Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

kvochka

Пользователь II
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kvochka

  • День рождения 19.02.1981

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Ростов-на-Дону
  • Область (Region)
    Ростовская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Денис
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

789 просмотров профиля

Достижения kvochka

Пользователь

Пользователь (4/16)

8

Репутация

  1. Я уже себя несколько раз исправлял. Сам не знаю почему так пишу В последнем сообщении тоже хотел исправить, но уже недоступно ))
  2. А теперь по поводу рулежки. Сразу из гаража помчал на "проверочную" эстакаду, где я все время проверяю скорость прохождения ее после каких-либо изменений в подвеске или резине. Скорость увеличивал до свиста резины и сноса авто. Там две полосы на подъем, сначала на внутреннюю, одним глазом на спидометр, другим на дорогу, довольно неудобно, так как справа отбойник. На 80 уже на ухабах посвистывала (грузовики и автобусы постарались). Потом решил заехать по левой полосе свист и снос задней оси начался чуть позже, но я смог удержать ее на дороге и уже из принципа перевалил стрелку за 90. Получается по скорости, возможно, я не выйграл, хотя не исключаю вариант, что в прошлые разы, я либо приврал, либо недоглядел, так как по ощущениям ехал быстрее, плюс на второй попытке я забыл перейти на третью и в конце поворота на 90 забило в отсечку. Да и гражданская резина и давно уже списал, что все упирается в нее. Хотя, ради интереса попрошу товарища на почти аналогичной резина заехать в этот поворот или дам свою, так как лучше меня водит. А вот по городу, пока ехал на эстакаду я был в восторге ))) Ехал как привык и поэтому резина ни разу не запищала, так что теперь можно быстрее. А говорить о том, что я хоть раз заплужил на ней и не приходится. Раньше я волосы на голове рвал от того, что она постоянно "выносила" морду. Так что пока буду привыкать к этим конфигурациям )))) Армен, когда ехал с Шахт, попал в жуткую пробку перед Новочеркасском, пришлось развернуться и поехать по старой Новошахтинской, убитой и заколеиной трассе. Ну думаю сейчас начнет рыскать. Ничего подобного, могу сказать, что рыскала она куда меньше, чем при положительной развале. Так же показалось, что при ускорении проще стало контролировать ее, так как до этого ускорение в колее - ловил ее на свой страх и риск. Был момент, когда пошел на обгон и передо мной так же начал обгонять, не посмотрев в зеркало парень, я взял чуть левее и схватил обочины (узкая дорога, плюс он наполовину успел вылезти), машину чуть кинуло и одним движением руля быстро стабилизировало, я даже испугаться не успел Так что пока меня все устраивает )))) Как привыкну к этой конфе, появятся желания что-то добавить или убавить, тогда, думаю, можно будет чуть изменить УКК. P.S. Пардон за портянки писанины Такое чувство, что Вы меня воспринимаете как школоту только что севшего за руль )))) За рулем лет 11-12 (именно за рулем, а не когда получил права). Так что все эти азбучные истины мне знакомы. Днем, по городу стараюсь не гонять, только если ночью и хорошо видна дорога и обочина. В закрытые повороты не закладываю даже ночью. В машине всегда и всех пристегиваю, даже если ныть начинают, я тупо не трогаюсь и жду, когда ремень застегнут и всем читаю мораль про разбитые лица и зубы на парпризе...Насчет профессионалов, то мою фразу Вы помните, за которую меня тут забанили, но я от своих слов не отказываюсь. У нас пока не начнешь хоть мало-мальски разбираться трудно увидеть в специалисте профессионала, поэтому и приходится лазить по профильным форумам и искать их (почему здесь зарегистрировался и создал тему). Насчет дантиста, то Вы впадаете в крайность, я могу так же спросить: "Чтобы прикрутить колесо, мне искать профессионала?". Кстати, я своего дантиста нашел только благодаря однокласснику (он сам занимается протезами), который случайно мне посоветовал её и только после того, как она начала мне лечить зубы я понял, что есть и дантисты-халтурщики (вспоминая как мне лечили до нее). И еще один теоретический вопрос для моего ликбеза о динамике подвески. Как я понимаю, вы проверяете динамическое изменение УКК, прижимая переднюю или заднюю подвеску? Возможно ли ситуация (особенно интересует задняя ось авто), что при "приседании" обеих колес схождение увеличивается, а вот при "приседании" одной стороны (крен в повороте) схождение уменьшается, ну или наоборот?
