Ctyz
Пользователь II-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Ctyz
Пользователь (4/16)
22
Репутация
-
Тема раскрыта, причина найдена - поймал "клина" редукционный клапан в насосе ГУР.Кратковременными пережатиями подачи вернул ему подвижность, но давление не вернулось в норму. Попробую на выходных разобрать насос, поглядеть, что с ним можно будет сделать.Всем спасибо за участие в теме.
- 81 ответ
-
- 7
-
Полазив сегодня под капотом, подтянул штоки амортов "удлинителем" и решил подергать рулевое (может где есть какой люфт), подергал саму рейку... поймал люфт в крепеже рейки к моторному щиту с пассажирской стороны, +/- 1,5 - 2 мм. Подложил полоску с автомобильной камеры, рейка стала с моторным щитом, как одно целое, никаких намеков на люфт.Проехался, пока только по поселку, руль стал легче, пока конечно не понятно из-за чего (наверное затяжка штоков) и вроде бы как нет никаких уводов...В понедельник поеду на работу, посмотрю что и как, отпишусь. Будет обидно, если причина была в этом...
- 81 ответ
-
- 4
-
Побольше бы таких квалифицированных мастеров. Да немного, несколько тысяч.З.Ы. У Вас проблемы были наверное с тайваньской каябой, 365501. Эти, если не ошибаюсь, испания 365504, у них даже конструкция немного отличается. Они же идут на эсперо и на опель астре (по данным дилера куб в Донецке).Посмотрю еще на них. Надо будет поглядеть на премиум с эсперы/астры, т.к. мне уже ланосовские не станут по крепежу штока.
- 81 ответ
-
- 2
-
После ночной стоянки в гараже, раз другой свои весом могу продавить передок, где то почти до середины сжатия пружины, на третий раз - нет, стойки становятся колом. Стойки - КУБ Эксель Ж, 365504. Если не брать в учет то, что бывает то вправо потянет, то влево, в целом данная подвеска, отлично справляется со своей работой. Вчера ехал к Александру, на подъезде к его городу, дорога ППЦ, я шел 80-110, без дискомфорта. З.Ы. Огромная благодарность Александру, что выделил время на мою машину. Теперь я уверен на все 100%, что причина не в УУК. Поговорив вчера с Александром и поразмыслив на досуге - резину тоже вычеркиваю из списка "подозреваемых", она, как следствие, немного усугубляет проблему, из за своей мягкости. Буду думать и искать далее, но есть некоторые соображения насчет ГУРа...
-
С удовольствием сделал бы, поищу сервис, т.к. один сервис, где я далал СР - сказали стенд дерьмо (распечатку выкладывал ранее), а второй, со стендом 3Д - распечаток не дает.З.Ы. Я правильно понял, загоняем машину, меряем, вместо регулировок - садим 2-х человек и печатаем.
-
Т.е. при изменении положения кузова - динамика схождения одинакова остается (может быть не правильно выражаюсь)? Получается это влияет только на радиус поворота? Я не обижаюсь, все нормально.Если попадаю на дорогу с продавленными колеями в асфальте, руль аж вырывает из рук, машина сама рулит туда сюда. Еду в потоке - никого больше так не водит.
-
Вы не внимательно прочли мое сообщение. Я и не надеялся, что мне, за спасибо пост регулировки углов, в виде бонуса переставит руль. Я попросил это сделать в сервисе и заплатил за это деньги.З.Ы. Авто ехало на СР технически исправное, но с неправильно выставленным рулем. Попросил на СТО выставить руль по центру и сделать СР. Что то не так?Отступление от темы: (не в обиду)Американский форум: задал вопрос — получил ответ.Русский форум: задал вопрос и тебе долго и нудно втирают почему ты дурак....
- 81 ответ
-
- 4
-
Уважаемые.Подскажите пожалуйста, могут ли наблюдаться таки симптомы при неправильной установке рейки в центральном положении? Все таки меняется заводская установка длины тяг, хоть и не на много, но динамика схождения нарушится?Вчера, меняя жидкость в Гур и прокачивая систему, понял что руль мне так и не выставили в центр (ранее снимал руль и не попал в центр где то градусов на 20-30). Сразу поехал на СР и попросил выставить руль... Выставили, а сейчас понял, что они тупо перекрутили тяги.
-
Не буду спорить, по поводу "качества" Укравтовских з/ч, Вам просто повезло или не обращаете внимания, когда на неровностях чашка пружины, из-за "мягкой" резины, бьет в корпус опоры...З.Ы. Я хозяин машины.
-
1. Согласен.2. Новая резина и в нормальном состоянии диски (на летней резине и литых дисках было тоже самое). 3. Здесь конструкция немного отличается (см. ланос европеец), в отливы шашки пружины ложится опорный подшипник, он центрируется на штоке аморта, который в свою очередь фиксируется в опоре (шток относительно верхней опоры неподвижен). Данная система подвески шла на первых корейцах и всех американцах с автоматом, потом корейцы решили сделать регулируемый наклон стойки (с ГУР/без) и изменили немного конструкцию опоры, запрессовав в опору радиальный подшипник и поменяв немного шток аморта. Поляки с ФСО пошли дальше и поменяли конструкцию опоры, сделав из нее левую и правую. По опыту замен опор, не только мною, в предпоследних подшипники уже идут с люфтом, а последние еще и со слабой резиной, которую "выдувает" сразу при опускании машины на землю. Спасибо за совет, напишу ему в ПМ.
- 81 ответ
-
- 1
-
Ну я все таки надеюсь, что смогу найти квалифицированного специалиста в своем деле, а не пользователя "станка", который только и может, что выбрать программу и гайки крутить по заводским параметрам...
- 81 ответ
-
- 2
-
Написал же, что нужны контакты нормальных мастеров в Донецке. Решить проблему, общаясь на форуме, я не предполагал даже, просто описал суть.Всем спасибо, тему можно закрывать. Буду искать нормальный сервис методом проб и ошибок.
-
Если Вы внимательно почитаете тему сначала - такие советы давать не будете.
-
1. Сейчас свободное вращение еще легче (как с ГУР и без), т.к. здесь стоит упорный подшипник, вместо радиального, как на ланосе. В рулевом менял только жидкость.2. Угол кастера стал посередине, между ланос без ГУР и с ГУР, на распечатке видно.3. Впереди клиренс увеличился на 12 мм (толщина подшипника, между опорой и чашкой пружины), сзади - пружина такой же длины как и в стоке, но у нее переменный виток одинаковой толщины, в отличии от стока. Согласен на все 100. Но здесь передок - на 100% повторяет ланос европеец (по автодате), у них же таких проблем не было.Поставил такую кофигурацию, потому, что сейчас опорники на ланос идут уже с люфтом "коёвского" подшипника, да и резина в опорниках вылазит почти сразу же, после опускания машины с домкратов... Ранее я более двух лет ездил на дисках с шириной в 5,5" и вылетом ET23, резина Кама 217 - машина шла как трамвай по рельсам.Еще раз повторю, не те это изменения в шинах/дисках, чтобы так повлиять на управляемость.Народ на ланосы ставит 15-16 шины с шириной 9 дюймов, разваливают зад на 4 градуса и едет машина в стоке, как трамвай по маршруту..... А у меня гараздо жоще подвеска и еду, как пенсионер на москвиче, в который не заглядывали со времен СССР.... Плыву от любой неровности, а на колейности, такое впечатление, что у меня не 175 ширина, а 245... аж выбрасывает из колеи.
-
Больше не калибровка стенда, а квалификация моих развальщиков смущает. Они никаких поправок в схождение по развалу, а тем более на клиренс не вносят, тупо выводят в ноль...Я не обижаюсь, в споре рождается истина. В развале я не разбираюсь, поэтому спорить не буду, но если 2 мм высоты шины влияют на управляемость, я умываю руки.Есть люди, которые ездят на супер широкой резине и рулится машинка хорошо после нормальной установки углов, но при установке узкой резины терять управление, т.к. настройка на широкую - это бред (не в обиду V0v4ik, но это "не то пальто").Есть здесь люди из Донецка, готов подъехать для решения проблемы.