Перейти к содержанию
atara62

ТЕХНО-ВЕКТОР7 работы по монтажу настройке и калибровке

Рекомендуемые сообщения

Разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,как проверить насколько хорошо откалиброван стенд?Что такое проверка на лету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, maxx сказал:

Подскажите,как проверить насколько хорошо откалиброван стенд?Что такое проверка на лету?

Проверка на лету показывает отклонения от последней калибровки ,  калибровку проверить можно загнав авто задом , показания должны быть зеркальные.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, max сказал:

Проверка на лету показывает отклонения от последней калибровки ,  калибровку проверить можно загнав авто задом , показания должны быть зеркальные.  

 

Спасибо!!!А что такое вообще проверка на лету?как она выполняется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, maxx сказал:

Спасибо!!!А что такое вообще проверка на лету?как она выполняется???

В настройках ПО есть такая выборка Калибровка и в ней есть проверка на лету. Делается она просто , там ПО подсказывает что куда ставить и что делать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artem666 сказал:

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Ты можешь нажать «далее» и как обычно регулировать дальше. Просто комп тебе подсказывает что при таком положении колёс, регулировка будет с большими отклонениями. Я обычно глазом «стреляю» перед тем как мишени вешать. Если видно что более 2 градусов, подкручиваю примерно в ноль, прокатываю пару раз машину вперёд назад и после этого цепляю захваты). А по поводу галочки, в настройках вроде бы видел что убрать можно. Утром гляну - отпишу. Если коллеги не опередят)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Artem666 сказал:

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Там еще есть галочка пропуск компенсации, то есть можно вообще без неё, вообще просто будет, зачем её делать если можно без неё.😂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2020 в 08:53, max сказал:

Там еще есть галочка пропуск компенсации, то есть можно вообще без неё, вообще просто будет, зачем её делать если можно без неё.😂

 

Я вроде по теме спросил а не для того чтобы поржать .если сказать нечего лучше промолчать.

В 16.02.2020 в 11:50, VAG сказал:

При таких углах конечные значения будут неточными. Иными словами: ты регулируешь с 2 град. схождение, ставишь его по 5 минут на сторону, делаешь повторное измерение, начиная с прокатки, и получаешь погрешность в 10-12 минут

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее начнёшь, точнее закончишь! Валера как будет по Английски?  Это где-то обсуждали .При большой погрешности углов , сделать предварительную регулировку до приемлемых углов , катаешь и делаешь окончательную регулировку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artem666 сказал:

Я вроде по теме спросил а не для того чтобы поржать .если сказать нечего лучше промолчать.

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Чего там нет ? Сообщение не выскакивает ? А погрешности все те   же. Скажи спасибо разработчикам , что делают предупреждение. Повторную прокатку при большом начальном схождении нужно делать на любом оборудовании, это тебе любой толковый развальщик скажет, это от ПО не зависит, это свойство применяемого метода измерения. Если не устраивает, переходи на ССД

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artem666 сказал:

 

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Ничего тебе не ясно и не понятно.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/15/2020 в 10:46 PM, Artem666 сказал:

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Добрый день! Внесу ясность в этот нюанс проведения компенсации на любом (скорее всего, кто знает, конечно, что там буржуи напридумывали) стенде. При проведении компенсации ПО вычисляет ось вращения колеса по нескольким положениям мишени (или колеса, для бесконтактных). Если схождение велико, то есть вероятность, что машина начнет "вилять" в ходе компенсации, т.е. смещаться влево и вправо. При этом на сколько она сместится - неизвестно. Смещение будет случайным. Естественно, положение оси, вычисленное в ходе компенсации, может пострадать. Поэтому мы не можем гарантировать корректность проведения компенсации прокаткой при схождении больше 2-х градусов и выводим предупреждение, что рекомендуется повторная компенсация.

Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль. Прокатить два раза - гораздо проще.

На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом.

Такое должно быть на каждом стенде. Не представляю себе, каким образом какой-то другой производитель стендов может обезопасить себя от случайного смещения автомобиля в ходе компенсации.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Artem666 сказал:

Я вроде по теме спросил а не для того чтобы поржать .если сказать нечего лучше промолчать.

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Вот еще в опровержение твоей информации.  Это цитата из инструкции по эксплуатации Хантера     

2020-02-19_114638.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TCIgor сказал:

Добрый день! Внесу ясность в этот нюанс проведения компенсации на любом (скорее всего, кто знает, конечно, что там буржуи напридумывали) стенде. При проведении компенсации ПО вычисляет ось вращения колеса по нескольким положениям мишени (или колеса, для бесконтактных). Если схождение велико, то есть вероятность, что машина начнет "вилять" в ходе компенсации, т.е. смещаться влево и вправо. При этом на сколько она сместится - неизвестно. Смещение будет случайным. Естественно, положение оси, вычисленное в ходе компенсации, может пострадать. Поэтому мы не можем гарантировать корректность проведения компенсации прокаткой при схождении больше 2-х градусов и выводим предупреждение, что рекомендуется повторная компенсация.

Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль. Прокатить два раза - гораздо проще.

На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом.

Такое должно быть на каждом стенде. Не представляю себе, каким образом какой-то другой производитель стендов может обезопасить себя от случайного смещения автомобиля в

Все понял спасибо.еще вопрос в Ютубе неоднократно видел что после регулировки оборудование переходит в повторную компенсацию тоесть все заново прокатить машину назад в перед и вращать руль .только после этого выходит таблица до и после.я так понимаю это будет самое точное измерение .но у меня после регулировки прокатки нет а только вращение рулём .это так и должно быть или это можно програмно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TCIgor сказал:

Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль.

Компенсация вывешиванием не дает ни каких гарантий на правильность значений!

Об этом уже не раз писали, ну во первых легко крутиться колесо суммарные люфты подвески могут внести погрешность или наоборот тугое колесо проворачивая его, сам развальщик может его завернуть и даже стопор руля тут не поможет.

 

12 минут назад, Artem666 сказал:

Все понял спасибо.еще вопрос в Ютубе неоднократно видел что после регулировки оборудование переходит в повторную компенсацию тоесть все заново прокатить машину назад в перед и вращать руль .только после этого выходит таблица до и после.я так понимаю это будет самое точное измерение .но у меня после регулировки прокатки нет а только вращение рулём .это так и должно быть или это можно програмно исправить?

Читай руководство пользователя!

Практически все стенды выполняют команду компенсации биения колес на всем промежутке регулировок.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Yapasha сказал:

Компенсация вывешиванием не дает ни каких гарантий на правильность значений!

Об этом уже не раз писали, ну во первых легко крутиться колесо суммарные люфты подвески могут внести погрешность или наоборот тугое колесо проворачивая его, сам развальщик может его завернуть и даже стопор руля тут не поможет.

 

Ну вообще-то в Техновекторе показывается так называемая "Погрешность компенсации", цифры указывающие насколько отклонилось каждое колесо от первоначального значения, что минимизирует вышеупомянутые косяки. Вот мне интересно - у Хантера такая возможность есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Zheka сказал:

Ну вообще-то в Техновекторе показывается так называемая "Погрешность компенсации", цифры указывающие насколько отклонилось каждое колесо от первоначального значения, что минимизирует вышеупомянутые косяки.

Ну тебе покажет погрешность в компьютерном видении, на самом деле в реальности можно проверить в повторной компенсации после окончательной регулировки и без ошибок пользователя.

15 часов назад, Zheka сказал:

Вот мне интересно - у Хантера такая возможность есть?

Конечно есть. Для меня это чисто информативно, потому что я знаю где эти погрешности исходят, и это далеко не колеса.

20200220_100151.jpg

20200220_100348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 08:40, TCIgor сказал:

На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом.

Как вариант прописать в руководстве пользователя! А то "крутые" развальщики сразу начинают винить стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 11:51, Artem666 сказал:

Все понял спасибо.еще вопрос в Ютубе неоднократно видел что после регулировки оборудование переходит в повторную компенсацию тоесть все заново прокатить машину назад в перед и вращать руль .только после этого выходит таблица до и после.я так понимаю это будет самое точное измерение .но у меня после регулировки прокатки нет а только вращение рулём .это так и должно быть или это можно програмно исправить?

При повторний проверка нажимаеш ф3, и вибирай повторна компенсация

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...