Skat Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 У сотрудника нашего сервиса, авто(BMW F15 2017 года),оно начало периодически(раз в неделю,не чаще) присаживаться то на левую,то на правую сторону задней подвески.Системы никакой,то на жаре,то на холоде.Иногда дня четыре вообще без проблем. Смотрели баллоны на вывешенной подвеске(обливали спреем),под нагрузкой-та же фигня.Консультация с коллегами -замена баллонов. Замена просто так-типа дорого...И тут случилась замена сразу двух баллонов на клиентской тачке,а старые баллоны остались нам, отдали в ремонт(типа усиленная резина и гарантия год).Кстати выполнено очень неплохо. Сняли баллоны с машины сотрудника,опрессовали-все в дырках(ну бывает так),поставили отремонтированные и отправили кататься. Через два дня,при морозе-20 появилась ошибка -слишком медленное опускание левой стойки (примерно так,номер ошибки не запоминал). При этом машина уровень держит и все у нее чудно. При тестировании пневмоподвески оригинальной диагностикой БМВ, кстати, она достаточно тупая - все хорошо. Результат замены конченых баллонов на отремонтированные -машина не падает как раньше,но матюгается на уровень подвески после запуска. Ремонтеры BMW говорят-так бывает. На неоригинальных баллонах, мол объем баллона отличается, и система ругается. Кстати, баллоны и вправду чуть больше. Но ругается только на левый баллон! Короче, сняли баллоны, поменяли местами левый и правый, подрезали трубки подачи воздуха (они усаживаются в штуцерах), обслужили компрессор (заменили осушитель).И все заработало. Подозреваю зажатые трубки подачи воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.