Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по вектору тяги.На сколько он важен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вектору тяги.На сколько он важен?

А Ты пробовал плыть по реке против течения не головой вперёд, а боком, или тело развернуть под небольшой угол к направлению течения?
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вектору тяги.На сколько он важен?

Мой компаньон,очень любит обьяснять клиентам кривой вектор тяги,следующим образом:а Вы видели дворнягу с парализованным(откляченным задом),видели как она бежит боком и Вы хотите так ездить на своей машине?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть параметр угол тяги,есть геометрическая ось движения.Первый параметр зависит от второго.Коллеги,хотелось бы уточнить,на что влияют эти параметры,либо по другому,как влияют эти параметры на поведение автомобиля.Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mech4 сказал:

Есть параметр угол тяги,есть геометрическая ось движения.Первый параметр зависит от второго.Коллеги,хотелось бы уточнить,на что влияют эти параметры,либо по другому,как влияют эти параметры на поведение автомобиля.Спасибо.

Передние колеса в движении повернутся в одном направлении с задними (будем ехать боком)- ну я уверен тебя не это интересует :ag:

ты видимо хочешь узнать мнение будет ли тянуть есть резину ну И так далее итп , у нас тут нету единого мнения по этому поводу. Тут обсуждали это не раз (все заканчивалось дракой:ag:) и кажды оставался при своем:ag:

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, max сказал:

Передние колеса в движении повернутся в одном направлении с задними (будем ехать боком)- ну я уверен тебя не это интересует :ag:

ты видимо хочешь узнать мнение будет ли тянуть есть резину ну И так далее итп , у нас тут нету единого мнения по этому поводу. Тут обсуждали это не раз (все заканчивалось дракой:ag:) и кажды оставался при своем:ag:

Не,Макс,все это меня не интересует,я не правильно поставил вопрос,зачем эти 2 очень похожих параметра ? То есть,была бы геометрическая ось движения и все,зачем угол тяги ? Или типа задний мост едет по углу тяги, если он не равен нулю,а автомобиль в этот же момент времени по геометрической оси движения ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yapasha сказал:

Вылет оси  (поперечный вылет, ) Offset Angle  (дословный перевод) Угол рамки относится к центральной линии датчика. Угол смещения рамки рассчитывается выравнивающим устройством, когда запрошенные измерения, как показано на дисплее, вводятся в выравниватель. Взято из Help WinAlign HD 5.1

Все более менее понятно,конечно подумать ещё надо,но вот это я не догоняю, шо там за рамка с датчиком, да ещё устройство выравнивающее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ошибка перевода, в кратце что стенд может вычеслить это смещение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, max сказал:

Я тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю.

Вот почитай  

 

IMG_4908.JPG

То-есть это не одно и тоже.

Круто Макс ?!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2018 в 21:09, Yapasha сказал:

Кроме того информация стара как мир и не кто не пытался все это как то обусловить и разложить по полочкам.

Да информации по сути нормальной даже в книгах нету, ну по крайне мере сложно найти чтобы в одной было всё , да еще и правильно. 

 даже правильной трактовки  что такое Схождение ? , везде какая то хрень. У нас кстати тоже её на форуме нету.

4 минуты назад, Armen сказал:

Круто Макс ?!

 

 Спасибо!

Понятным языком пишу??

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде же Камрику разворачивали заднюю и он нифига не почувствовал. 

Вернёмся к теме "увод из за аэродинамики"?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, max сказал:

тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю.

Вот почитай

Отличная идея !

 

3 часа назад, max сказал:

даже правильной трактовки  что такое Схождение ? , везде какая то хрень. У нас кстати тоже её на форуме нету.

Макс,хочу внести свою лепту,и описать,что такое схождение.Значит,когда колёса сходятся это значит схождение,а когда расходятся это расхождение,все просто ???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, mech4 сказал:

Отличная идея !

 

Макс,хочу внести свою лепту,и описать,что такое схождение.Значит,когда колёса сходятся это значит схождение,а когда расходятся это расхождение,все просто ???

 Относительно чего расходятся ? ?

И потом оказывается что многие не понимают вообще относительно чего строиться переднее схождение , относительно чего строиться  заднее схождение. (многие думают что относительно друг друга ?, кто то что относительно движения авто , кто то относительно угла тяги , кто то относительно геометрической оси и перед и зад , кто то вот так просто сходятся и расходятся , кто то просто по заду ? А зад? - по переду ??? ) короче вариантов тьма  ?. А если капнуть глубже по теории то вообще темный лес для многих ? 

 

  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, max сказал:

 Относительно чего расходятся ? ?

И потом оказывается что многие не понимают вообще относительно чего строиться переднее схождение , относительно чего строиться  заднее схождение. (многие думают что относительно друг друга ?, кто то что относительно движения авто , кто то относительно угла тяги , кто то относительно геометрической оси и перед и зад , кто то вот так просто сходятся и расходятся , кто то просто по заду ? А зад? - по переду ??? ) короче вариантов тьма  ?. А если капнуть глубже по теории то вообще темный лес для многих ? 

 

Это потому что мало, кто читает форум целиком. Ну или новичкам не доступны обучающие темы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 20:25, max сказал:

Я тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю.

Запакуй в курсы и как Америкосы продавай за 25$ (за курс) :ab::

Безымянный1.png

Безымянный.png

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, craft5r сказал:

Запакуй в курсы и как Америкосы продавай за 25$ (за курс) :ab::

Прикольно конечно , но я хочу всё же чтобы книга была цельная сразу со всей информацией которую должен знать развальщик и теория и практика всё в одной книге. (писанины не на один месяц?

  • Like 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, max сказал:

писанины не на один месяц?

Месяц? Это шутка? Ширпотребовские детективчики да слезливые романчики столько пишут. А хороший труд занимает года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ridik сказал:

Месяц? Это шутка? Ширпотребовские детективчики да слезливые романчики столько пишут. А хороший труд занимает года...

ну где то уже 1,5 года пишу?. Не каждый день естественно . Как настроение появляется. Ну а вообще складывать информацию на бумагу начал очень давно уже и не помню когда даже. 

  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,давно интересуют  разные вопросы, один из них – что такое Геометрическая ось движения ?

 Определение дают такое - Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

 Типа все понятно, но я тут подумал, а если задние колеса стоят параллельно (относительно друг друга) ,но под углом к  продольной  средней линии автомобиля,получается что биссектрисы нет, тк суммарного угла схождения задних колес нет, но при этом существует угол тяги(и может быть огого каким при сильном перекосе задних колес), и.,.тк  угол тяги представляет собой угол между продольной средней линией автомобиля  и геометрической осью движения,то получается что без суммарного угла схождения задних колес (тк они параллельны) , а значит без биссектрисы, геометрическая ось движения автомобиля возможна,(тк у нас есть перекос задней подвески) это значит,что определение не верно.Если я ошибся прошу поправить.

Это не камушек в огород Максима,просто такими определениями пестрит весь интернет.Вот и захотелось разобраться. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mech4 сказал:

Вот и захотелось разобраться. 

Так и есть. Просто так понятнее. Комп такими понятиями как "биссектриса" не оперирует. Просто берет два угла задних схождений, складывает их, и делит на 2.   0/2=0. В этом случае геометрическая ось движения совпадает с прямыми схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это значит, что определение верно в большинстве случаев,но не всегда, а это плохо.Надо обозвать его как то по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...