Skat Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Вопрос наверное к тем ,кто сталкивался с конкретной неисправностью. Мерседес W140 1998г +ESP. Приехала машина своим ходом,для осмотра после длительного простоя.Отписали много железяк,и передние тормозные шланги. При замене шлангов пришлось тянуть новые магистрали.Прокачка под давлением. приехал через два дня-"плохие тормоза,давайте еще качнем".Подключил HHT,произвел процедуру прокачки,было пару пузырей. Клиент катается-"плохо,педаль проваливается".Сажусь сам-все нормально,обычная педаль для 140го.Говорит -ну покатайся,поймешь... Сажусь за руль,резко стартую и тут же по тормозам-чуть в штаны не наделал,педаль без сопротивления уходит в самый пол,второе нажатие и все хорошо.В общем день с ней развлекался,результат-в системе стоит подкачивающий(иногда называется обратный) насос,при резком ускорении включается на секунду (видимо запасает давление для противопробуксовки),после этого педаль абсолютно пустая первое нажатие,снова нажимаешь-все хорошо,если его(насос) отключить-горит есп,но тормоза огонь.В висе описание системы сводится к электрической части,а тут глюк гидравлики.Схемы приводить не буду.Может кто сталкивался?Что мы поломали?Пока уперся в клапан-плунжер-распределитель который стоит сразу за этим насосом,завтра попробую поменять.КУДА девается заряд жидкости после отработки насоса?В общем я в шоке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Замена клапана-распределителя решила проблему .Всем удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.