svitru Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте! в сервисе на стенде развал-схождение техновектор 7 потребовалась смена подсети камер. у них адреса 192.168.0.50(60, 70, 80). Компьютер стенда подключили в локальную сеть всего сервиса для печати на сетевые принтеры и он начал терять камеры - конфликт адресов. Хотим физически разделить сетевые сети стенда и общей локальной сети, но у всего сервиса та же подсеть адресов. Надо как-то стукнуться на камеры и поменять их на 192.168.1.50(60, 70, 80). подскажите как это возможно сделать? Изменено 15 апреля, 2015 пользователем stoir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) В настройках -обслуживание- подключение к камерам. Изменяет адреса. Что бы изменить ставим галочку. После изменения обязательно применить. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем noryk71 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост TCIgor Опубликовано 15 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Здравствуйте! в сервисе на стенде развал-схождение техновектор 7 потребовалась смена подсети камер. у них адреса 192.168.0.50(60, 70, 80). Компьютер стенда подключили в локальную сеть всего сервиса для печати на сетевые принтеры и он начал терять камеры - конфликт адресов. Хотим физически разделить сетевые сети стенда и общей локальной сети, но у всего сервиса та же подсеть адресов. Надо как-то стукнуться на камеры и поменять их на 192.168.1.50(60, 70, 80). подскажите как это возможно сделать? Здравствуйте! Если в локальной сети тоже подсеть 192.168.0.X, то можно решить проблему несколькими способами: Без изменений IP адресов камер: Вариант 1. У роутера, который раздает IP адреса в разделе DHCP сервера просто отключить возможность выдавать IP адреса 192.168.0.50 (60,70,80). На многих роутерах есть такие настройки. Правда, к сожалению, на большинстве это выглядит немного по-другому. Есть настройка "выдавать IP адреса в следующем диапазоне" и далее два числа. Но если выбить туда, скажем, диапазон от 192.168.0.81 до 192.168.0.255, то все будет работать. Вариант 2. Если набор компьютеров в сети статичный (новых устройств не добавляется), можно зафиксировать адреса и отключить DHCP сервер. Изменяя IP адреса: Вариант 3 (скорее всего тот, который Вас интересует). Действительно сменить IP адреса камер. Делается это не так как указал noryk71. Для смены IP адреса подключитесь к необходимой камере, выберите её в режиме "Настройки->Диагностика камер". Затем зажмите Ctrl-Alt и нажмите левой кнопкой мыши (обязательно мыши, клавиатура не подойдет) на кнопку F1. Откроется окно, в котором Вы можете ввести новый IP адрес камеры и затем нажать на кнопку Сменить IP адрес. Но есть пара нюансов: 1. После каждого изменения адреса подождите пару минут (на самом деле 30 секунд, но на всякий случай...), после этого выключите и включите камеры. И так 4 раза. 2. Обязательно пишите нормальный IP адрес, без ошибок. Если изменение IP адреса не удастся или Вы забудете какой адрес вбили и потом не сможете найти камеру в сети, то камера вообще перестанет отвечать. В этом случае будьте готовы разбирать блоки камер. Восстановить в любом случае можно на месте, но разбирать придётся. 3. Обратите внимание, что "маска подсети" у камер всегда 255.255.255.0, то есть они не будут отвечать на запросы от компьютера с IP адресом не из их подсети. Предположим, если новые IP адреса камер будут 192.168.1.50(60,70,80), то у компьютера должен быть адрес 192.168.1.X. Поэтому, когда Вы смените все адреса камер на другую подсеть, компьютеру с программой необходимо будет установить ДВА IP адреса. К сожалению, в MS Windows нельзя поставить один IP адрес "динамический" от DHCP сервера, а второй фиксированный, поэтому даже в подсети предприятия у ПК будет фиксированный IP адрес. В принципе, это нестрашно, если выбрать ему один из тех адресов, которые не раздаются DHCP сервером (на роутере, или выделенном сервере), или выбрать один из "последних IP адресов", например, 192.168.X.250. В этом случае, если DHCP сервер не настраивается, конфликт IP адресов появится только при наличии 250 устройств в сети. Если Вас в любом случае не устраивает фиксированный IP адрес компьютера, можно лишь предложить установить дополнительную сетевую карту (или, предположим, WiFi адаптер) и настроить их раздельно. Подключающийся к сети предприятия будет получать IP адрес от DHCP сервера, а с камерами будет связан по другой сетевой карте с фиксированным IP адресом. Вы можете контролировать процесс смены IP адресов "пингуя" камеры. То есть, процесс я бы рекомендовал следующий: 1. Поставьте компьютеру два фиксированных IP адреса. Один из подсети 192.168.0.X, один из желаемой подсети. 2. Измените IP адрес одной камеры. 3. Подождите 2 минуты. 4. Перезагрузите камеры (выключить включить). 5. Проверьте, что у камеры обновился IP адрес. Для этого в командной строке (cmd), напишите ping X, где X - новый IP адрес камеры. 6. Измените настройки программы, чтобы она подключалась к камере (как раз тот экран, который указал noryk71). 7. Перезагрузите программу. 8. Повторите пункт 1. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
