Популярный пост asd Опубликовано 7 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Кастер описывает угол наклона вперед/назад оси узла поворота по отношению к линии перпендикулярной к поверхности земли. Угол кастера влияет на поворачиваемость при ускорении и накате, так как он наклоняет шасси больше или меньше, в зависимости от величины установленного угла кастера. В основном, меньший угол кастера (более вертикально) лучше подходит для скользких, изменчивых и неровных поверхностей, а большая величина угла кастера (больший наклон) лучше подходит для ровных поверхностей и поверхностей с высоким сцеплением. Развал против Кастера Развал относится к размеру пятна контакта - поддерживает максимальный контакт шины с поверхностью. Развал и кастер взаимоотносятся к друг другу в том, что кастер обеспечивает изменение величины ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВАЛА, когда передние колеса поворачиваются. Более высокое значение угла кастера (больший наклон) оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в направлении поворота, когда колеса поворачиваются. Чем больше угол кастера (больший наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что вершины обоих колес НАКЛОНЯЮТСЯ в сторону внутренней стороны поворота. При подходящей величине кастора это может увеличить поворачиваемость, но слишком большое значение приводит к тому, что шина идет только на внутреннем краю и теряет площадь пятна контакта и сцепление. Сравните это со статическим углом развала, который регулируется на автомодели в состоянии покоя на ровной поверхности и колесами направленными прямо вперед. Регулировка статического развала в первую очередь затрагивает внешние колеса, так как эти колеса несут основную нагрузку во время поворота. Величина переднего статического развала, требуемого для обеспечения максимального пятна контакта шины, в значительной степени зависит от величины использованного кастера. Большее значение угла кастера (больший наклон) требует меньшей величины статического развала, а меньшая величина угла кастера (более вертикально) требует большей величины статического развала. Проверьте как изнашиваются шины, когда вы меняете кастер и заново отрегулируйте статический развал в случае необходимости, до тех пор, пока вы не получите желаемый (плоский) износ шины. Другой эффект кастера заключается в том, что шасси наклоняется, когда поворачиваются передние колеса. Чем больше угол кастера (больше наклон), тем больше внутренние колеса поднимают шасси от земли, когда колеса поворачиваются в поворот. Это наклоняет шасси вниз к внешней стороне,перенося вес на внешние колёса. Эффекты регулировки кастера:Меньший угол кастера (более вертикально) · Уменьшает стабильность на прямых участках. · Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот. · Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота. Больший угол кастера (более наклонно) · Увеличивает стабильность на прямых участках. · Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот. · Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота Заметьте, что в зависимости от поверхности трассы и жесткости шин, эти эффекты могут различаться в том, что вы можете обладать большей поворачиваемостью с большим кастером. Это особенно справедливо для трасс с высоким сцеплением и (или) для мягких шин . http://www.rc-auto.ru/ Изменено 7 мая, 2015 пользователем asd 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения