V0v4ik Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 В последнее время многие покупатели интересуются назначением цветных маркировок шин, как точек на боковинах, так и полосок на самом протекторе. Как оказалось, довольно большое количество автолюбителей уверены в том, что это какие то обозначения качесва шин. Как это было в СССР: первый сорт, второй сорт, особый.... Итак... Интересующимся - рассказываем! Красная точка/Красный треугольник Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже. Белая точка/Белый круг В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'. Желтая точка /Желтый треугольник Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки. Примечание: Точка "L" на дисках у разных производителей может помечаться по разному: как синим, зеленым, так и другими цветами. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.