Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно Вектор 5 компенсация прокаткой PRRC


Рекомендуемые сообщения

Мой стенд имеет функцию компенсации прокаткой...За год работы никодда не пользовался этой "опцией",всегда поднимал по осям и компенсировал по колесу.Пожалуйста подскажите как это делать?Ни разу не пользовался функцией"Компенсация прокаткой"Как правильно делать компенсацию прокаткой???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRRC? Когда выбираешь режим компенсации стенд же сам подсказывает чего ему надобно, чего и куда крутить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят пользователи ,точность там хромает ,лучше и дальше поднимать

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят пользователи ,точность там хромает ,лучше и дальше поднимать

Спасибо Женёк за совет,будем поднимать просто слишком долго и муторно... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят пользователи ,точность там хромает ,лучше и дальше поднимать

Жень, можно уточнить?

Там хромает- это где? На всех стенах 3D с прокаткой или только на ТВ с прокаткой?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон. Лучше всего попробовать самому. К примеру загнал свою машинку отрегулировал с компесацией прокаткой и тут же замерить с вывешиванием.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем по поводу прокатки читал, что люди пользуют некторые штанги, удерживающие передний и задний корпусы датчиков, для того, чтобы корпусы даткчиков не смещались (т.е., не проворачивались) одновременно с проворачиванием колес, что возможно при прокатке и, соответственно не могли бы вносить изменеия в данные компенсации от проворота корпусов датчиков вместе с колесами. На мой взгляд - полезная приспособа, однако оговорок много, которые не вместятся в одно сообщение. Все познается в сравнении. Пробовать, пробовать, сравнивать... И т.д., и т.п..

Если производитель оборудования предлагает такую функцию - есть большая вероятность, что это работает. Разница в том, что процедура проведения методом прокатки выполняется "коряво", без учета рекомендаций производителя оборудования, которые (рекомендации) тоже небезупречны - необходимо ее опробовать при разных условиях. Причем, чем больше будет создано этих самых условий (с проворотом датчиков вместе с колесами, без такового, с большими нарушениями в УУК и без таковых и т.п., на одном и том же автомобиле), тем больше вероятность получить правильный результат - полезна ли "Прокатка" или это всего лишь предварительная (дополнительная) процедура, облегчающая, сокращающая время получения предварительных (окончательных) результатов измерения УУК.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хромает- это где? На всех стенах 3D с прокаткой или только на ТВ с прокаткой?

Сереж, на ТВ. Мне не понравилось как она работает. Разговор про ТВ5 PRRC. Стенд датчиковый. Специально пробовал скомпенсировать подъемом и прокаткой - разница 10 мин. Имхо - многовато. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Женёк за совет,будем поднимать просто слишком долго и муторно... :facepalm:

Долго и муторно-это когда не продуман и не отлажен до автоматизма процесс...я лично нахожу в этом процессе гораздо больше + чем - ...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, на ТВ. Мне не понравилось как она работает. Разговор про ТВ5 PRRC. Стенд датчиковый. Специально пробовал скомпенсировать подъемом и прокаткой - разница 10 мин. Имхо - многовато. 

Сорри. Не понял, что разговор про датчиковый вариант.

Сравнивать прокатку и вывешивание - положение подвески в обоих случаях должно быть одинаково. После вывешивания тяжело качественно прокачать подвеску, особенно на больших ам.

Опять же: как выполняются процедуры? И там и здесь, есть нюансы. Не единожды мы с вами были свидетелями, когда кто-то писал, что не получается ...то-то и то-то, а потом оказывается, что он делает не так, как положено или допускает ошибки.

Я уже описывал случай, но повторюсь: Лет 5-7 назад. Стенд Space BTH (датчиковый), есть возможность "прокатки". Клиенты звонят:"Стенд врёт, руль криво". Оказалось всё дело в том, что они прокатывали за заднее колесо. Показал им, как правильно катать- проблемы не стало, все рули прямо до сих пор.

