ANTON73 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Мой стенд имеет функцию компенсации прокаткой...За год работы никодда не пользовался этой "опцией",всегда поднимал по осям и компенсировал по колесу.Пожалуйста подскажите как это делать?Ни разу не пользовался функцией"Компенсация прокаткой"Как правильно делать компенсацию прокаткой??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 PRRC? Когда выбираешь режим компенсации стенд же сам подсказывает чего ему надобно, чего и куда крутить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Как говорят пользователи ,точность там хромает ,лучше и дальше поднимать 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Как говорят пользователи ,точность там хромает ,лучше и дальше поднимать Спасибо Женёк за совет,будем поднимать просто слишком долго и муторно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Как говорят пользователи ,точность там хромает ,лучше и дальше поднимать Жень, можно уточнить? Там хромает- это где? На всех стенах 3D с прокаткой или только на ТВ с прокаткой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Антон. Лучше всего попробовать самому. К примеру загнал свою машинку отрегулировал с компесацией прокаткой и тут же замерить с вывешиванием. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В одной из тем по поводу прокатки читал, что люди пользуют некторые штанги, удерживающие передний и задний корпусы датчиков, для того, чтобы корпусы даткчиков не смещались (т.е., не проворачивались) одновременно с проворачиванием колес, что возможно при прокатке и, соответственно не могли бы вносить изменеия в данные компенсации от проворота корпусов датчиков вместе с колесами. На мой взгляд - полезная приспособа, однако оговорок много, которые не вместятся в одно сообщение. Все познается в сравнении. Пробовать, пробовать, сравнивать... И т.д., и т.п.. Если производитель оборудования предлагает такую функцию - есть большая вероятность, что это работает. Разница в том, что процедура проведения методом прокатки выполняется "коряво", без учета рекомендаций производителя оборудования, которые (рекомендации) тоже небезупречны - необходимо ее опробовать при разных условиях. Причем, чем больше будет создано этих самых условий (с проворотом датчиков вместе с колесами, без такового, с большими нарушениями в УУК и без таковых и т.п., на одном и том же автомобиле), тем больше вероятность получить правильный результат - полезна ли "Прокатка" или это всего лишь предварительная (дополнительная) процедура, облегчающая, сокращающая время получения предварительных (окончательных) результатов измерения УУК. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Там хромает- это где? На всех стенах 3D с прокаткой или только на ТВ с прокаткой? Сереж, на ТВ. Мне не понравилось как она работает. Разговор про ТВ5 PRRC. Стенд датчиковый. Специально пробовал скомпенсировать подъемом и прокаткой - разница 10 мин. Имхо - многовато. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Спасибо Женёк за совет,будем поднимать просто слишком долго и муторно... Долго и муторно-это когда не продуман и не отлажен до автоматизма процесс...я лично нахожу в этом процессе гораздо больше + чем - ... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Сереж, на ТВ. Мне не понравилось как она работает. Разговор про ТВ5 PRRC. Стенд датчиковый. Специально пробовал скомпенсировать подъемом и прокаткой - разница 10 мин. Имхо - многовато. Сорри. Не понял, что разговор про датчиковый вариант. Сравнивать прокатку и вывешивание - положение подвески в обоих случаях должно быть одинаково. После вывешивания тяжело качественно прокачать подвеску, особенно на больших ам. Опять же: как выполняются процедуры? И там и здесь, есть нюансы. Не единожды мы с вами были свидетелями, когда кто-то писал, что не получается ...то-то и то-то, а потом оказывается, что он делает не так, как положено или допускает ошибки. Я уже описывал случай, но повторюсь: Лет 5-7 назад. Стенд Space BTH (датчиковый), есть возможность "прокатки". Клиенты звонят:"Стенд врёт, руль криво". Оказалось всё дело в том, что они прокатывали за заднее колесо. Показал им, как правильно катать- проблемы не стало, все рули прямо до сих пор. Аналогично на Хофманн 480: датчиковый, прога поддерживает "прокатку". Просто при установке людей не научили, как правильно катать. Показал, рассказал. Работают - проблем нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Жень, можно уточнить?