evgen58 Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Ситуация такая: был сильный удар в левое колесо, после чего с этой стороны были заменены ступица, граната все рычаги и тяги. Кроме рулевой тяги все остальное было контратное, ибо на японца 99-го года сами понимаете.. Колесо не встало ровно, примерно на 1-1.5 см ближе к задней оси чем правое. После сход-развала обнаружилась и большая разница в продольном наклоне шкворня.. результаты прилагаются. Первый и главный вопрос: будет ли с такими показателями неравномерный износ покрышек? Второй: как это можно исправить и куда копать? на сервисах в которые обращался не могут сказать ничего внятного.. как проверить не сдвинуты ли точки крепления рычагов к кузову? к жестянщикам? Буду очень признателен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.