V0v4ik Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 В последнее время многие покупатели интересуются назначением цветных маркировок шин, как точек на боковинах, так и полосок на самом протекторе. Как оказалось, довольно большое количество автолюбителей уверены в том, что это какие то обозначения качесва шин. Как это было в СССР: первый сорт, второй сорт, особый.... Итак... Интересующимся - рассказываем! Красная точка/Красный треугольник Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже. Белая точка/Белый круг В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'. Желтая точка /Желтый треугольник Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки. Примечание: Точка "L" на дисках у разных производителей может помечаться по разному: как синим, зеленым, так и другими цветами. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.