Там хромает- это где? На всех стенах 3D с прокаткой или только на ТВ с прокаткой? Сергей я про 5 тв ,а что хромает насколько помню это здесь же на форуме и говорили ,все пробовать самому конечно же надо ,вот Андрей реальный пользователь лучше нас скажет Изменено 19 апреля, 2013 пользователем ewgeni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Жень, извини, тупанул. Подумал- прокатка, значит разговор про 3D. Инерция мышления. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Так за что извинять то;)все мы люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Долго и муторно-это когда не продуман и не отлажен до автоматизма процесс...я лично нахожу в этом процессе гораздо больше + чем - ... +100500! На ТВ 5, за 9 месяцев эксплуатации (при компенсации вывешиванием) - ни одного кривого руля и проблемного авто! Проверяю калибровку, раз в две-три недели, - ни на минуту отклонений! Главное не ронять и не стучать - бережное отношение, - и прибор очень даже не плохо работает! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я, работая на ТВ5 периодическую проверку делал раз в два-три месяца, так для успокоения души. Калибровку два раза в год, перед сезоном, потому что положено. Что самое интересное, два раза загонял свою машину до и после калибровки, по показаниям разницы не было, а вот по диагностическим циферкам были небольшие отклонения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 При компенсации вывешиванием были частые случаи с "кривым" рулем,сейчас делаю прокаткой-всё отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Компенсация прокаткой по умолчанию менее точная, потому, что при компенсации вывешиванием колесо поворачивается на полный оборот, а при прокатке на 40-60 град. Прокатка больше подходит для хороших и ровных дисков и стендов 3D. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) При компенсации вывешиванием были частые случаи с "кривым" рулем,сейчас делаю прокаткой-всё отлично! Антон,ты давно работаешь на 5?Могу ответственно,в результате долгих и муторных экспериментов,по результатам 4 лет эксплуатации(почти 10000 заказов)предупредить тебя,что не надо делать на нём компенсацию прокаткой.А проблемы с рулём у тебя по каким-то другим причинам!Могу только предположить,но скорей всего либо плохо осаживаешь после подьёма(особенно зад) либо порог компенсации выбран малый меньше 9!Кстати и сами производители мне лично признавались,что прокатка в этом стенде *сыровата*... Изменено 20 июня, 2013 пользователем automechanic 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Спасибо Андрей,принял твои слова к сведению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да,компенсация прокаткой на этом стенде полная шляпа!Вот показания:Начальные-компенсация вращением,конечные-прокаткой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Да,компенсация прокаткой на этом стенде полная шляпа!Вот показания:Начальные-компенсация вращением,конечные-прокаткой Ну не совсем уж и *шляпа*,ты видимо катал аккуратно.Были у меня результаты и похуже +- градус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
cardan777 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) интнресная тема. я делаю всегда с прокаткой. на одной машине поставил прокатил записал результат. потом снял приборы выехал и заехал снова в гараж повесил иб и снова прокатка. показания остались почти такиеже с разницой в несколько минут.нихочу ничего утверждать но почему вы решили что компенсация по трем точкам вывешивая колесо точнее и ее показания есть истина..а прокатка врет. может как раз наобород вывешивание врет а прокатка истина. тем более что при прокатке можно увеличить порог измерения. Изменено 17 июля, 2013 пользователем V0v4ik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 интнресная тема. я делаю всегда с прокаткой. на одной машине поставил прокатил записал результат. потом снял приборы выехал и заехал снова в гараж повесил иб и снова прокатка. показания остались почти такиеже с разницой в несколько минут.нихочу ничего утверждать но почему вы решили что компенсация по трем точкам вывешивая колесо точнее и ее показания есть истина..а прокатка врет. может как раз наобород вывешивание врет а прокатка истина. тем более что при прокатке можно увеличить порог измерения. Компенсация по трём точкам,по мне так муторная,делаю многоточечную но с вывеской,получается тоже что и прокаткой только приборы по одному и не телепаются из стороны в сторону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения