Перейти к содержанию
automechanic

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески

Рекомендуемые сообщения

У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты,  в остальных  случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AVTOcar сказал:

У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты,  в остальных  случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица. 

Эта Цифра не имеет никакого отношения к кривизне диска , она означает на сколько точно вернулось колесо обратно в изначальное положение при прокатке , там хоть захват криво зацепи и если прокатка сделанна правильно то никаких отклонений не будет там больше одной минуты и колесо вернётся в изначальное положение

10 часов назад, mech4 сказал:

Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако.

Неправильно делаешь , поэтому и такие отклонения колеса от первоначального положения , в 99% эта цифра будет 0 или максимум 1 минута на одном колесе каком нибудь , если все делать правильно 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатку делал всего 2 раза за последние лет 7,и то только сейчас наТВ попробовал,понятно,что есть нюансы,как и везде.Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, mech4 сказал:

 и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо.

должно быть не более 1 минуты(но это не показатель хорошей компенсации) .Всё что больше 3минут это уже плохо. Но может быть и на оборот при 0 будут огромные отклонения и погрешности в углах до 20 минут по схождению может и так же при 3 минутах может быть всё хорошо и погрешность не более 2 минут будет по схождению к примеру 

к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса  У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, mech4 сказал:

Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос

Тоже интересно. А ещё интересует - есть 4 показателя погрешности при прокатке. Понятно что 4 колеса. Но с какого колеса идет счет или какой показатель к какому колесу относится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку

При такой погрешности однозначно перекатывать.. Конечно сначала надо понять почему, такая погрешность. Одно дело когда суммарный сход 2гр и больше.. Если при нормальном сходе, такая погрешность надо искать причину... Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. вообщем искать причину

В 17.02.2019 в 22:12, SKRIPACH сказал:

 угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме.

Ну изменения угла тяги на 3 минуты - это не повод отказываться от компенсации прокаткой. Хотя если машина разгружена и прокатка произведена без, каких либо нагрузок (при нулевой центровки), то угол почти не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, max сказал:

к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса  У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные 

Сие понятно.Не понятно как правильно делать компенсацию прокаткой,вернее понятно,только как достичь таких условий,при которых автомобиль не будет отклоняться в сторону на скользящих пластинах ? Максим,сними видео,желательно с каким нибудь Х5 с подклинившими тормозами, за какое место толкать туда сюда, да еще одному человеку.И если можно отдельную камеру в момент прокатки навести на одну из скользящих платформ крупным планом.

 

1 час назад, craft5r сказал:

Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. 

 Анатолий Константинович, спасибо за комплимент, всегда мечтал работать без домкрата,чисто самому машину поднимать да тащить, тока не получается, слабоват однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, mech4 сказал:

 

 Анатолий Константинович, спасибо за комплимент, всегда мечтал работать без домкрата,чисто самому машину поднимать да тащить, тока не получается, слабоват однако.

Странный сарказм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, mech4 сказал:

Максим,сними видео,желательно с каким нибудь Х5 с подклинившими тормозами, за какое место толкать туда сюда, да еще одному человеку.И если можно отдельную камеру в момент прокатки навести на одну из скользящих платформ крупным планом.

Всё будет чуть позже и видео тоже,  и про суппорта подклинившие. и про всё остальное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2019 в 20:24, max сказал:

есть машины которые лучше за колеса вообще не катать,

А я скажу больше: Лучше вообще никакие машины за колеса не катать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Shamil сказал:

А я скажу больше: Лучше вообще никакие машины за колеса не катать.  

А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катаю за перед, назад толкаю, а вперед тяну обычно за броню или за переднюю панель. Но это на подъемнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shamil сказал:

А я скажу больше: Лучше вообще никакие машины за колеса не катать.  

Не , практика и куча экспериментов  показывает что это не проблема, если делать все с умом никакой разницы нету вообще как катать или вообще вывешиванием делать. можно накосячить и там и там , везде есть куча нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрабы же писали-если я правильно понял-что все кадры съёмки мишеней при компенсации-это снимки  с неподвижных мишеней. 3 -и кадра -колесо на круге-откат на куда надо-возврат на круг.и нет никакой съёмки в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yapasha сказал:

А почему?

Странно слышать этот вопрос от тебя, Павел Николаевич.  Наверное ты его задал для того , чтобы более подробно осветить его  для  начинающих.

Ну что ж, поясню. 

1. На некоторых машинах , например Мицубиси Паджеро с  независимой задней подвеской, сайлент-блок реактивной тяги имеет немалую подвижность взад-вперед по ходу машины.  Если катать за колесо (одно), то оно смещается на какую-то величину , что  тянет за собой изменение угла схождения. При движении в обратную сторону за то же колесо этот угол меняется в другую сторону и  естественно это дает погрешность при компенсации.

2. На некоторых машинах, например Тоёта Камри, такой подвижности в реактивных тягах быть не должно, но она появляется в силу износа в процессе эксплуатации. Эта подвижность (податливость) практически не влияет  на  поведение машины при  езде,  но при  прокатке за колесо тоже дает погрешность  в  компенсации. 

3. На некоторых машинах это никак не отражается. 

4. Если взять за правило  прокатывать машины  за какие-то места  не связанные с изменением положения колеса , например за  стабилизатор или подвеску глушителя к кузову, то погрешностей при прокатке будет в разы меньше.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсация прокатом подразумевает замерить величину отклонения колеса в двух точках покоя. При этом не обязательно натягивать колеса или кузов.

Катаю машины с января 2012 года проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, craft5r сказал:

Странный сарказм. 

Анатолий,никакого сарказма,просто прикололся.Сори,если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно сказано, что накосячить, можно катая и за колесо и за кузов - и там и там можно создать нагрузку на колеса.

Тут еще про удобство можно сказать. Когда работал на подъемнике катал за колесо, сейчас на яме, катаю за элементы подвески - и там и там результат приемлемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну ее в топку,эту прокатку,мало того,что там погрешности большие,и ты еще думаешь,а точно там или не точно углы выставятся,так там еще и здоровье оставить можно,катая всякие 3 тонные машинки.Лучше вывесил,ходовую проверил и со спокойной душою работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со спокойной душою вывесил-выгнал прокатиться -и работай...Да Вов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Миш !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2019 в 12:53, ridik сказал:

интересует - есть 4 показателя погрешности при прокатке. Понятно что 4 колеса. Но с какого колеса идет счет или какой показатель к какому колесу относится.

А на мой вопрос кто-нибудь ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ridik сказал:

А на мой вопрос кто-нибудь ответит?

лево-право-лево-право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Yapasha сказал:

С вывешиванием может на твоем стенде проблем будет меньше, но с измерением и регулировкой ты попал.

П.С. Может у тебя погрешности, на моем стенде таких проблем нет.

Да дело тут не в стенде. Как я понимаю, Владимиру, просто надо больше почитать форум на тему прокатки и прочитанное больше по-практиковать на Семерке. 

23 минуты назад, ridik сказал:

А на мой вопрос кто-нибудь ответит?

ПЛ/ПП/ЗЛ/ЗП. В последних версиях ПО, по-моему подписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max, craft5r - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...