Skat Опубликовано 1 июля, 2021 Share Опубликовано 1 июля, 2021 Вопрос наверное к тем ,кто сталкивался с конкретной неисправностью. Мерседес W140 1998г +ESP. Приехала машина своим ходом,для осмотра после длительного простоя.Отписали много железяк,и передние тормозные шланги. При замене шлангов пришлось тянуть новые магистрали.Прокачка под давлением. приехал через два дня-"плохие тормоза,давайте еще качнем".Подключил HHT,произвел процедуру прокачки,было пару пузырей. Клиент катается-"плохо,педаль проваливается".Сажусь сам-все нормально,обычная педаль для 140го.Говорит -ну покатайся,поймешь... Сажусь за руль,резко стартую и тут же по тормозам-чуть в штаны не наделал,педаль без сопротивления уходит в самый пол,второе нажатие и все хорошо.В общем день с ней развлекался,результат-в системе стоит подкачивающий(иногда называется обратный) насос,при резком ускорении включается на секунду (видимо запасает давление для противопробуксовки),после этого педаль абсолютно пустая первое нажатие,снова нажимаешь-все хорошо,если его(насос) отключить-горит есп,но тормоза огонь.В висе описание системы сводится к электрической части,а тут глюк гидравлики.Схемы приводить не буду.Может кто сталкивался?Что мы поломали?Пока уперся в клапан-плунжер-распределитель который стоит сразу за этим насосом,завтра попробую поменять.КУДА девается заряд жидкости после отработки насоса?В общем я в шоке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skat Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2021 Замена клапана-распределителя решила проблему .Всем удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.