Перейти к содержанию

Порядок Выполнения Работ По Развалу.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Был на дилерской СТО. Машинка на гарантии, прошел ТО за одно проверили развал и схождение.Наблюдал на расстоянии вход запрещён: И передок поднимали и задок поднимали колёса крутили, рулём крутили. В результате выходит мастер говорит что специалист проверил всё в норме но 80 отдай за проверку развала. Разъясните кто нибудь, что так долго там делали и нечего не надо делать? Цену набивали?  Какой порядок выполнения работ? Что там за приёмы с железками в салоне?  :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

но 80 отдай за проверку развала

Звучит как крик души.Денег действительно сейчас не хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Администратор

Деньги понятное дело, специалист проверил сделал работу. А что он там делал разъяснит кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Наблюдаю системную ошибку у большинства развальщиков (даже у хороших).Они сильно увлекаются величинами УУК, дистанцируя себя от ремонта ходовой, недооценивают важность тщательной диагностики подвески и рулевого управления авто перед производством развал- схода.Мало того, некоторые нарушения технологии ремонта (произведённого ходовиками только что) и качества материалов, не возможно определить во время диагностики. Эти нарушения могут проявить себя потом.Машины с пробегом 100ткм и более, практически все требуют ремонта ходовой перед развалом. Поэтому, не представляю себе отдельного поста "развал-сход" без поддержки ходовиков.Качественная диагностика (осмотр) ходовой на развальном подъёмнике, болтающемся на винтах - мало вероятна. Осмотр на подъёмнике, поднимающем авто за кузов (с вывернутыми подвесками)- тоже.Короче, пост "развал-сход" должен быть частью комплекса: 1)пост диагностики, 2)ремонтный пост, 3)развал-сход. Только так. :hi:

Как будто мысли мои прочел!Только тщательная проверка передней подвески может оградить специалиста от повторных приездов клиента.А повторный приезд-это трата нервов и времени.А еще я слышал от старых "развальщиков",что хороший спец может загрузить сервис работой,правда,при наличии зап.частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

ну по чему же...

Недостаток информации.И,это, жадность(в смысле экономия) наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаток информации.И,это, жадность(в смысле экономия) наверное.

видемо так и есть :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 11 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

Сам диагностику не провожу( я имею в виду качественную диагностику, а не то что можно только назвать диагностикой), хотя в не зависимости, что говоит клиент, все равно пытаюсь посматривать те или иные засти подвески. Для хорошей диагностики у нас в сервисе есть механики, подъемник каторых позволяет хорошо это сделать в отличии от моего, да и времени нет, что бы каждую машину диагнотировать-работаем по записи с интервалом 30мин-1час(зависит от авто). А о необходимости проведения диагностики приходится говорить почти каждому клиенту. И даже приехавший автомобиль после ремонта не в нашем сервисе, вызывает недоверие с моей стороны. Ведь те же обжатые сайлентблоки на вывешеной подвеске каким нибудь"умным" механиком, могут потом дать о себе знать в процессе эксплуотации авто после моего развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам диагностику не провожу( я имею в виду качественную диагностику, а не то что можно только назвать диагностикой), хотя в не зависимости, что говоит клиент, все равно пытаюсь посматривать те или иные засти подвески. Для хорошей диагностики у нас в сервисе есть механики, подъемник каторых позволяет хорошо это сделать в отличии от моего, да и времени нет, что бы каждую машину диагнотировать-работаем по записи с интервалом 30мин-1час(зависит от авто). А о необходимости проведения диагностики приходится говорить почти каждому клиенту. И даже приехавший автомобиль после ремонта не в нашем сервисе, вызывает недоверие с моей стороны. Ведь те же обжатые сайлентблоки на вывешеной подвеске каким нибудь"умным" механиком, могут потом дать о себе знать в процессе эксплуотации авто после моего развала.

визуальный осмотр + руками подергать - это не диагностика с пристрастием, а готовность автомобиля к развалуИзображение  каждый ищет свои болячки ... и никто не знает, что случится с автомобилем в дальнейшей эксплуатацииИзображение

 

SANY0073

 

SANY0068

SANY0064

SANY0061

SANY0056

SANY0037

SANY0004

опора нексия

рул наконечник на 10 ке (2)

SANY0018 (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуйста,недавно начал работать на станке SICE906A произвожу компенсацию выставляю каср в 0 руль фиксирую не зависимо от его положения выставляю все пораметры в норму, машина едит прямо а руль повёрнут в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,недавно начал работать на станке SICE906A произвожу компенсацию выставляю каср в 0 руль фиксирую не зависимо от его положения выставляю все пораметры в норму, машина едит прямо а руль повёрнут в чём может быть проблема?

http://forum.shod-razval.info/topic/213-rul-priamo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

"Развал-сход"- комплекс мероприятий, который состоит из пяти этапов (необходимых и достаточных) 1). Осмотр ходовой автомобиля. 2). Установка измерительного оборудования......

   Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой)

Наверное это входит в этап 1., как упомянул wheel. Хотя некоторым не будет лишним это напомнить. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже приведены рекомендации по последовательности работ на стенде развал-сход,

которые указаны в Руководстве по эксплуатации приборов HOFMANN.

Исходник еще конца 90-х.

ПДФ-фов у нас тогда в практике не было, поэтому просто копировали бумажный исходник на ксероксе.

Вкладываю как русский перевод, так и немецкий оригинальный текст.

А как в России делать пробные заезды "до" и "после" регулировки? Страховка далеко не у каждого клиента "без ограничения".

8-ой пункт это компенсация что ли?

А если после пробного заезда "после" - руль станет криво из-за колёс, повторять с 1 по 14 пунктИзображение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делать пробные заезды - не могу советовать.

да, 8-й пункт - это компенсация.

Мне кажется, эту инструкцию делали неглупые люди.

Согласен полностью, только тогда, если есть возможность предоставь, пожалуйста, инструкцию, по балансировке колёс и устранению уводов из-за колёс, наверняка тоже сделали. Ну может и не в этой теме. А, например, в этой  - http://forum.shod-razval.info/topic/1278-balansirovochnye-stendy/

Мне будет очень интересно.

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...