Популярный пост asd Опубликовано 7 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Немного про схождение: переднее схождение - toe Увеличение (большее схождение) • Увеличивает недостаточную поворачиваемость (снижает избыточную поворачиваемость). • Снижает поворачиваемость на входе в поворот. • Увеличивает стабильность на прямых участках. • Автомоделью легче управлять. Снижение (большее расхождение) • Снижает недостаточную поворачиваемость (увеличивает избыточную поворачиваемость). • Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот. • Увеличивает "нервозность". • Автомоделью труднее управлять. Заднее схождение: - Увеличение (большее схождение) • Увеличивает недостаточную поворачиваемость. • Увеличивает стабильность при ускорении на выходе из поворота и при торможении на входе в поворот. • Меньше шансы потери заднего сцепления. • Увеличивает стабильность на прямых участках. Снижение (меньшее схождение) • Снижает стабильность при ускорении на выходе из поворота и при торможении. • Больше шансы потери заднего сцепления. http://www.rc-auto.ru/ Изменено 7 мая, 2015 пользователем asd 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Интересно, с какого это языка статья переводилась? Откуда она "слизана"? Да ещё так не грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Вот еще одно из определений схождения,более развернутое (определения взяты на просторах интернета). Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между средней продольной плоскостью и секущей средней плоскостью отдельного колеса. Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскостью отдельного колеса. Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения. Таким образом получается, что переднее и заднее схождения настраиваются относительно разных осей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения