Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как измерить углы колёс если низкая машина?


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Подскажите.Как измерить если низкая машина?Датчика CCD замкнутый контур. Если низкая машина датчики не видят. Как вы выходите из этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за стенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А что за стенд?

Рав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Подскажите.Как измерить если низкая машина?

Датчика CCD замкнутый контур. Если низкая машина датчики не видят

Там есть процедура СПОЙЛЕР. Прочитай инструкцию на сайте Razvalanet.ucoz.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
V0v4ik а как у вас в таких ситуациях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать по Hunter. Есть такая функция "спойлер режим", но есть одно "НО"! Почти все стенды с замкнутым контуром имеют эту функцию. При обычной работе головки видят друг друга: передние-задние (и наоборот), а также две противоположные на одной оси (передние и задние, т.е. поперёк автомобиля). Инфракрасные лучи проходят по кругу "О"-образно. Если блокировано низким бампером луч поперечного схождения спереди (или сзади), то в спойлер режиме лучи проходят "П"-образно, через задние поперечные сенсоры, если блокирован луч спереди или через передние поперечные сенсоры,если блокирован луч сзади, как в 6-ти сенсорных стендах (задние головки без "клюшек"). Вот здесь кроется один "нюанс" - при включении этой функции суммарное схождение "увеличивается" на 0*06' "в плюс" на передней оси, если блокирован луч спереди, (т.е. лучи проходят "П"-образно через задние сенсоры) и наоборот, увеличивается схождение "в плюс" задних колёс, если головки работают "П"-образно через переднюю ось. А как на стендах других производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этим проще.Если надо ,то устанавливаются спойлер-адаптеры.На передних стоят постоянно я их и не снимаю.На задние нужны редко,но нужны.Когда не было адаптеров ,НО ОЧЕНЬ нужен развал,тогда выходил из этой ситуации так: К примеру на 16 диски настраивал адаптер как на 14е таким образом смещал центр вниз. Все это дело старался выровнять по водяному уровню, но тогда о точности измерения смещения мостов мягко говоря можно было забыть.

Фото236.jpgФото237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этим проще.Если надо ,то устанавливаются спойлер-адаптеры.На передних стоят постоянно я их и не снимаю.На задние нужны редко,но нужны.Когда не было адаптеров ,НО ОЧЕНЬ нужен развал,тогда выходил из этой ситуации так: К примеру на 16 диски настраивал адаптер как на 14е таким образом смещал центр вниз. Все это дело старался выровнять по водяному уровню, но тогда о точности измерения смещения мостов мягко говоря можно было забыть.

Я не пользуюсь "спойлер" режимом из-за неточностей показаний стенда. Просто на Hunter-овских колёсных адаптерах есть возможность опустить "супорт" (в который вставляется вал датчика) вниз по направляющим, но тогда проблемно измерить продольный наклон и т.д., поскольку датчики поперечного схождения на штангах, из-за их низкого расположения, цыпляют пол. По этому регулировку приходится делать в два приёма: когда "супорт" находится в среднем положении, делаю все замеры, связанные с поворотом колёс, потом опускаю "супорта", делаю перекомпенсацию и регулирую схождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже "трехлапые" захваты- делаю , как Вовчик- и, по моим соображениям, на точность измерения соосности и смещения это повлиять ну никак не может- головки меряют не высоту, а угол поворота вокруг вертикальной оси. Кручу шефа на новые захваты (такие же есть и у БОШ- 4 зацепа за диски)- там втулка опускается по направляющим. Чтобы передняя часть не упиралась в пол при измерении продольного переключил измерение с 20 на 10 градусов- точность не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать по Hunter. Есть такая функция "спойлер режим", но есть одно "НО"! Почти все стенды с замкнутым контуром имеют эту функцию. При обычной работе головки видят друг друга: передние-задние (и наоборот), а также две противоположные на одной оси (передние и задние, т.е. поперёк автомобиля). Инфракрасные лучи проходят по кругу "О"-образно. Если блокировано низким бампером луч поперечного схождения спереди (или сзади), то в спойлер режиме лучи проходят "П"-образно, через задние поперечные сенсоры, если блокирован луч спереди или через передние поперечные сенсоры,если блокирован луч сзади, как в 6-ти сенсорных стендах (задние головки без "клюшек"). Вот здесь кроется один "нюанс" - при включении этой функции суммарное схождение "увеличивается" на 0*06' "в плюс" на передней оси, если блокирован луч спереди, (т.е. лучи проходят "П"-образно через задние сенсоры) и наоборот, увеличивается схождение "в плюс" задних колёс, если головки работают "П"-образно через переднюю ось. А как на стендах других производителей?

Хочу сделать уточнение. После калибровки головок, при использовании функции "спойлер", значение схождения изменяется "в плюс" всего на 2 минуты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Могу сказать по Hunter. Есть такая функция "спойлер режим", но есть одно "НО"! Почти все стенды с замкнутым контуром имеют эту функцию. При обычной работе головки видят друг друга: передние-задние (и наоборот), а также две противоположные на одной оси (передние и задние, т.е. поперёк автомобиля). Инфракрасные лучи проходят по кругу "О"-образно. Если блокировано низким бампером луч поперечного схождения спереди (или сзади), то в спойлер режиме лучи проходят "П"-образно, через задние поперечные сенсоры, если блокирован луч спереди или через передние поперечные сенсоры,если блокирован луч сзади, как в 6-ти сенсорных стендах (задние головки без "клюшек"). Вот здесь кроется один "нюанс" - при включении этой функции суммарное схождение "увеличивается" на 0*06' "в плюс" на передней оси, если блокирован луч спереди, (т.е. лучи проходят "П"-образно через задние сенсоры) и наоборот, увеличивается схождение "в плюс" задних колёс, если головки работают "П"-образно через переднюю ось. А как на стендах других производителей?

На Векторе замкнутый контур всегда. Головки обязательно должны видеть друг друга, в противном случае говорит "не парь мне мозги" :ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Векторе замкнутый контур всегда. Головки обязательно должны видеть друг друга, в противном случае говорит "не парь мне мозги" :ab:

А что, "спойлер режима" нет? А если на одной оси блокирован луч поперечного схождения, тогда как? :ac:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На *техно векторе* есть режим *низкий спойлер*-приборы опускаются вниз на одинаковый угол(контроль по показаниям),но в этом режиме исключено измерение *кастора* и поэтому почти никогда не пользуюсь,поступаю проще-опускаю приборы ниже на направляющих.В последнем случае на Бехе-7 пришлось опустить перед и зад.Дополню:по первости когда ещё не совсем освоился со стендом,не мог понять ,рисует на мониторе что не видит перед пр. с зад.пр. а на самом деле бампер перекрыл перед-перед,картинка бывает и обратная.Казус случился с БЕХОЙ-5 очень сильно заниженной и с расширенным задом,я первоначально подумал,что из-за того что перед зад находиться не в одну линию,потом всё понял.Теперь когда что-то не видит,потупому опускаюсь на колешки и смотрю,что м где мешает прямой связи.

Изменено пользователем automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я на 4216 работал - всегда всё замерял и со спойлером и без. Выдавал все данные. Проблем не возникало. Даже когда оболтусы во время моего отпуска ногу у одного из захватов обломили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я на 4216 работал - всегда всё замерял и со спойлером и без. Выдавал все данные. Проблем не возникало. Даже когда оболтусы во время моего отпуска ногу у одного из захватов обломили.

Видишь ли у меня V 5216R PRRC - то есть самый *навороченный* из этого поколения.Как и в жизни ,чем сложнее тем проблематичней.Но сейчас после года эксплуатации,все эти *фишки* научился распознавать. Изменено пользователем automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Администратор

У меня с этим проще.Если надо ,то устанавливаются спойлер-адаптеры.На передних стоят постоянно я их и не снимаю.На задние нужны редко,но нужны.Когда не было адаптеров ,НО ОЧЕНЬ нужен развал,тогда выходил из этой ситуации так: К примеру на 16 диски настраивал адаптер как на 14е таким образом смещал центр вниз. Все это дело старался выровнять по водяному уровню, но тогда о точности измерения смещения мостов мягко говоря можно было забыть.

Изображение

Что то не получается картинку загрузить?Пишет ошибка загрузки?

Попробуй заново перезалить рисунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...