. Не совсем по-русски поступаю, готовлю сани летом. )) Расшифрую: решил заменить охл. жид. у себя в ам.. Заморочился - что лить? На форумах Ниссан пишут много чего, в основном ерунду, кто-во-что-горазд: красный-зелёный-синий-розовый, G11-G12-G12+-G13 и т.п.. Сами запутались и других запутали. Я не привык к такому подходу, хотелось бы докопаться до сути.

Для Ниссан Х-Трейл Т30 завод указывает L2N или L250. Аналогов он не приводит. Купить L250 в шаговой доступности (в деревне живу) проблематично, ну скажем так - далеко не в каждом магазине зч..

Вопрос: Какие аналоги есть у L250? По интернету долго лазил - ещё больше запутался. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа, почитай  тут статейку, я думаю много проясниться, она довольно не плохо написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри

Так что ,, G13 и G12 без разницы.

post-37-0-14626500-1375711154_thumb.jpg

post-37-0-23817100-1375711163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, спасибо за ссылку, действительно хорошая статья, более-менее всё прояснилось. А то уже все мозги опухли от множества "грамотных" ответов. )))

Юр, спасибо. Чё то я не додумался по этой проге посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Лейте G12 или G12+. Правда G12+ можно смешивать с другими основами  тосола. Это хорошо когда ездите по трассам и не всегда есть в магазинах G12 (красного цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Роман. Я всё понял. Но не с Тосолом, а с антифризом?

Получается G12+ более универсальный.

Всем спасибо! Приятно общаться с грамотными спецами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол и антифриз одно и тоже. Название тосол к нам пришло с жигулями, сейчас называется антифриз. А концентрат это или нет без разници 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Mobil™ Antifreeze себе заливаю. У него температура кипения, когда разведён 1:1, 165ºС. Что меня однажды спасло от капиталки, когда в 4-х часовой пробке в Ростове при 35ºС отказала релюшка карлсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, т.е. ко всему прочему, следует ещё обратить внимание на t закипания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный с красным,зелёный с зелёным и так далее независимо от фирм!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На температуру кипения обязательно надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В G12+ можно добавлять и синий и зеленый не зависимо от марки производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и водички налитьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! t кипения не маловажный фактор. Так, к примеру у дешёвых антифризов она около 112ºС, тогда, как практически у всех нынешних автомобилей t срабатывания вентилятора системы охлаждения в районе 107ºС. А это реально чревато закипанием. При кипении, как известно образуются пузырьки воздуха, которые выталкивают охлаждающую жидкость через расширительный бачок и скопившийся в самой верхней точке системы охлаждения (ГБЦ) приводит к её практически мгновенному перегреву. Когда я в Ростове обнаружил горящую лампочку перегрева, стрелка термометра зашкаливала, я заглушил мотор и через несолько минут, еле выбравшись из машины, чуть ли не через окна, минут пятнадцать пытались оттолкать машину к обочине через ползущую сплошным потоком, впритирку массу страждующих выбраться из этого ада. У меня паника, но когда двигатель остыл и я стал доливать антифриз, то влезло меньше 200 грамм! И в очередной раз я долил только дома (через 4 т.км) из-за сочащихся соединений патрубков (стандартная проблема у волги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, чувствую ждёшь княжеского слова, завтра отвечу, устал, мотался много, отдохну и позвоню.

Кстати, с тёзкой полностью солидарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, немного замотался, прошу простить.Изображение

Как обещал: в авто производства Nissan, в основе своей(но опять же согласно спецификаций) применяются антифризы на основе этиленглюколя и следовательно: применение данных продуктов возможно, а выбор по цене конечно твой Дружище. Вот ссылки на продукцию, что б воочию увидел, что спрашивать.
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&item_code=SCT_HIGHTECANTIFREEZEAG13&return=

Так же как в сообщении Тёзки, с ним полностью солидарен. Думаю достаточно.
По поводу оригинальных: не верю я этим маркетологам, ни у одного производителя нет своих НПЗ и никто не производит специально брендовых масел! Есть заказ который поступил от нефтяникам от автопроизводителей, сделать так, что бы в течении гарантийного срока с авто ничего не случилось и немного далее, что бы поиметь максимальную прибыль с использования имени бренда, марки и т. д. Минимальные затраты - максимальная прибыль! В оригинальной канистре масла максимум это синтетика не очень высокого качества, а в основном п/синтетика. И почему я должен заливать оригинал, когда есть шикарная замена за эти же деньги, более высокого качества, которая перекрывает допуск производителя с огромным запасом?

Грамотный подбор!!!

По поводу t кипения: Серёж, Sergio, настораживает, а действительно ли она как заявленная? А пробовали ли опытным путём? По моему опять проклятый маркетинг, где то либо сноска, либо звёздочка стоит..., не знаю, очень сомневаюсь.
В ассортименте Motul есть вот такая присадка http://www.motul.com/ru/ru/products/137 Интересная штука! У гонщиков пользуется спросом, а про заявленную Mobil температуру - не знаю.
Разница между основами антифриза происходит от среды обитания данного продукта, где то патрубки и уплотнения под определённый состав изготовлены, а где то металл блока цилиндров и ГБЦ, радиатора принимает эту смесь, а в другой среде активно разъедается. Но в основе всего лежит закон рынка - больше прибыль!!! Поэтому - писал выше подбор.
Касаемо t закипания: не секрет, что все производители, да бы избежать закипания, создают давление в системе охлаждения, например в VW давление в системе 1,5 атм., отсюда думаю следует утверждение Mobil о температуре.
Хотя это моё мнение, точно не знаю. Буду посвободнее почитаю и отпишусь о своих умозаключениях.Изображение
Мне честно говоря противно, что маркетологи дерут три шкуры с трудового народа, но к сожалению всё так как есть...