Аналогично на Хофманн 480: датчиковый, прога поддерживает "прокатку". Просто при установке людей не научили, как правильно катать. Показал, рассказал. Работают - проблем нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, можно уточнить?Там хромает- это где? На всех стенах 3D с прокаткой или только на ТВ с прокаткой?

Сергей я про 5 тв ,а что хромает насколько помню это здесь же на форуме и говорили ,все пробовать самому конечно же надо ,вот Андрей реальный пользователь лучше нас скажет Изменено пользователем ewgeni
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, извини, тупанул. Подумал- прокатка, значит разговор про 3D. Инерция мышления. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за что извинять то;)все мы люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго и муторно-это когда не продуман и не отлажен до автоматизма процесс...я лично нахожу в этом процессе гораздо больше + чем - ...

+100500! На ТВ 5, за 9 месяцев эксплуатации (при компенсации вывешиванием) - ни одного кривого руля и проблемного авто!

Проверяю калибровку, раз в две-три недели, - ни на минуту отклонений! Главное не ронять и не стучать - бережное отношение, - и прибор очень даже не плохо работает!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, работая на ТВ5 периодическую проверку делал раз в два-три месяца, так для успокоения души. Калибровку два раза в год, перед сезоном, потому что положено.  Что самое интересное, два раза загонял свою машину до и после калибровки, по показаниям разницы не было, а вот по диагностическим циферкам были небольшие отклонения.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При компенсации вывешиванием были частые случаи с "кривым" рулем,сейчас делаю прокаткой-всё отлично! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсация прокаткой по умолчанию менее точная, потому, что при компенсации вывешиванием колесо поворачивается на полный оборот, а при прокатке на 40-60 град. Прокатка больше подходит для хороших и ровных дисков и стендов 3D.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При компенсации вывешиванием были частые случаи с "кривым" рулем,сейчас делаю прокаткой-всё отлично! :good:

Антон,ты давно работаешь на 5?Могу ответственно,в результате долгих и муторных экспериментов,по результатам 4 лет эксплуатации(почти 10000 заказов)предупредить тебя,что не надо делать на нём компенсацию прокаткой.А проблемы с рулём у тебя по каким-то другим причинам!Могу только предположить,но скорей всего либо плохо осаживаешь после подьёма(особенно зад) либо порог компенсации выбран малый меньше 9!Кстати и сами производители мне лично признавались,что прокатка в этом стенде *сыровата*... Изменено пользователем automechanic
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей,принял твои слова к сведению! :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,компенсация прокаткой на этом стенде полная шляпа!Вот показания:Начальные-компенсация вращением,конечные-прокаткой

post-1122-0-41643700-1372186095_thumb.jp

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,компенсация прокаткой на этом стенде полная шляпа!Вот показания:Начальные-компенсация вращением,конечные-прокаткой

Ну не совсем уж и *шляпа*,ты видимо катал аккуратно.Были у меня результаты и похуже +- градус :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

интнресная тема. я делаю всегда с прокаткой. на одной машине поставил прокатил записал результат. потом снял приборы выехал и заехал снова в гараж повесил иб и снова прокатка. показания остались почти такиеже с разницой в несколько минут.нихочу ничего утверждать но почему вы решили что компенсация по трем точкам вывешивая колесо точнее и ее показания есть истина..а прокатка врет. может как раз наобород вывешивание врет а прокатка истина. тем более что при прокатке можно увеличить порог измерения. 

Изменено пользователем V0v4ik
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интнресная тема. я делаю всегда с прокаткой. на одной машине поставил прокатил записал результат. потом снял приборы выехал и заехал снова в гараж повесил иб и снова прокатка. показания остались почти такиеже с разницой в несколько минут.нихочу ничего утверждать но почему вы решили что компенсация по трем точкам вывешивая колесо точнее и ее показания есть истина..а прокатка врет. может как раз наобород вывешивание врет а прокатка истина. тем более что при прокатке можно увеличить порог измерения. 

Компенсация по трём точкам,по мне так муторная,делаю многоточечную но с вывеской,получается тоже что и прокаткой только приборы по одному и не телепаются из стороны в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...