Популярный пост saI Опубликовано 3 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем добрейшего! С 09.07.2013 по 11.07.2013 в Москве, для сервисменов, проводится обучение по программам OEM на стендах группы Снап-он. Если у форумчан есть вопросы по работе с программами ОЕМ, на стендах СР данного производителя, можно выложить их в этой теме. Обязуюсь задать их представителю этого концерна. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 4 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Спасибо.1. Интересует омологация концерном БМВ. Давно пора. Коды мне прислали из Корреджио (есть у меня там "шпион") - значит в программе это есть, просто еще почему-то нам не доступно. 2. Есть пожелание насчет омологации группы VAG. Считаю, если идет отдельный пакет ПО, то он должен быть защищен кодом (так же, как и MB). Теряем деньги.2. Когда будет доступно ПО для версий Pro42 для группы VAG и MB? 3. Что делать с РОМЕСС-ом дальше?? когда будет адаптирован USB разъем в программе??? Сейчас ведь уже не 90-е года, чтобы с COM-портом возится... 4. Пежо-Ситроен. Есть омологация. Но почему идет стандартный пакет ПО? (нет отдельной программы). 5. Буду дополнять. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Понял, Серёг. По пункту 3: сейчас трудно найти РС с разъёмом СОМ, но есть переходники с СОМ на USB. Но всё равно спрошу. Если оклемаюсь до вторника. (( Вчера распорол себе ногу болгаркой. Бедоносец, блин, что-то последнее время мне "везёт". ))) Если всё-таки попаду на обучение, постараюсь снять на видеорегистратор, с разрешением поменьше, чтобы место много не занимало. Изменено 4 июля, 2013 пользователем sal 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Прошёл первый день обучения. Рассматривали программу ОЕМ от VAG. Включает ам: VW Audi Skoda Seat кого-то ещё забыл? добавили Порше. Бла-бла-бла. Рассматривали версии программ, отличия от стандартных программ. Основной акцент на калибровке камер ACC и прочих, т.е. возможности программ. Подробно рассказывать - сил нет, встал в 5.20 приехал домой в 20.20 (спасибо "пробкам"). Завтра снова "на завод", к станку. Серёг, вопрос 1. Омологация БМВ. Лет 15-17 назад, один из крупных чиновников БМВ поругался с одним из крупных чиновников СО. Сейчас всё это уже забылось, обсуждение об омологации идёт. На вопрос о программе БМВ, сказали, что в их регулировке нет спецпроцедур, таких, как например в VAG и Мерс. Вполне можно делать и по стандартной программе. Вопрос 2. По общему решению СО и VAG, они не видят в ПО товара, если кто-то и захочет поставить на свой стенд VAG, пусть ставит. Но, если он не дилер - то он больше потеряет, чем приобретёт. Т.е. они не видят здесь необходимости в защите. Завтра обучение по МВ. Задам следующие вопросы. Всё по-порядку. Регламент! Изменено 9 июля, 2013 пользователем sal 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Второй день обучения. 2. Когда будет доступно ПО для версий Pro42 для группы VAG и MB? Серёг, немного не понял сути вопроса? Омологация Про42 для Мерс и VAG, или в ПРО42 в Wizard, нет программ по ним? Если омологация ПРО42 для них - пока ещё нет. Когда будет - неизвестно. 3. Что делать с РОМЕСС-ом дальше?? когда будет адаптирован USB разъем в программе??? Сейчас ведь уже не 90-е года, чтобы с COM-портом возится... Конкретного ничего не сказали. Да, думают, да, знают, не более. Сказали, что СО, компания консервативная, решения принимают долго. 4. Пежо-Ситроен. Есть омологация. Но почему идет стандартный пакет ПО? (нет отдельной программы). Ситуация, как с БМВ. Программы для данных ам в Wizard есть, этого достаточно. Достаточно, чтобы отрегулировать ам по спец. программе, которую рекомендует завод, получить распечатку определённого вида. Т.е. никаких доп. приспособлений и спец. операций (т.е. таких сложных, как для VAG) не требуется. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Третий день обучения, он же крайний, закончился. Как всегда всё самое интересное (по крайней мере для меня, как сервисника) выпало на последний день. Осталось куча вопросов, но не осталось времени на их рассмотрение. Обучение очень понравилось! Хороший спец от СО, а главное - грамотный. Хороший переводчик, а главное - технически грамотный, и знает эту тему (потому что представитель профильной компании в Москве). Хорошие ребята коллеги-сервисмены из других компаний. Были ребята из Минска, Украины. Т.е. не "местячковые" посиделки. Коллеги в основном все грамотные, да и просто нормальные парни, без рисовок. Семинар был узконаправленный, программы ОЕМ для стендов СО. Будет интересен, в основном, для сервисменов или для работников дилерских центров. А также - для особопытливых, которые ремонтируют ам группы VAG и Мерс, используя спец. оборудование. Вопросы, которые рассматривались на семинаре, выложу чуть позже, сейчас нет времени. Если кого-то заинтересует - спрашивайте. Что понял, то постараюсь объяснить. Спасибо модераторам за мою просьбу удалить плагины! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения