stoir Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Закончу сборку , запущу движок и тогда выложу подробности ( по возможности с фото ) . Так как входе работы с двигателем столько узнал для себя нового . Делаю сам не из жлобства , просто решил собрать своими руцями , просто стало интересно кто горшки обжигает 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Сосватал наконец коловку с блоком , думаю к воскресению сыграть свадьбу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Юрий Васильевич, стесняюсь спросить , а как клапана на данном двигателе? обычно на таких движках их Красиво" гнёт ... если я что пропустил, прошу прощения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я , Василилич, почему задался данным вопросом, есть у нас клиент на такой-же машинке, однажды приехал менять ремень ГРМ, всё честь по чести. подъехал, заглушил двигатель, "поговорили за жизнь", потом стали ставить на освободившийся подъёмник. Ключ на старт,-Пуск двигателя и ....мотор тут же заглох.более не крутили, затолкали в ручную.вскрыли, обрыв ремня ГРМ. судачить не стали, ГБЦ долой клапаны в токарный станок , - ВКЛ, - биение было едва-едва заметно.НО!( даже нутромер задействовали) искривление на лицо на нескольких клапанах.+ две разрушившиеся направляшки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 думаю к воскресению сыграть свадьбу . Запустил движок , урчит как сытый котенок когда его гладишь ( до ремонта звучал как колхозный трактор ) . Подвожу итог . - При обрыве ( потере зубов ) ремня пострадали лишь рокера , клапана и поршня остались без повреждений , связано это видимо с тем , что их плоскости параллельны . Лечение - ремень ГРМ , ролик обводной , натяжитель ремня , прокладка крышки клапанов , шайбы под форсунки и рокера . По результатам работ машина должна работать как и прежде . Присутствовал легкий цокот ( схожий на уставший гидрик ) , принято решение на замену . В процессе эксплуатации звук стал наростать , замена гидриков не помогла . - Снятие поддона ( надежда была на то , что может вкладыш ) , внутри все нормально ( чисто ) , распряг бугеля шатунов и на третьем ощутил гуляние ( продольный колокол ) . Выхода нет , снимать голову. - Снятие головы дало полную картину . Малость побита поверхность второго поршня и плоскость головки , попавшие обломки рокера через шахту форсунки , свое дело он сделал , но стук издавал не он , так как они ( на начальном этапе )после нескольких ударов вмялись в поршень и звуков уже не издавали. Выработка в цилиндрах разная , принимаю решение на проточку . Промер показал переход на максимальный размер поршня . Решение - гильзовка под стандарт ( уже экономия на поршнях ) . Лечение - гильзы , планировка плоскости блока Попутно проверить решил и головку , так как не понравились мне трещины от свечи накала к выпускному клапану Проверка головки на герметичность - претензий нет. Но есть выработка в направляющих и на трех впускных клапанах . Лечение - замена восьми направляющих и восьми впускных клапанов , сальники и планировка головки . Коленвал - нормальный претензий нет , остается как есть . Поршневая - остаются родные поршня и шатуны . Так как пальцы не имели выработки , то и они остались тоже , лишь заменили в шатунах втулки . Ну и само собой новые ( стандарт ) колечки . Так как вкладыши шатунов вызвали тоже сомнения , ну и по принципу раз уж такая пьянка , то решил менять все вкладыши . Подбор вкладышей для меня стал очень интересным процессом ( так как не занимался моторами , а тут решил все сделать сам ) , поделюсь , так как думою , что может все же кому то пригодится . Так как у них нет понятия стандарт и ремонт ( как было когда то , когда я еще перебила мотор своего Мерксвича ) , размеры вкладышей зависят от двух параметров ( так называемых классов точности ) , как я понял - это наружный размер и внутренний размер вкладыша , которые вычисляются на первый взгляд по мудреным таблицам , данные для которых берутся с коленчатого вала , блока и шатунов . Коленвал - пять букв - коренные шейки , четыре - шатунные . Блок - пять букв , класс точности коренных шеек . Шатун - буква на торце со стороны замка . Главное потом еще и не попутать , какой куда втулит . Процесс сборки потребовал еще и комплект всех прокладок и болты ( головка - блок ) , также понадобился бензин , растворитель , ветошь , лак , масло и новые фильтра . Не помешало и правильное раскладывание болтов и гаек при разборке , включая фотофиксация самого процесса разборки ( каждый раз смотрел , что куда всунуть и в какой последовательности ) . По окончанию сборки ни осталось ни одного лишнего болтика ( за исключением тех , что пошли под замену ) . Подготовка к заводке . Снял шланг слива масла от турбины , крутил двигатель вручную пока не прогнал через неё 100грамм масла ( хотя масло заливая в двигатель , не забыв и залить в корпус масляного фильтра и также вручную прогнал , пока не перестали идти пузырьки воздуха ) , шланг подсоединил обратно и не подавая топлива ( снятые фишки с форсунок ) покрутил двигатель стартером . Заводка прошла с пол пина . Пол часа работал двигатель на ХХ оборотах ну и путь . Процесс весь ( ну кроме головки и блока ) выполнен собственными руками и без отрыва от общего трудового процесса ( тоесть в свободное от работы время ) Бюджет 868 бакинских ( не считая моющих средств , море ветоши и двух ( правда под сомнением ) ведер пива ) . Ну как то так . 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Юр, а балансирные валы строго по меткам? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Даже фотку приложил ( седьмая ) в сборке . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Так видел же, но спросить и обезопасить друга святое!!! Как Ходжа Насреддин говорил: на Аллаха надейся, а верблюда привязывай! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Они еще прикольно проскакивают и только на четвертом проскоке метки сами совмещаются ( на валах ) . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.