evgen58 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Ситуация такая: был сильный удар в левое колесо, после чего с этой стороны были заменены ступица, граната все рычаги и тяги. Кроме рулевой тяги все остальное было контратное, ибо на японца 99-го года сами понимаете.. Колесо не встало ровно, примерно на 1-1.5 см ближе к задней оси чем правое. После сход-развала обнаружилась и большая разница в продольном наклоне шкворня.. результаты прилагаются. Первый и главный вопрос: будет ли с такими показателями неравномерный износ покрышек? Второй: как это можно исправить и куда копать? на сервисах в которые обращался не могут сказать ничего внятного.. как проверить не сдвинуты ли точки крепления рычагов к кузову? к жестянщикам? Буду очень признателен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.