  3. Я Вас прекрасно понимаю, но шаровая была затянута "в полевых условиях" намертво. Все дело оказалось раскрутившейся гайке стоки стабилизатора ))) Стука сначала не было, появился, когда поехал в Шахты и он учащался, на обратном пути уже бесил меня. Снова попросился к товарищу в гараж, набрал ключей, думал полночи "жука" искать буду, а оказалось делов на 5 минут (еще в очередной раз перепроверил все гайки под днищем, даже те, которые не трогал ) Плюс к этому увидел, что при моем занижении тяги стаба под сильным углом стоят, так что очередная тема для моего колхоза в машине ))) Это все спешка. Мне надо было "кровь из носа" выехать на ней в субботу. Делаю все у себя на улице, под домом (весьма неудобно). Работаю с 12 до 20, так что домой прибегал и под машину часов до 3-4 утра и на третью ночь уже стал ронять предметы на ноги, пальцы отбивать, головой биться обо все углы В субботу 10 утра поставил машину на шиномонтажку , а сам дома отрубился пока они не позвонили. Хотя про эту ступичную гайку я себе специально все время напоминал, так как машина стояла неудобно, то головка на нее не подлазила, оставил ее на "потом" и вот результат. Я не фаталист и не суеверен, так что можете не переживать, даже, если кто-то при мне каркнет и это произойдет, я все равно спишу на случай ))) Когда вылетел кулак и потом еще оказалось, что я забыл секретку на шиномонтажке, то вспомнил все косяки, которые преследовали меня по мере сбора авто, я уже было чуть ли не поверил, что сама судьба против того, чтобы я ехал в область, а потом такой: "Нее, меня этим не возьмешь" ))))
  4. Я бы не был так категоричен, так как все сайленты и шаровые новые. И Вы сейчас специально передергиваете мои слова? Я ж написал, что шаровая целая - это я не закрутил гайку и кулак выскочил из нижнего рычага.
  5. День добрый. Пока поездить сильно не удалось, но по ощущения поворачивает веселее. Резина пищит гораздо позже. Есть один поворот у нас, на котором надо опробовать и если я смогу в него заехать на 5 км/ч быстрее, то будет счастье )))) Но пока проверять страшно, так как по дороге к Армену у меня открутилась гайка нижней шаровой и кулак вылетел из нижнего рычага... ощущение не из приятных. Но мне очень повезло: на дороге было не много машин и скорость была не большой, а я отделался поцарапанным колесом (правда им всего месяца три-четыре, неприятно) и порванным пыльником. Только сейчас приехал из Шахт и надо снова лезть под нее - что-то стучит в моей новой передней подвеске. Так что проверка откладывается. Армену я больше мешал работать - как хвост за ним вокруг машины))) Удивляюсь его терпению и хорошему настроению: выслушав, все мои "хочу вот так, а потом еще и так", он очень деликатно убедил меня, что лучше настроит исходя из своего опыта )))) Видя как он общается и объясняет, удивился его терпению, очень тактичный человек )))) P.S. как разберусь с подвеской, проверю в повороте и доложу вам о результатах. Но и сейчас я доволен как слон! Армен, спасибо! )))
  6. Спасибо, понял :) В общем, я дурак - затянул привода и люфт исчез ))))) Сейчас перекушу и поеду в гараж затягивать сайленты, надеюсь за 10 км они у меня не развалятся от того, что не затянуты (((
  7. Где я писал, что мне главное, чтобы резину не ело? )) Я ее покупаю не на 5 лет и прекрасно понимаю, что с активной ездой ее будет жрать. мне не нужны адовые УУК, машина то не корч, ну почти ))))) А вот если на сход-развале можно будет уменьшить хоть немного недостаточную поворачиваемость пусть за счет бОльшего жора, я не против Насчет трех минут на градус развала, то типа, если развал -1, то 3 минуты расхождения на колесо, -2, значит 6 минут расхождения на колесо . На жопе обычно 0 схождение ставят.... Поэтому и начал поиски в инете по этой теме, увидел, что здесь сидят люди, которые могу не только по заводским настройкам настраивать и решил спросить )) П.С. Думал, что тема стара как мир и что кто-нить да придумал "таблицу зависимостей между УУК"
  8. Я ж написал, что сначала за диск, а потом поставил колесо и за него (хотя, если диск люфт имел, то колесо тем более). Сегодня поставил все, но в полчетвертого утра (благо на работу к 12) уже сил не было снова поднять машину и проверить, вечером проверю.Насчет "подозрительности" и Вашего беспокойства конечно спасибо Но про них знает, наверное, каждый водитель, так что не переживайте ни один сайлент не затянут, правда, чтобы затянуть придется ехать в соседний район к товарищу на яму (с машиной вожусь на улице перед домом ) P.S. а еще я все фары протер и гайки закручиваю по часовой, а не забиваю В том то и проблема, что сошками сверху, так что без мегаколохоза не обойтись. Бросьте, я все прекрасно понимаю, просто Вы выразились, что ждут моих ответов, вот я и не понял кто и каких ответов от меня ждет.А моя горячка объясняется тем фактом, что борьба со спамом больше похожа на "палку в колесо" - с Вашей капчей человеку не легко зарегистрироваться, не то чтобы боту (я пару картинок просто угадал и то с третьего раза ), далее человек покрывшись потом и вырвиглазом после капчи начинает писать и тут бац "ограничение 10 сообщений", хотя смотришь первые пять были написаны "вчера" до 00 часов, а оставшиеся "сегодня" после 00, ну думаю, наверное, "день" здесь - это 24 часа. Жду полтора часа (когда должны были истечь 24 часа после первого моего сообщения), чтобы ответить на вопросы и... алес, сообщение уже не выскакивает, а в профиле стоит "читатель" без объяснения почему и за что. Написал админу и Вам, ну думаю пока люди будут отвечать, создам вторую учетку и отвечу на поставленные вопросы и домыслы ПыСы. Кстати, я на первой учетке все также "читатель" и писать не могу. Может потому, что у меня рейтинг "-3"? Админ молчит.
  9. Юрий, честно сказать, не понимаю Вашего негодования. Кого я заставил ждать с ответом? Да и про один адрес не совсем понял. Обе учетки на разные адреса. В личке ответил.
  10. Проблема в том, что при занижении эти самые тяги смотрят снизу вверх, а не параллельно земле, то есть при крене ситуация ухудшается, то бишь компенсации не будет. Сейчас сменил стойки на более жесткие плюс толстые стабы, посмотрим что будет. Из рекомендаций Вики я как раз могу сделать только обратное этому: уменьшение схождения передних колёс; увеличение схождения задних колёс;
  11. Наверное нарушаю правила, но пришлось создать вторую учетку, так как здесь непонятное мне ограничение на 10 сообщений в день. Хотя у меня 10 сообщений на 2 дня по 5 на каждый, но все равно я "читатель". Админ на сообщение не отвечает. Честно сказать, я не представляю как может измениться "схождение в повороте" от изменения ширины колеи. А вот от угла крена кузова в повороте там да - схождение гуляет и чем короче рулевые тяги, тем сильнее. Как я понял на обывательском уровне, что бы избавиться или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно схождение задних колес свести к нулю либо вообще в плюс... Сегодня это и сделаю. Подшипники новые. Нет, машина стоит.
  12. Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться.
  13. Я ж написал, что поставил колесо и люфт остался. А тормозной крепится к ступице двумя винтами и по-моему так на всех авто. ну вот сегодня зажму ее и проверю, надеюсь, что это сработает.
  14. Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :(
  15. Ну как Вам сказать, с моей ездой он и так ускоренный. Насчет динамики, то как понимаю - это изменение того же схождения из-за крена авто в повороте и поэтому, как мне кажется, занижение здесь враг, особенно на авто, где рулевые как у меня очень короткие (( Да хочется "колхозного тюнинга" - чтобы авто лучше заезжала в повороты, так как сейчас наблюдалась слишком большая недостаточная поворачиваемость (катаемся на местных картодромах или ставим конусы на стоянках). Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы.
×
×
  • Создать...