 

Добавлять в малых количествах, до 1 литра, можно дистиллированную воду! И не надо заморачиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем спасибо за консультацию, очень помогли!

Юр, тебе также отдельное спасибо, за обстоятельный ответ! Угадал, гад, ждал ответа и от тебя, ты же у нас "король по тех.жидкостям"! Изображение

Более-менее начал разбираться в антифризах. Насколько я понял - цвет не имеет значения, главное основа: G11-G12 и т.п. Этилен или пропилен ......гликоли (глюколи ))) ). Этилен постарше, не такой экологичный и технологичный. Коррозия, бла-бла-бла. Короче, чтобы не запариваться - надо брать G12+.

Купил, в 20 метрах от дома, AWM, G12+, красный, на основе G30. Самый прикол: после изучения мной данной темы, в магазине не мне продавец давал консультацию, а его обучал, что цвет не является показателем совместимости, есть классификация по основе, по G11, G12 и т.п.. Он начал читать все этикетки на канистрах, изучать. Я ему указал, что на ценнике написано G11, а в реале антифриз G12+. Изображение Ну вот такой я дотошный, всегда пытаюсь докопаться до сути.

На днях буду менять жидкости в своём Т34, ой, Т30. ))

Парни, всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов. Юра, по поводу t кипения я более склонен доверять цифре от exxonMobil (как ни странно, ведь америкосы). Повторюсь: испытано на себе он реально не кипел, просто от температурного расширения немного вытекло из под крышки расширительного бачка, а температура была более 125ºC. У меня давление в системе 0,8 Атм, как и в во всех российских авто и практически во всех американцах,  в тойотах всегда 1,1, в ниссанах встречается 0,8 и 1,1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов. Юра, по поводу t кипения я более склонен доверять цифре от exxonMobil (как ни странно, ведь америкосы). Повторюсь: испытано на себе он реально не кипел, просто от температурного расширения немного вытекло из под крышки расширительного бачка, а температура была более 125ºC. У меня давление в системе 0,8 Атм, как и в во всех российских авто и практически во всех американцах,  в тойотах всегда 1,1, в ниссанах встречается 0,8 и 1,1...

 А сколько температура кипения у салярки ?  ведь её при совдепии в дезелях в систему охлаждения на севере лили и ничего, а какже насчет влияния давления на температуру кипения , из собственной практики примеров куча кипения нормально(свеже приготовленного антифриза 5050 концентрат - вода ) и даже не поскупился на заливку чистого концентрата, а но сука выбрасывается из системы при 105°С . Чем выше давление , тем выше Температура кипени  Не мой придумано !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов. Юра, по поводу t кипения я более склонен доверять цифре от exxonMobil (как ни странно, ведь америкосы). Повторюсь: испытано на себе он реально не кипел, просто от температурного расширения немного вытекло из под крышки расширительного бачка, а температура была более 125ºC. У меня давление в системе 0,8 Атм, как и в во всех российских авто и практически во всех американцах, в тойотах всегда 1,1, в ниссанах встречается 0,8 и 1,1...

Серёж, не верь написанному, верь проверенному!!! Если ты скажешь, что сам лично проверил - я поверю, а какому то Mobil ответ: ноги есть, иди дальше! Датчикам верю только после проверки чайником и ртутным термометром 1976 года выпуска со знаком ОТК Клинского завода(в наличии есть).

Самый прикол: после изучения мной данной темы, в магазине не мне продавец давал консультацию, а его обучал, что цвет не является показателем совместимости, есть классификация по основе, по G11, G12 и т.п..

Вот за что "насилую" свой личный состав, почему у меня все проходят обучение на семинарах и тренингах производителей, и сам этого не чураюсь!!! Если услышу расплывчатый ответ - наказываю очень строго,финансами+физика и химия!!! Да не услышит наш клиент расплывчатого ответа - да получит он настоятельную рекомендацию, или пусть идёт к конкуренту!!!Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сергей а какой по цвету сейчас залит антифриз? Должен быть зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, а почему должен быть зелёный?

Да, сейчас залит зелёный, но после изучения вопроса я понял, что цвет ещё не о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите не прочитал что уже купили. Просто на вашу машинку изначально заливается G11 (зеленого цвета), хотел также посоветовать антифриз про который говорил serjio (он все таки существует), 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, а почему ты ко мне на ВЫ? На форуме, как в бане, все одинаковые: голые и в простынях.

Я так понял, что для 2004-года, G11 это нормально, тогда наверное G12 не было. G11 на этиленгликоле, который уступает G12 на основе пропиленгликоля, по экологичности и степенью воздействия (защиты) на внутренности Сис.охл. G11 покрывает защитной плёнкой (утрировано) систему полностью, а G12 реагирует на местные очаги поражения. Принцип немного другой, хотя, мне кажется, не принципиальный. Вполне допускаю, что маркетинговый ход. Моё мнение: можно лить и то и другое. Желательно не смешивать, никто вам не даст гарантию, что "прокатит". Если производите полную замену ОЖ, можно лить и G11 и G12, тем более G12+ и G13. Только при переходе, следует промыть систему водой. Принцип похож, как при переходе масла дв. с минералки на синтетику.

Мне так каатца. Или я что-то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я что-то недопонял?

Приятно "бросать семена в благодатную почву", всё правильно Серёж, единственное упущенное:

 

Разница между основами антифриза происходит от среды обитания данного продукта, где то патрубки и уплотнения под определённый состав изготовлены, а где то металл блока цилиндров и ГБЦ, радиатора принимает эту смесь, а в другой среде активно разъедается.

 

 

А цветовая гамма - для тех кому не нужно разбираться, "цвет заката знаешь, вот такой же, но зелёный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...