Перейти к содержанию
saI

Константа S или Тест кривой схождения

Рекомендуемые сообщения

Спецы, а подскажите насколько востребована данная функция в работе? У меня дружок хочет купить или изготовить такую приспособу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имитация движения по дороге. Ставиться спереди передних колёс, распирает их )), типа схождение в минус давит. Никто ей не пользуется, даже оф. дилеры. Если очень хочешь- купи штангу для занавески для ванны на пружине- почти то же самое.

По моему, это касаемо и этого приспособления.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дружок весит кг 80 то эта штука ему явно не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, V0v4ik т.е. эту константу на практике никто не регулирует?ewgeni, и твоего ответа не понял, если можно плиз чуть подробней или отправь туда, где это описано.И ещё вопрос: при регулировке подрамника вы используете каки-нить приспособы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wheel, ты немного не о том говоришь. И К-S и ТКС это одно и тоже, только 1-ая так обзывается у немцев, а вторая у итальянцев. ewgeni правильно описал. Если вообще проще: когда разгоняешься и авто теряет управляемость. Используется для подвесок авто группы VAG (Ауди, VW, Шкода), боюсь соврать, но это по-моему А-образные рычаги (если не прав- поправьте). Насколько я знаю- от них отказались, ввиду сырой конструкции. Так там в первую очередь следовало отрегулировать развал, с разницей не меньше, чем в 30 мин. А развал регулируется подрамником. Вот отсюда и возник мой вышеозвученный вопрос.

Кстати, у меня есть инструкция по регулировке этой константы (тест кривой схождения), если кого-то заинтересует- сброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wheel, ты немного не о том говоришь.

Привыкайте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wheel, ты немного не о том говоришь. И К-S и ТКС это одно и тоже, только 1-ая так обзывается у немцев, а вторая у итальянцев. ewgeni правильно описал. Если вообще проще: когда разгоняешься и авто теряет управляемость. Используется для подвесок авто группы VAG (Ауди, VW, Шкода), боюсь соврать, но это по-моему А-образные рычаги (если не прав- поправьте). Насколько я знаю- от них отказались, ввиду сырой конструкции. Так там в первую очередь следовало отрегулировать развал, с разницей не меньше, чем в 30 мин. А развал регулируется подрамником. Вот отсюда и возник мой вышеозвученный вопрос.Кстати, у меня есть инструкция по регулировке этой константы (тест кривой схождения), если кого-то заинтересует- сброшу.

меня интересует [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставляю я к примеру на колесо 0.05 минут(базовое схождение),после чего вывешиваю колёса на 60мм от платформы,вкручиваю или выкручивая болт я только приподнимаю или приапускаю наконачник ,как я понимаю схождение будет оставаться неизменным,получается что мы только ,как это сказать,ближе или в ровень ставим линию рулевой тяги и наконечника к рулевой рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю схождение будет оставаться неизменным,получается что мы только ,как это сказать,ближе или в ровень ставим линию рулевой тяги и наконечника к рулевой рейке?

Регулировкой при вывешенном колесе достигается необходимое для стабилизациидвижения автомобиля изменение схождения по ходу подвески.

Или проще-"играемся" с динамикой изменения схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, может я опять что-то пропустил: если следовать по инструкции производителя, то подвеска приподнимается на определённую высоту (Вовчик правильно обрисовал). Причём здесь динамика схождения в здешней трактовке? Вы же ам нагружаете, т.е. просаживаете вниз. Это одно и тоже? Или можно вычислить, как писали выше?

Конкретизирую: т.е. приблуду для S-константы, можно заменить, просто просадкой подвески (проверкой ДС) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретизирую: т.е. приблуду для S-константы, можно заменить, просто просадкой подвески (проверкой ДС) ?

Думаю,в нашем случае,это так.ИМХО,производителю проще сделать приблуду,чтобы поднять авто на 60мм,чем опустить.Как-то так.Опровергайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, однако. Мне кажется, что там всё сложнее, чем просто подвеску покачать.

А может проще выложить инструкцию по регулировке этой константы и её обсудить, чем просто рассуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может проще выложить инструкцию по регулировке этой константы и её обсудить, чем просто рассуждать?

Давай.Хотя сразу назревает вопрос:это кому-то надо? Кто будет реально этим заниматься на практике? Или кто этим занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Не в обиду Павлу Асу: здесь же обсуждаем вылет кастера, хотя я так и не понял, что это за угол (нет теоритически я понял, но где он измеряется и применяется?) и другие вопросы. А измерение S-константы, есть практически во всех комп. стендах. И как её не обсудить, а точнее не разобраться в её необходимости? Именно этим и был вызван мой первый пост. Я не флудю. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно почитать здесь V.A.G. Перечень работ по РУУК, где-то полтора года назад V0v4ik выкладывал инфу, но я просто заблудился на нашем форуме и ничего не нашёл. А каково новичкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.volkswagen.msk.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно почитать здесь V.A.G. Перечень работ по РУУК, где-то полтора года назад V0v4ik выкладывал инфу, но я просто заблудился на нашем форуме и ничего не нашёл. А каково новичкам?

Почитал (кстати хорошая выдержка из инструкции!). Надо ам поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если грузить ,то руку не просунешь чтобы что то отрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я так понял, что никто её не регулирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я так понял, что никто её не регулирует?

Регулирую только в том случае если разнобой правой и левой стороны в динамике схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулирую только в том случае если разнобой правой и левой стороны в динамике схождения.

Регулируешь с приблудой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулируешь с приблудой?

На кой она нужна по цене чугунного моста, нет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...