Администратор Yapasha Опубликовано 11 марта, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Подскажите.Как измерить если низкая машина?Датчика CCD замкнутый контур. Если низкая машина датчики не видят. Как вы выходите из этой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А что за стенд? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А что за стенд?Рав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Подскажите.Как измерить если низкая машина? Датчика CCD замкнутый контур. Если низкая машина датчики не видят Там есть процедура СПОЙЛЕР. Прочитай инструкцию на сайте Razvalanet.ucoz.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 RAVAGLIOLI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 RAVAGLIOLI V0v4ik а как у вас в таких ситуациях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Могу сказать по Hunter. Есть такая функция "спойлер режим", но есть одно "НО"! Почти все стенды с замкнутым контуром имеют эту функцию. При обычной работе головки видят друг друга: передние-задние (и наоборот), а также две противоположные на одной оси (передние и задние, т.е. поперёк автомобиля). Инфракрасные лучи проходят по кругу "О"-образно. Если блокировано низким бампером луч поперечного схождения спереди (или сзади), то в спойлер режиме лучи проходят "П"-образно, через задние поперечные сенсоры, если блокирован луч спереди или через передние поперечные сенсоры,если блокирован луч сзади, как в 6-ти сенсорных стендах (задние головки без "клюшек"). Вот здесь кроется один "нюанс" - при включении этой функции суммарное схождение "увеличивается" на 0*06' "в плюс" на передней оси, если блокирован луч спереди, (т.е. лучи проходят "П"-образно через задние сенсоры) и наоборот, увеличивается схождение "в плюс" задних колёс, если головки работают "П"-образно через переднюю ось. А как на стендах других производителей? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 У меня с этим проще.Если надо ,то устанавливаются спойлер-адаптеры.На передних стоят постоянно я их и не снимаю.На задние нужны редко,но нужны.Когда не было адаптеров ,НО ОЧЕНЬ нужен развал,тогда выходил из этой ситуации так: К примеру на 16 диски настраивал адаптер как на 14е таким образом смещал центр вниз. Все это дело старался выровнять по водяному уровню, но тогда о точности измерения смещения мостов мягко говоря можно было забыть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 У меня с этим проще.Если надо ,то устанавливаются спойлер-адаптеры.На передних стоят постоянно я их и не снимаю.На задние нужны редко,но нужны.Когда не было адаптеров ,НО ОЧЕНЬ нужен развал,тогда выходил из этой ситуации так: К примеру на 16 диски настраивал адаптер как на 14е таким образом смещал центр вниз. Все это дело старался выровнять по водяному уровню, но тогда о точности измерения смещения мостов мягко говоря можно было забыть. Я не пользуюсь "спойлер" режимом из-за неточностей показаний стенда. Просто на Hunter-овских колёсных адаптерах есть возможность опустить "супорт" (в который вставляется вал датчика) вниз по направляющим, но тогда проблемно измерить продольный наклон и т.д., поскольку датчики поперечного схождения на штангах, из-за их низкого расположения, цыпляют пол. По этому регулировку приходится делать в два приёма: когда "супорт" находится в среднем положении, делаю все замеры, связанные с поворотом колёс, потом опускаю "супорта", делаю перекомпенсацию и регулирую схождение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 У меня тоже "трехлапые" захваты- делаю , как Вовчик- и, по моим соображениям, на точность измерения соосности и смещения это повлиять ну никак не может- головки меряют не высоту, а угол поворота вокруг вертикальной оси. Кручу шефа на новые захваты (такие же есть и у БОШ- 4 зацепа за диски)- там втулка опускается по направляющим. Чтобы передняя часть не упиралась в пол при измерении продольного переключил измерение с 20 на 10 градусов- точность не страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Могу сказать по Hunter. Есть такая функция "спойлер режим", но есть одно "НО"! Почти все стенды с замкнутым контуром имеют эту функцию. При обычной работе головки видят друг друга: передние-задние (и наоборот), а также две противоположные на одной оси (передние и задние, т.