Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не совсем согласен с названием ,,вектор тяги,, передний мост тянет,задний толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, max сказал:

ЗЫ Я реально не понимаю чем вам не нравится Слово Биссектриса ? по моему проще некуда. 

 

393755_6.png

Изменено пользователем masterkost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, max сказал:

Я реально не понимаю чем вам не нравится Слово Биссектриса ? по моему проще некуда.

Мне нравится. Но по моему развальщик должен должен знать, понимать и  при необходимости уметь объяснить происхождение всех этих терминов, сил и нюансов. Клиенты порой технически грамотные попадаются и задают всякие вопросы. Надо быть на голову выше. Для 99 процентов клиентов и биссектриса пойдет. Тем более что третья часть из них не знает даже что и это такое. 

Это как например с теоремой Пифагора. Ее все знают. Но мало кто знает, что та теорема Пифагора, что учат в школе, - это только частный случай теоремы для прямоугольного треугольника. А если ты учитель математики, то должен знать и полную теорему. Иначе какой ты учитель?

И поскольку тут как я понял обсуждается этот термин в плане написания обучающей книги, то биссектриса должна быть так сказать раскрыта несколько глубже. Что мол вот там и там возникают силы, бла бла бла, для упрощения это просто биссектиса. Иначе это будет не книга, а краткое руководство. И у пытливого слесаря после его прочтения возникнут вопросы, ответ на которые придется искать в другой литературе, которой и так практически нет. Во всем интернете одна копипаста и вода.

Изменено пользователем frz
  • Like 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, frz сказал:

И поскольку тут как я понял обсуждается этот термин в плане написания обучающей книги, то биссектриса должна быть так сказать раскрыта несколько глубже. Что мол вот там и там возникают силы,

Юра, конечно в книге не должны быть просто только термины. Просто это все описывается отдельно как динамичная геометрия, потому что она вносит свои коррективы не только в Вектор а вообще во все Углы, в моем понимании так проще понять что к чему и почему, когда это раскрыто отдельной темой, но с начала  основы статических углов, так сказать просто чистая геометрия, а потом уже дебри😂 про пятна контакта и прочие вещи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2018 в 20:09, Yapasha сказал:

Thrust Line Линия тяги куда отклонено, можно было бы сказать Геометрическая ось движения но это не совсем точно, потому что есть такое понятие как тяговая ось* , а их может быть не одна ... 

Продолжение следует.

Павел, что такое тяговая ось, и сколько их может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, mech4 сказал:

Павел, что такое тяговая ось, и сколько их может быть ?

Подразумевается все безрельсовые легковые и грузовые транспортные средства с приводом на одну ось и более.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2018 в 20:09, Yapasha сказал:

Есть Геометрическая осевая линия Geometric Centerline - это линия, проходящая через середину передней и задней оси

 

В 16.01.2018 в 20:09, Yapasha сказал:

Тандемный боковой вылет Tandem Lateral Offset это когда геометрическая осевая линия не пересекает середину всех осей

Павел,вот это можешь разьяснить пожалуиста, по теории геометрическая осевая линия по любому должна пересекать центры передней и задней оси, даже при любом смещении относительно друг друга, если речь идет о двух осях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mech4 сказал:

 

Павел,вот это можешь разьяснить пожалуиста, по теории геометрическая осевая линия по любому должна пересекать центры передней и задней оси, даже при любом смещении относительно друг друга, если речь идет о двух осях.

По этому поводу особенно не ломай себе голову это касательно грузового многоосного транспорта, Tandem Lateral Offset это несколько задних или передних осей имеющих разнобой в смещении.

Тандемный боковой вылет Tandem Lateral Offset это когда геометрическая осевая линия не пересекает середину всех осей.

Ну и еще один параметр для многоосных шасси Tandem Thrust Angles - Тандем углов тяги.

Я думаю догадаешься или мне искать свои рисунки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tandem Thrust Angles Как то так:

Оси.JPG

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,кто то может объяснить,почему смещения передних и задних колёс измеряются относительно геометрической оси движения,а не относительно средней продольной линии ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

Коллеги,кто то может объяснить,почему смещения передних и задних колёс измеряются относительно геометрической оси движения,а не относительно средней продольной линии ? 

