Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Нормальный износ шин. 

При нормальной эксплуатации, а это значит:

- что на диск надета шина по размеру;

- к тому же ещё правильно собрано;

- правильная балансировка;

- правильно установлено колесо;

- на тот автомобиль с нагрузкой на которую предусмотрено;

- нормальное давление шины ;

- углы колёс на автомобиле в норме.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на днях был такой клиент на мб221. Изображениерезина dunlop9000, которая славится своей мягкостью, а при приличном весе 221-ого это не есть гуд, размер уже не помню, но поятно, что широкая, тот край, где сожрано больше, внутренний. Естественно клиент стал поносить сход-развальщиков из сервиса, где он раньше обслуживался, проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным.Так же из личных наблюдений, много раз приходили kia и hyundai с сожранной заводской резиной кама, параметры в норме, вывод(мой) резина гэ!

"Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз.

Официально MB пишет следующее:

Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора, но на заднеприводных а/м износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной.

А дальше уже причиной может быть пониженное давление или даже перебит корд. И вывод, который Вы сделали тоже очень даже может быть.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально MB пишет следующее:

Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора, но на заднеприводных а/м износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной.

 Вот именно! Процитирую и продолжу.Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. Это связанно с тем что на управляемые шины действует большая сила трения в поворотах.У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора. Это связанно с тем что на управляемые шины действует меньшая сила трения в поворотах.Что касательно  заднеприводных автомобилей износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной, это другая тема.Могу только добавить про нормальный износ, что края ламели в поперечном сечении то есть с внутренней и наружной стороны выглядят одинаково или слегка закруглены или вообще идеально слегка угловатые. Это говорит о том что протектор наименьшим образом подвержен боковому трению.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства современных автомобилей с заложенным в конструкцию углами развалаколес более чем 1,5 гр наблюдается небольшая неравномерность в износе шин в сторону внутренней стороны колеса.И это естественно и вполне нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства современных автомобилей с заложенным в конструкцию углами развалаколес более чем 1,5 гр наблюдается небольшая неравномерность в износе шин в сторону внутренней стороны колеса.И это естественно и вполне нормально.

Но только некоторые не могут этого понять.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята есть вопрос. Что это за черная полоса на колесе. Причем эта полоса есть на всех четырех колесах как с наружной так и с внутренней стороны. Заметна она становится после движения по трассе. Сухой чистый асфальт. Скорость 120. Замечал такую полосу на своих машинах ваз 2115 и 21011. Резина екохама. Континентал и кардиант спорт

20160513_172035.jpg

Колесо.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое давление в шинах?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, cardan777 сказал:

Ребята есть вопрос. Что это за черная полоса на колесе. Причем эта полоса есть на всех четырех колесах как с наружной так и с внутренней стороны. Заметна она становится после движения по трассе. Сухой чистый асфальт. Скорость 120. Замечал такую полосу на своих машинах ваз 2115 и 21011. Резина екохама. Континентал и кардиант спорт

20160513_172035.jpg

Колесо.jpg

Это места прогиба резины!
 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть это нормально.а можно немного подробней как прогнулась когда и почему именно на трассе это заметно а в городе этого не видно. Давление 2'2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понятно. спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...