Популярный пост PPCH21 Опубликовано 1 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 30.07.2014г.,18-45. прибыл на СТО Peugeot 407.жалобы-симптомы - течь жидкости из через уплотнители(сальники)рулевой рейки.смотрим, - при пуске двигателя ,через 5-10 сек., ATF-2, бежит ручьём из под пыльников рейки.далее снимаем и приступаем к самому интересному - разборке! отцепляем(с помощью газового ключа№ 1) рулевые тяги,снимаем пыльники. покупаем ремкомплект Emmetec PE 9005 KIT (можно вот здесь) потом "вскрываем клиента", для этого вам понадобятся пассатижи и инструмент для для снятия стопорных колец.вытаскиваем стопор(грубо ,без сантиментов) через прорезь( там кусок проволоки около 1 мм в диаметре,со стороны клапана рулевой рейки - золотника( 1-ая позиция на схеме ).потом "выпотрашиваем "начинку!только аккуратней,не повредите внутреннюю поверхность корпуса!!! меняем все кольца,сальники из ремкомплекта в круговую.особенная осторожность нужна при замене внутренного сальника( мы даже пружину немного укоротили, чуть-чуть!) вала рулевой рейки!!! поэтому извращайтесь кто как может...мы на пример, подобрали ударную головку и трубку( а потом вообще загоняли валом рейки). Один нюанс, при сборке после замены уплотнителей будьте внимательны при установке шплинт-проволоки! обратное шплинтование производиться "наматыванием!(кому надо,покажу по скайпу).ставим на место... теперь фокус, Господа МАСТЕРА! всегда внимательно осматривайте объект наших "страданий"! я так увидел, согнутую в двух местах трубку обратки. 1)..... ....и противно НО!!! не стыдно! век живи,век учись..и всё равно останешься -человеком! Люблю Вас всех, с Уважением РРСН21. Р.S. снимали,разбирали и ставили мы рейку, 5(пять) раз...никак понять не могли ,почему не так. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Yury163 ссылки 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост PPCH21 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 рейка в разрезе прорезь под стопорное кольцо с права(см.картинку) оттуда его и "выковыривать". 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PartinAL Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 30.07.2014г.,18-45. прибыл на СТО Peugeot 407.жалобы-симптомы - течь жидкости из через уплотнители(сальники)рулевой рейки.смотрим, - при пуске двигателя ,через 5-10 сек., ATF-2, бежит ручьём из под пыльников рейки.далее снимаем и приступаем к самому интересному - разборке! отцепляем(с помощью газового ключа№ 1) рулевые тяги,снимаем пыльники. покупаем ремкомплект Emmetec PE 9005 KIT (можно вот здесь) потом "вскрываем клиента", для этого вам понадобятся пассатижи и инструмент для для снятия стопорных колец.вытаскиваем стопор(грубо ,без сантиментов) через прорезь( там кусок проволоки около 1 мм в диаметре,со стороны клапана рулевой рейки - золотника( 1-ая позиция на схеме ).потом "выпотрашиваем "начинку!только аккуратней,не повредите внутреннюю поверхность корпуса!!! меняем все кольца,сальники из ремкомплекта в круговую.особенная осторожность нужна при замене внутренного сальника( мы даже пружину немного укоротили, чуть-чуть!) вала рулевой рейки!!! поэтому извращайтесь кто как может...мы на пример, подобрали ударную головку и трубку( а потом вообще загоняли валом рейки). Один нюанс, при сборке после замены уплотнителей будьте внимательны при установке шплинт-проволоки! обратное шплинтование производиться "наматыванием!(кому надо,покажу по скайпу).ставим на место... теперь фокус, Господа МАСТЕРА! всегда внимательно осматривайте объект наших "страданий"! я так увидел, согнутую в двух местах трубку обратки. 1)..... ....и противно НО!!! не стыдно! век живи,век учись..и всё равно останешься -человеком! Люблю Вас всех, с Уважением РРСН21. Р.S. снимали,разбирали и ставили мы рейку, 5(пять) раз...никак понять не могли ,почему не так. рейка в разрезе прорезь под стопорное кольцо с права(см.картинку) оттуда его и "выковыривать". Информация для размышления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Добавьте, пожалуйста, для господ Мастеров, правильное положение рейки относительно корпуса рулевого механизма или относительно других точек отсчета для правильного сочленения рулевого вала и вала рулевого механизма. Если есть инфа от производителя - ващще хорошо. Спасибо. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andronGK Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Как воообще с надежностью у такого пыжика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Как воообще с надежностью у такого пыжика? машина проста и не прихотлива в эксплуатации.Только не дешёвая в обслуживании...далеко не дешёвая... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Как воообще с надежностью у такого пыжика? ИМХО. Думаю, тебе на форум надо с таким вопросом....или так https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/ По регулировке УУК - замечательный автомобиль. Но подвеска достаточно "хитрая", а значит не дешёвая... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.