DOKTOR Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Разговор безперспективен.Распечатку полных измерений - в студию! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Xvat Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Тема затронута очень интересная. Она и проста и сложна одновременно.Так называемое "смещение передней оси" может быть двух видов и разные стенды меряют его по-разному.1 Вариант - Относительно центральной линии кузова (Хантер.СКО-1. АМД КДСО в реж. одной оси.С другими не знаком)2 Вариант - Относительно вектора тяги (линии осевой нагрузки),задаваемого задним мостом. Например в АМД КДСО (в режиме измерения 2-х осей).Отличие состоит в том, что если в 1 варианте меряется фактическое (физическое)смещение оси,то во 2 варианте - смещение оси ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ авто, что не есть одно и то же.Правда в 1 вариант может закрадываться погрешность от имеющегося бокового сдвига заднего моста.Рассмотрим случай автора данной ветки.Углы по задей оси не показаны. По показанному экрану я имею основание предположить (почему ?, скажу ниже), что стенд меряет смещение пер. оси относительно вектора тяги.У данного авто физического смещения пер. оси можеть не быть вообще, если, к примеру,задяя ось имеет повернутость влево по ходу движения на те же 34".Поэтому рассматриватьв данном случае смещ. передней оси без данных по задней- бессмысленно.Теперь- почему я предположил, что этот стенд меряет относ. вектора тяги?Потому, что данные по смещению у него выводятся одновременно со всеми остальными основными углами.В Хантере, например, измерение смещения осей выведено в опции дополнительных измерений и при ее активации, передние головки сначала центрирутся по ЦЛК (центральной линии кузова),а потом уже делается измерение смещений в виде одномоментного снимка).При замере относительно вектора тяги могут возникать такие коллизии ,например, что появилось смещение передней оси после регулировки задней или наоборот- улучшилось, потому что смещение, задаваемое вектором тяги может либо складываться, либо вычитаться с фактически имеющимя смещением пер. оси.В идеале, хотелось бы иметь под рукой возможность измерения в обеих вариантах (по желанию).Кстати эта возможность реализована в АМД (причем при переходе из одного режима измерения в другой не надо делать перекомпенсацию биений ). В Хантере к сожалению этого нет.Хотелось бы знать, как с этим у Хоффмана и Вектора.На хоффман 680 повторно компенсацию делать вроде не надо,обычно смотрю так. Перехожу в другую вкладку и сразу все показания на экране.Не знаю на сколько точно измеряет но есть такая опция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На хоффман 680 повторно компенсацию делать вроде не надо,обычно смотрю так. Перехожу в другую вкладку и сразу все показания на экране.Не знаю на сколько точно измеряет но есть такая опция.Точность + - 5мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihail555 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Сделал развал-схождение после замены рулевых тяг, на стенде показало следующее мастер сказал, что правое колесо смещено назад на 5 мм и надо обращаться к кузовщику, править передний рычаг или поворотный кулак Подскажите, критично ли данное значение и куда обращаться для ремонта? зачем он тебе это сказал (причина)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Михаил , ваш вопрос в пустоту, mishainik последний раз был на форуме в 2012 году, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mishainik Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Разговор безперспективен.Распечатку полных измерений - в студию! распечатки нету, мастер сказал что не может распечатать пришлось фотографировать на телефон зачем он тебе это сказал (причина)??? возможно, чтобы я обратился с ремонтом к ним в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.