Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

llexx

Пользователь II
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о llexx

  • День рождения 29.08.1988

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter hawkeye elite
  • Н.П:(town)
    Ярославль
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

949 просмотров профиля

Достижения llexx

Пользователь

Пользователь (4/16)

13

Репутация

  1. Спасибо всем большое. Поиск не помог найти таких четких формулировок, потому решил спросить
  2. Yapasha, т.е. углы схождения - это углы в горизонтальной плоскости относительно центровой линии кузова? А ее положение выстраивается по схождению задних колес?
  3. Углы схождения замеряются относительно вектора угла тяги?
  4. Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес.
  5. Спасибо всем, работаю не очень давно, поэтому уверенности в таких ситуациях не хватает видимо поэтому человек отказался резину перекидывать. А необходимо именно с одной стороны на другую перекидывать? Если с зада на перед - это точно ничего не решит?P.S. Андрей Владимирович, телефончик Ваш записал))
  6. схождение на задней и передней оси
  7. Yapasha, человек говорит, что в придачу руль не ровно стоит при прямолинейном движениирезина напрвленная, посоветовал перекинуть с зада на перед, человек отказался
  8. Авто до регулировки вел себя нормально. Потом была перебрана подвеска, менялись рычаги. Авто все еще ездит нормально, но человек решил проверить УУК. После регулировки руль стоит криво, машину тащит влево.Вот данные после регулировки
  9. maх, можно делать назад вперед, можно только вперед
  10. Goga, в инструкции к стенду написано: прокатку делать за колесо. Пробовал катать за бампер, потом за колесо. Разница суммарного схождения у этих способов составила 0.01wheel, меняется только значение схождения. Значения развала и кастера остаются одинаковыми
  11. mrrazvalshik, на каком стенде работаете?max, мишени снимаю не всегда. Пару раз пришлось перевешивать, рукой задел во время повторной прокатки
  12. В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом. Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника?
  13. После регулировки снимаю датчики, ставлю машину в исходное положение и заново провожу процедуру замеров. Иногда углы оказываются в красной зоне.Сервисмен, извиняюсь, проглядел. Постараюсь быть внимательнее
  14. Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне. Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза.
×
×
  • Создать...