Перейти к содержанию

Замена шарниров подвески автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

Любой шарнирный элемент подвески любого автомобиля будь то рулевая тяга, наконечник, шаровая опора или стойка стабилизатора с шарниром в своей несущей части  - имеет склонность выхода из строя. Кроме, силовых   нагрузок, непосредственно на сам шарнир так же имеется и защита от коррозии и попадания агрессивных сред под пыльник. Следовательно имеется  определеный % шарниров выходящих из строя не по причине износа,. а по причине попадания грязи и воды под пыльник. Наша задача понять причину выхода из строя шарнирных элементов подвески. А также  согласовать замену делалей в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...