Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

eka01

Пользователь III
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

eka01 стал победителем дня 19 февраля 2015

eka01 имел наиболее популярный контент!

Информация о eka01

  • День рождения 30.07.1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    BEISSBARTH ML 3000PC
  • Н.П:(town)
    Челябинск
  • Область (Region)
    Челябинская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любительская рыбалка и шашлычки на природе.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения eka01

Мастер

Мастер (6/16)

157

Репутация

  1. У парня с более отрицательным развалом машина управляется хуже.Это Челябинские парни.Я их знаю.Только там подвеска совсем другая.Рычаги длиннее и ещё куча переделок. Но в целом каждый сам себе инженер-конструктор.И углы под каждый автомобиль индивидуальные.
  2. Сильно большой отрицательный развал передних колёс для дрифта не нужен.Машина должна двигаться боком,а передние колёса должны использовать максимальный потенциал беговой дорожки чтобы сцепление было наилучшим и машина при резких перекидываниях не ушла в неуправляемый занос.При дрифте машина не заходит в поворот на большой скорости.Она просто должна ехать туда,куда направлены колёса.На слишком отрицательном развале в движении на паралельно стоящих колесах нагрузка приходится на часть беговой дорожки,а нужно чтоб работала максимальная ширина протектора передних колёс. Боковая нагрузка при дрифте небольшая.Это не кольцевые гонки на большой скорости,где покрышки подгибает от боковой нагрузки.Много-не всегда хорошо. -Хлеб лучше намазать маслом,чем масло посыпать хлебом.
  3. При дрифте дифференцал заднего редуктора заблокирован поэтому машину при повороте и так понесёт ,поэтому при повороте не нужно отрицательных или положительных схождений.Неправильное схождение может привести к сложно-контралируемому управлению .Запас мощности под капотом дополняет скольжение.Обязательно обратить внимание на угол Аккермана.При повороте передних колёс они всегда должны быть параллельны.Передние колёса должны минимально скользить когда авто движется боком,сцепление должно быть максимальным.И самое главное- водитель должен соответствовать.Без последнего нииичего не получится.
  4. Есть образ жёсткого диска 2008г .Вес 32 mb.С дискет могут не устанавливаться,т .к .там ключ на три перестановки.
  5. На задних развальных болтах проточи паз под ответную шайбу,чтобы шайба при затяжке не упиралась в конец паза,т.к.на этих моделях хода не хватает чтобы стянуть между проушинами салейнблок,когда там (на проушинах)есть небольшая выроботка,а ход шайбы по болту не даёт затянуть должным образом .После затяжки попробуйте покрутить болт.Он не должен поворачиваться даже с большим усилием.
  6. Слишком положительное схождение... Проверь точность показания прибора.......
  7. eka01

    4D стенды

    Там во время показа боевика реально могут застрелить !!!??? :(
  8. eka01

    Демо режим

    Это проблема плохого контакта основной платы к материнской.Возможна необходимость пропайки позолоченных контактов.Там их где-то 16 шт. Со временем иногда бывает такой сбой. Демо режим от того что мать не видит адаптер. Редко здесь бываю могу по телефону немного об этом рассказать 89127928203 Была таже проблема "Несоответствие технических и программ. средств. Нормальная работа невозможна! Внимание ! Стенд в режиме демонстрации ! Измерения невозможны!" и.т.д Проблема оказалось простейшая,но предварительно в сервисном центре была установлена обновленная версия,а проблема не исчезала. Шевеление платы в материнке не помогало.Но опытный программист быстро нашел неисправность. Снял адаптер- 2 минуты ,на нем все контакты пропаял обычным паяльником аккуратно тоненьким слоем,воткнул её в материнку и але-ОПП ЧУДО. Единственное говорит теперь контакты не позолоченные могут иногда окисляться и иногда их придется тряпочкой протирать.Попробуй сначала просто зубной щеткой в материнке контакты аккуратно почистить,и на плате.Поять уже если не получится.Мне сказали что эта проблема уже известна в сервисных центрах. УДАЧИ!!!
  9. Только шипы. Тормозной путь на шипованных колёсах короче, кроме чистого асфальта посыпанного солью вдоль и поперёк.Здесь зависит всё от глубины шипов,но сцепление практически одинаково. Bсегда Вы ездите по таким дорогам? На машинах которые участвуют на зимних гонках в классе стандарт ставят только шипы.Спортсмены готовы покупать самые дорогие колёса,лишь бы сцепление было лучше. Никакие близаки и.т.п. по тормозному пути, при равных условиях , не остановят машину быстрее в сильный мороз чем нормально-шипованные колёса. А если вы живёте в горной местности то вопрос не стоит какие брать."липучка прослужит больше чем шипы,проверено!" - с чего это вдруг? Она отличается только дополнительно установленными в них шипами, которые часть износа забирают на себя.У меня лежат нешипованные Michelin X-Ice почти новые, а я езжу на шумных шипованых cordiant polar . За городом по ледяной дороге покрытой рыхлым снегом мишлены хуже в разы . В городе можно и без шипов.
  10. Опыт...Возьмите гранёный стакан , катните его . Он покатится по окружности ,т.к. верх стакана и дно отличаются диаметрами и соответственно за оборот проходят разный путь. Как заставить его катится в другую сторону? Просто повернуть его на 180 гадусов. А на счёт: прикатается и перестанет катиться по окружности - может если очень долго катать... Чем неравномерно изношенное колесо по форме отличается от стакана. И ещё- зачем портить автомобиль если проблема в колёсах. Если ботинки жмут вы ноги не лечите,а просто покупаете другие.
  11. Если углы все в норме,подшипники опор не клинят,рейка не перетянута(именно регулировка рейки а не работа гура), колеса правильные и с вылетом не напутано,то здесь только при осмотре. Чудес не бывает...
  12. У нас перекупщики автомобилей пользуются простой схемой ...Авто с кривым кузовом и регулировка невозможна--- забортовывается камера(иногда даже 2 шт одна разрезается и ставится в другую) в одно колесо и создается перекос по характеристикам колёс: весу, жесткости + разница давления в шинах + перестановка руля и АЛЕОПППП....Машина едет ровно,никуда не тянет, то есть получилось идеальное небитое авто.Этот Ваш тест проходит на пятерку . Вы покупаете машину,затем новые колеса и выясняется что авто требует серьёзного кузовного ремонта. Случаи распространены ,т.к. битые авто стоят намного дешевле,а вкладывать дополнительные деньги перекупы не станут.
  13. Да, судя по износу на подшипник не похоже.Износ просто смещённый Соглашусь с arakelyanigor.Посмотри сайлентблоки ,а может колесо излишне накачено было,вот и каталось только на внутренней стороне + более отрицательный развал. Износ напоминает BMW X5 задних колес на низком профиле,когда давление в колесах высокое ,что наружная часть беговой дорожки даже не задевает дорогу.
  14. Подшипник ступичный внимательнее посмотри . Повышенное трение одного из колес о дорогу - чаще именно из-за подшипника ступицы(реже другие факторы ).
×
×
  • Создать...