е. поперёк автомобиля). Инфракрасные лучи проходят по кругу "О"-образно. Если блокировано низким бампером луч поперечного схождения спереди (или сзади), то в спойлер режиме лучи проходят "П"-образно, через задние поперечные сенсоры, если блокирован луч спереди или через передние поперечные сенсоры,если блокирован луч сзади, как в 6-ти сенсорных стендах (задние головки без "клюшек"). Вот здесь кроется один "нюанс" - при включении этой функции суммарное схождение "увеличивается" на 0*06' "в плюс" на передней оси, если блокирован луч спереди, (т.е. лучи проходят "П"-образно через задние сенсоры) и наоборот, увеличивается схождение "в плюс" задних колёс, если головки работают "П"-образно через переднюю ось. А как на стендах других производителей? Хочу сделать уточнение. После калибровки головок, при использовании функции "спойлер", значение схождения изменяется "в плюс" всего на 2 минуты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Могу сказать по Hunter. Есть такая функция "спойлер режим", но есть одно "НО"! Почти все стенды с замкнутым контуром имеют эту функцию. При обычной работе головки видят друг друга: передние-задние (и наоборот), а также две противоположные на одной оси (передние и задние, т.е. поперёк автомобиля). Инфракрасные лучи проходят по кругу "О"-образно. Если блокировано низким бампером луч поперечного схождения спереди (или сзади), то в спойлер режиме лучи проходят "П"-образно, через задние поперечные сенсоры, если блокирован луч спереди или через передние поперечные сенсоры,если блокирован луч сзади, как в 6-ти сенсорных стендах (задние головки без "клюшек"). Вот здесь кроется один "нюанс" - при включении этой функции суммарное схождение "увеличивается" на 0*06' "в плюс" на передней оси, если блокирован луч спереди, (т.е. лучи проходят "П"-образно через задние сенсоры) и наоборот, увеличивается схождение "в плюс" задних колёс, если головки работают "П"-образно через переднюю ось. А как на стендах других производителей?На Векторе замкнутый контур всегда. Головки обязательно должны видеть друг друга, в противном случае говорит "не парь мне мозги" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 На Векторе замкнутый контур всегда. Головки обязательно должны видеть друг друга, в противном случае говорит "не парь мне мозги" А что, "спойлер режима" нет? А если на одной оси блокирован луч поперечного схождения, тогда как? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) На *техно векторе* есть режим *низкий спойлер*-приборы опускаются вниз на одинаковый угол(контроль по показаниям),но в этом режиме исключено измерение *кастора* и поэтому почти никогда не пользуюсь,поступаю проще-опускаю приборы ниже на направляющих.В последнем случае на Бехе-7 пришлось опустить перед и зад.Дополню:по первости когда ещё не совсем освоился со стендом,не мог понять ,рисует на мониторе что не видит перед пр. с зад.пр. а на самом деле бампер перекрыл перед-перед,картинка бывает и обратная.Казус случился с БЕХОЙ-5 очень сильно заниженной и с расширенным задом,я первоначально подумал,что из-за того что перед зад находиться не в одну линию,потом всё понял.Теперь когда что-то не видит,потупому опускаюсь на колешки и смотрю,что м где мешает прямой связи. Изменено 24 июня, 2010 пользователем automechanic 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Странно. Я на 4216 работал - всегда всё замерял и со спойлером и без. Выдавал все данные. Проблем не возникало. Даже когда оболтусы во время моего отпуска ногу у одного из захватов обломили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Странно. Я на 4216 работал - всегда всё замерял и со спойлером и без. Выдавал все данные. Проблем не возникало. Даже когда оболтусы во время моего отпуска ногу у одного из захватов обломили.Видишь ли у меня V 5216R PRRC - то есть самый *навороченный* из этого поколения.Как и в жизни ,чем сложнее тем проблематичней.Но сейчас после года эксплуатации,все эти *фишки* научился распознавать. Изменено 25 июня, 2010 пользователем automechanic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У меня с этим проще.Если надо ,то устанавливаются спойлер-адаптеры.На передних стоят постоянно я их и не снимаю.На задние нужны редко,но нужны.Когда не было адаптеров ,НО ОЧЕНЬ нужен развал,тогда выходил из этой ситуации так: К примеру на 16 диски настраивал адаптер как на 14е таким образом смещал центр вниз. Все это дело старался выровнять по водяному уровню, но тогда о точности измерения смещения мостов мягко говоря можно было забыть. Что то не получается картинку загрузить?Пишет ошибка загрузки? Попробуй заново перезалить рисунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.