Популярный пост V0v4ik Опубликовано 26 марта, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В Европе представят индикатор визуальной корректировки установки шинСистема Visual Alignment Indicator (VAI или индикатор визуальной корректировки) компании Continental, которая позволяет просто и без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса, будет представлена в Европе.По данным специалистов компании Continental, излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин, восстановить которые уже крайне сложно. Система VAI позволяет просто и без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси. В пресс-службе компании пояснили, что VAI успешно используется на рынке США уже много лет и теперь компания Continental представляет ее в Европе.В официальном пресс-релизе компании отмечается, что не только лучшие шины для коммерческого грузового транспорта будут в состоянии «противодействовать» неправильной установке колеса. Для того чтобы избежать увеличивающегося потребления топлива из-за неправильно отрегулированного сход-развала, автолюбителям предлагается запатентованный визуальный индикатор корректировки. Эта система позволяет следить за износом протектора каждого колеса без использования электронных измерительных приборов. В частности, индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в 5 определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси. Благодаря индикатору даже человек без технического образования может распознать некорректную установку колеса.В каждом конкретном случае система VAI показывает, какой конкретно вид неправильной установки колес приводит к износу резины, благодаря рисунку индикатора. Система VAI позволяет обнаружить преждевременный износ шины и увеличенный расход топлива, вызванный повышенным сопротивлением качению на ранних стадиях. Планируется, что в дальнейшем эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний данной системы на данных моделях шин запланировано ее дальнейшее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.По материалам: Пресс служба Continental 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 "Нашему" грузовому водителю по-барабану все эти индикаторы. Был тут на одном грузовом сервисе, есть у них СР. Стоит Фред, америкос, передняя резина изнутри съедена напрочь, дураку понятно, что углы не в норме.Спрашиваю: "Клиент на СР приехал?".Слесаря: "Нет, печка не работает". А вы говорите индикаторы на шинах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Не сомневайся, найдутся и такие , что мозг высосут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Не сомневайся, найдутся и такие , что мозг высосут.Боже упаси нашему человеку этот индикатор в руки дать! Можно сразу вешаться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Не сомневаюсь, что найдутся- гиморойщиков всегда хватает. Но львиная доля "грузового персонала" ездит по-старинке, как на Камазах, для них грузовой СР- непозволительная роскошь. У меня есть несколько друзей дальнобойщиков, общался с ними на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Тема грузового развала не раскрыта! ))) Согласен.Сейчас работаю рядом с грузовым шиномонтажом ,спрос превышает предложение.А вообще новость в первом посте о грузовых, но уже и легковые делают с этими индикаторами.http://www.generaltire.com/technology/VAI.php 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 "Нашему" грузовому водителю по-барабану все эти индикаторы. Был тут на одном грузовом сервисе, есть у них СР. Стоит Фред, америкос, передняя резина изнутри съедена напрочь, дураку понятно, что углы не в норме. Спрашиваю: "Клиент на СР приехал?". Слесаря: "Нет, печка не работает". А вы говорите индикаторы на шинах. Так это же не в Европе))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.