svitru Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Здравствуйте! Если в локальной сети тоже подсеть 192.168.0.X, то можно решить проблему несколькими способами: Без изменений IP адресов камер: Вариант 1. У роутера, который раздает IP адреса в разделе DHCP сервера просто отключить возможность выдавать IP адреса 192.168.0.50 (60,70,80). На многих роутерах есть такие настройки. Правда, к сожалению, на большинстве это выглядит немного по-другому. Есть настройка "выдавать IP адреса в следующем диапазоне" и далее два числа. Но если выбить туда, скажем, диапазон от 192.168.0.81 до 192.168.0.255, то все будет работать. Вариант 2. Если набор компьютеров в сети статичный (новых устройств не добавляется), можно зафиксировать адреса и отключить DHCP сервер. Изменяя IP адреса: Вариант 3 (скорее всего тот, который Вас интересует). Действительно сменить IP адреса камер. Делается это не так как указал noryk71. Для смены IP адреса подключитесь к необходимой камере, выберите её в режиме "Настройки->Диагностика камер". Затем зажмите Ctrl-Alt и нажмите левой кнопкой мыши (обязательно мыши, клавиатура не подойдет) на кнопку F1. Откроется окно, в котором Вы можете ввести новый IP адрес камеры и затем нажать на кнопку Сменить IP адрес. Но есть пара нюансов: 1. После каждого изменения адреса подождите пару минут (на самом деле 30 секунд, но на всякий случай...), после этого выключите и включите камеры. И так 4 раза. 2. Обязательно пишите нормальный IP адрес, без ошибок. Если изменение IP адреса не удастся или Вы забудете какой адрес вбили и потом не сможете найти камеру в сети, то камера вообще перестанет отвечать. В этом случае будьте готовы разбирать блоки камер. Восстановить в любом случае можно на месте, но разбирать придётся. 3. Обратите внимание, что "маска подсети" у камер всегда 255.255.255.0, то есть они не будут отвечать на запросы от компьютера с IP адресом не из их подсети. Предположим, если новые IP адреса камер будут 192.168.1.50(60,70,80), то у компьютера должен быть адрес 192.168.1.X. Поэтому, когда Вы смените все адреса камер на другую подсеть, компьютеру с программой необходимо будет установить ДВА IP адреса. К сожалению, в MS Windows нельзя поставить один IP адрес "динамический" от DHCP сервера, а второй фиксированный, поэтому даже в подсети предприятия у ПК будет фиксированный IP адрес. В принципе, это нестрашно, если выбрать ему один из тех адресов, которые не раздаются DHCP сервером (на роутере, или выделенном сервере), или выбрать один из "последних IP адресов", например, 192.168.X.250. В этом случае, если DHCP сервер не настраивается, конфликт IP адресов появится только при наличии 250 устройств в сети. Если Вас в любом случае не устраивает фиксированный IP адрес компьютера, можно лишь предложить установить дополнительную сетевую карту (или, предположим, WiFi адаптер) и настроить их раздельно. Подключающийся к сети предприятия будет получать IP адрес от DHCP сервера, а с камерами будет связан по другой сетевой карте с фиксированным IP адресом. Вы можете контролировать процесс смены IP адресов "пингуя" камеры. То есть, процесс я бы рекомендовал следующий: 1. Поставьте компьютеру два фиксированных IP адреса. Один из подсети 192.168.0.X, один из желаемой подсети. 2. Измените IP адрес одной камеры. 3. Подождите 2 минуты. 4. Перезагрузите камеры (выключить включить). 5. Проверьте, что у камеры обновился IP адрес. Для этого в командной строке (cmd), напишите ping X, где X - новый IP адрес камеры. 6. Измените настройки программы, чтобы она подключалась к камере (как раз тот экран, который указал noryk71). 7. Перезагрузите программу. 8. Повторите пункт 1. Большое спасибо за такой развернутый ответ. Я предполагал, что просто в настройках изменив ip адрес как в первом ответе, я просто укажу программе на какой адрес стучаться без смены адреса на самой камере. Даже на всякий случай попробовал ткнуться на адреса браузером, надеясь, что у них есть встроенный веб-сервер как у большинства ip-камер. Да на компьютере действительно будет две сетевых карты: одна из диапазона 192.168.1.x подключена к свитчу с камерами, вторая из диапазона 192.168.0.х к свитчу локальной сети сервиса. Буду завтра пробовать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения