Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

r2d2

Пользователь II
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    РФ
  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Достижения r2d2

Пользователь

Пользователь (5/16)

5

Репутация

  1. Блин, точно. Но это я просто неправильно выбрал одну из нескольких десятков фоток, сделанных в субботу. Серег, поверь на слово, и прочти, плиз, по буквам -подсказка с рулем выскакивает на стандартном визарде до рег-ки зада. Уф.. Спасибо всем за терпение. Похоже, никто с таким не сталкивался. Вопрос -Если бы столкнулись, забили бы на эту непонятную не вовремя всплывающую подсказку, и продолжили бы работать как годами работали?
  2. Блин.. Я как-то не так пишу. Вот же прочтите мой пост 147. Эту хрень прога выкидывает при работе со Стандартным визардом http://photo.qip.ru/photo/2007.hotboxru/151242712/large/179933911.jpg На VAG Standart, я уже перключился позже, непосредственно перед моими субботними упражнениями с Гольфом. Ладна.. Бог с ним, рулем. Буду пробовать работать по общепринятому алгоритму, и забивать на эту подсказку. Правильно?
  3. Да мне все нюансы, не нужны(пока). Мне, для начала, правильный алгоритм действий. В принципе, он(алгоритм) мне и был знаком. Но тут, это гребанное противоречие с фиксацией руля до регулировок зада. Вот я и решил спросить -что это, встречалось-ли вам, насколько принципиально? Подозреваю, что в данном конкретном случае, нужно забить на инструкцию, и делать так, как делают РУУК, все и всегда. Здесь уже звучало, что эта картинка, типа неполное и криво исполненное предупреждение о том, что если схождение переда сильно сбито(например после замены тяги), то надо его грубо свести с зафиксированным рулем, а потом уже приступать к основным регулировкам. Я тоже склоняюсь к этой версии. Вот бы кто, выдал бы это не в виде версии, а сказал бы наверняка..
  4. Т.е. ты хочешь сказать, что разницы нет -регулировать зад с уже зафиксированным рулем, или фиксировать его после рег-ки зада?
  5. А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)?
  6. Сереж, привет! Три страницы полемики, как раз и родились из-за того, что требование проги установить руль по уровню и зафиксировать, у меня появляется ДО рег-ки задней оси. Из перечисленных тобой пунктов, склоняюсь к в) и г). Т.к. а/м прокатный, кто на нем ездит и как, неизвестно.
  7. Нет, конечно. Промеры были сделаны одним и тем же челом(мной), с соблюдением всех тонкостей(плавная прокатка, прокачка и т.д.). Разница между промерами -20 минут и 15 км. пробега.
  8. Разрешите продолжить. Всю субботу, разрывался между сход-развалом и обезумевшими клиентами, у которых в +35, массово накрылись кондеи. В голове каша. Вот результаты изысканий. Вот по какой проге, мы всю дорогу работали: Именно в этом стандартном Визарде, после измерений и еще до регулировок, всплывает эта хрень: Среди прочих вариантов, есть вот такой Визард: Попробовал работать с ним. Алгоритм подсказок вполне укладывается в ту последовательность, которую предложили мне вы, уважаемые форумчане. Взял прокатный Гольф 6. Прокатился. машину чуть тянет влево, а руль чуть смотрит вправо. Специально раскрутил все рычаги-тяги. Отрегулировал все по новой. Прокатился. Результаты поездки -можно сказать, все отлично. Заехал опять на стенд. и вот тут засада. Углы существенно отличаются от тех, с которыми я, после регулировки и контрольной прверки, съезжал со стенда. Тогда по развалу передка разница была 5 минут, по схождению 1 минута. После поездки, вот: С подвеской все ОК, никаких люфтов. Пробег машины 33 тык. Не битая. Или это норма, и показания так скачут всегда, даже если между замерами пробег несколько десятков км.?
  9. Ну, а все думают, что я сел на попу ровно и жду, когда за меня мои проблемы порешают. По-любому, даже не на работе, ищу инфу. Вот сёдня был в Фольксвагене. У всех куча версий, перекликающихся с тутошними. Обещали на почту скинуть инфу по стенду и РУУК. Завтра буду обрабатывать. Проблема усугубляется тем, что на этой неделе, практически не был на работе..
  10. Передние? Очень похоже на то. В таком случае, картина начинает вырисовываться. Все разы были -либо в этот момент, ты посылал меня на юх, либо, как сейчас, стенд мне недоступен Я в Автодину в 2000-м перешел. Вроде как сразу и пошло общение.. Не-не. Именно так. Инженер тех.поддержки, он же шеф-тренер по фольксвагеновской терминологии.
  11. Так получилос Сереж, так получилось, что на этой неделе, я появлюсь на работе только в субботу. Отфоткаю монитор прям пошагово, и выложу фотки в хронологии. Попробуйте читать не по диагонали, то что я сейчас опишу. Я уже объяснял, что и прога на мониторе, и инструкция, говорят одно и тоже. Это "одно и тоже", прямо противоречит, и здравому смыслу, и тем советам, что дал мне ты, и другие спецы, здесь на форуме. А именно, прога и инструкция указывают: проводить все регулировки с застопоренным рулем! Причем после этого указания, прога тут же требует повернуть колеса в положение "прямо". Т.е. противоречит сама себе. И в инструкции тоже самое. В чем подвох? ЗЫ Перечитал тут наш срач. Забавно. Наверное стоит пояснить -неожиданно выяснилось, что мы с Сергеем давние знакомцы. Причем не в инете, а лично. Знакомы больше 13 лет. Отсюда, возможное чье-то недопонимание, чегой-то вдруг общение перешло на "ты", без имен-отчеств и т.д.
  12. Почти. Дьявол кроется в деталях(с). Сереж, вроде договорились "проехать". Ты пишешь "не читают" инструкций. Мое сообщение, как-то криво отображается. Зайди по ссылке, на тобой же данную инструкцию. Стр. 3-20/3-21/3-22.
×
×
  • Создать...