Да уже много раз писали. Раз так то скажу коротко. Ты не поверишь. 

Для того чтобы руль стоял ровно и ....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Yapasha сказал:

Да уже много раз писали. Раз так то скажу коротко

Павел,дай ссылку,а то не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, mech4 сказал:

Коллеги,кто то может объяснить,почему смещения передних и задних колёс измеряются относительно геометрической оси движения,а не относительно средней продольной линии ? 

Владимир, потому что измеряется перпендикуляр средней именно тот который будет в движении, а не в статике. 

А так вообще было бы не плохо если бы была возможность измерять и относительно кузова ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, max сказал:

Владимир, потому что измеряется перпендикуляр средней именно тот который будет в движении, а не в статике. 

Максим,не дошло.

 

54 минуты назад, max сказал:

А так вообще было бы не плохо если бы была возможность измерять и относительно кузова ещё.

Это было бы классно, да еще возможность сравнить ось симметрии кузова и ось симметрии подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, mech4 сказал:

Максим,не дошло.

Ты про какое смещение? Куда?.

Продольное смещение в углах , там перпендикуляр от оси.

Поперечное смещение , там то что в движении будет то и показывает(это чтобы в движении его типо не было для этого и измеряется с учетом угла движения) 

То есть все для того чтобы именно в движении не было. (То есть в реале оно у тебя есть но так как схождение выставил с учетом то в движении не будет).

Или я не понял вопрос твой?

 

 

25 минут назад, mech4 сказал:

 

Это было бы классно, да еще возможность сравнить ось симметрии кузова и ось симметрии подвески.

Не понимаю почему на ТВ8 не сделали эту опцию, ладно на 3Д там всякие доп мишени нужны, на ТВ8 то вообще было бы в тему. 

 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про продольное (сет бэк).Дело в том, что в зависимости от наклона геометрической оси движения (ГОД) комп высчитывает смещения,но тут часто бывает путаница и не верные показания, если ось сильно повернута, то и смещения соответственно будут не малые (высчитываемые) хотя фактически их нет,либо провернул ось в одну сторону,появились смещения, развернул год в другую сторону на этом же авто, смещения высчитывает уже в другую сторону.Неправильно это.

То есть у нас год должна быть ровненькой, тогда только смещения будут показаны более менее правильно.

А это не всегда возможно.

в этом отношении, продольная средняя линия гораздо стабильней

42 минуты назад, max сказал:

Не понимаю почему на ТВ8 не сделали эту опцию, ладно на 3Д там всякие доп мишени нужны, на ТВ8 то вообще было бы в тему. 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, mech4 сказал:

 

в этом отношении, продольная средняя линия гораздо стабильней

поперечное  смещение будет и вся стабильность коту под хвост. (кривой захват, диск , другой диск ,тяга Панара которая смещает, итд итп)

просто если отталкиваться от вектора то мы получим то что будет именно в движении.

Ps подумай еще про плечо обката как оно меняет - смещает  когда ты сход крутишь, после того как зад покрутил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, max сказал:

Ps подумай еще про плечо обката как оно меняет - смещает  когда ты сход крутишь, после того как зад покрутил.

 

Если бы я еще знал его величину.В среднем какова его величина,кто то замерял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2020 в 23:03, Yapasha сказал:

Да уже много раз писали. Раз так то скажу коротко. Ты не поверишь. 

Для того чтобы руль стоял ровно и ....

Павел,либо коллеги,можете пржалуиста объяснить, каким образом смещение,например переднего правого колёса назад , может изменить положение руля,о схождении речь не идёт,только о смещении и что такое ,,ровно и ... ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mech4 сказал:

Павел,либо коллеги,можете пржалуиста объяснить, каким образом смещение,например переднего правого колёса назад , может изменить положение руля,о схождении речь не идёт,только о смещении и что такое ,,ровно и ... ,,

Владимир , речь была о работе стенда (принципе работы).  Есть замкнутый контур ,есть П образный ,Есть измерение одой оси.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...