Skat Опубликовано 30 декабря, 2021 Share Опубликовано 30 декабря, 2021 У сотрудника нашего сервиса, авто(BMW F15 2017 года),оно начало периодически(раз в неделю,не чаще) присаживаться то на левую,то на правую сторону задней подвески.Системы никакой,то на жаре,то на холоде.Иногда дня четыре вообще без проблем. Смотрели баллоны на вывешенной подвеске(обливали спреем),под нагрузкой-та же фигня.Консультация с коллегами -замена баллонов. Замена просто так-типа дорого...И тут случилась замена сразу двух баллонов на клиентской тачке,а старые баллоны остались нам, отдали в ремонт(типа усиленная резина и гарантия год).Кстати выполнено очень неплохо. Сняли баллоны с машины сотрудника,опрессовали-все в дырках(ну бывает так),поставили отремонтированные и отправили кататься. Через два дня,при морозе-20 появилась ошибка -слишком медленное опускание левой стойки (примерно так,номер ошибки не запоминал). При этом машина уровень держит и все у нее чудно. При тестировании пневмоподвески оригинальной диагностикой БМВ, кстати, она достаточно тупая - все хорошо. Результат замены конченых баллонов на отремонтированные -машина не падает как раньше,но матюгается на уровень подвески после запуска. Ремонтеры BMW говорят-так бывает. На неоригинальных баллонах, мол объем баллона отличается, и система ругается. Кстати, баллоны и вправду чуть больше. Но ругается только на левый баллон! Короче, сняли баллоны, поменяли местами левый и правый, подрезали трубки подачи воздуха (они усаживаются в штуцерах), обслужили компрессор (заменили осушитель).И все заработало. Подозреваю зажатые трубки подачи воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.