Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Misha1988

Пользователь I
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Misha1988

  • День рождения 12.10.1988

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Beissbarth ML 8R Tech
  • Н.П:(town)
    Чернигов
  • Область (Region)
    Черниговская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

670 просмотров профиля

Достижения Misha1988

Интересующийся

Интересующийся (3/16)

3

Репутация

  1. Приезжал клиент, ещё раз внимательно осмотрел ходовую не понравился передний правый рычаг, он сильно завален к подрамнику, между левым и подрамником можно палец засунуть, а справа впритык, посоветовал купить новый рычаг. За раннее прошу прощения, но я не нашел на Мазде СХ 9, чем там регулируется развал передних колес . Заранее огромное спасибо
  2. Подскажите пожалуйста, существует ли такая теория, или встречалось из практики, что если автомобиль немного подтягивает в сторону, но с ходовой, шинами, дисками, УУК все в порядке, то такую проблему можно решить изменением УУК при регулировке, в пределах допуска, таким образом, что появится сила сопротивления, которая будет компенсировать силу вызывающую увод авто. Но при этом не будет причиной подьедания внутренней или наружной части шины.
  3. Вот значения УУК на Mazda CX 9 после моей регулировки. Перед: развал слева: - 0°57'; справа - 0°38' продольный слева: + 3°07'; справа + 3°02' схождение слева: + 0°05'; справа + 0°04' Зад: развал слева: - 0°15'; справа - 0°39' схождение слева: + 0°01'; справа + 0°09'
  4. Спасибо большое!!! Завтра клиент пригонит машину будем разбираться.
  5. Я развальщик - новечек:) Просто с таким еще не сталкивался.
  6. Нет А что может помочь? Или если поменять зад на перед?
  7. Сказал, что его и месяц назад тянуло, просто времени приехать не было. Но тянет его здорово, видел своими глазами, а УУК в норме. Правда может что то пропустил при осмотре ходовой?
  8. Приехал клиент на Mazda CX-9 с проблемой увода авто в право, произвели регулировку УУК, все параметры после регулировки стали в допуске, состояние ходовой в порядке. Через месяц он опять приехал с той же проблемой, загоняем на стенд все УУК в порядке, состояние ходовой тоже. Подскажите пожалуйста, что можно было упустить при диагностике или регулировке что могло вызвать увод в право?
×
×
  • Создать...