Перейти к содержанию

Управление авто


EldarM

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил создать тему, где я опишу выводы к которым я пришел и прихожу по нашей профессии. С целью исправить самого себя и вообще может для пользы другим. Опыт работы 2 года, но форум очень помогает сорентироваться. Я просто хочу по пунктам перечислить, и, готов услышать мнения других по конкретным пунктам, или же увидеть указания на ошибки, дополнения и т.д.

 

1. При отклонении схождения от нормы (не спецификации, а нормы данного авто) в отрицательную сторону: машину начинает кидать на скорости, руль становится слишком резвым. 

2. Слишком положительный развал способствует тому, что машина становится чуть менее устойчивой на дороге.

3. На ВАЗах ПП предпочитаю ставить развал в диапозоне: от -0,20 до +0,05 минут. По-тихоньку отхожу от плюсового развала на этих машинах, так как на разворотах с плюсовым развалом колеса прям проскальзывают на наружке. Таксистам и курьерам могу поставить пол градуса в минус. И если подобрать схождение, то резина остается в порядке. Например, если на ваз ПП (!) динамика схода 0. Могу поставить развал по -0,15 минут а схождение 4-6 минут в сумме. А если при такой динамике схода, развал + 0,05 минут, то схождение 3-4 минуты в сумме.

 

4. На ваз задне приводных диапозон развала, примерно: от -0,20 до + 0,20 минут. На классике схождение в основном от 12 до 30 минут в сумме, в зависимости от динамики и податливости. Иногда могу схождение на них поставить 0, если динамика сильно в плюс.

 

5. Если кастер ушел сильно от нормы в сторону минуса, то могу сделать развал чуть более отрицательным, так как с таким кастером на разворотах изгиб колеса в сторону положительного развала будет больше.

 

6. Считаю отклонение развала чуть более ощутимым, чем отклонение кастера в вопросе увода авто.

 

7. На вазах чем больше кастер, тем динамика схождения близится к нулю, или же становится положительной. Предпочитаю 0 динамику, так легче подобрать сход, и более уверенее за колеса при разных нагрузках во время эксплуатации авто.

 

И пару вопросов по шинам и дискам

 

8. Часто встречается износ колеса по обеим сторонам. Для меня это в основном, либо малое давление, либо биение тормозного диска или  сильное биение диска колеса. При чем при биении она ест фаской по краям. Часто встречается такой жор на приорах с биениями, или бывает именно на них биения нет, но она именно на приоровских литых дисках. 

 

9. Если владелец авто часто заходит в повороты на скорости, то ему чуть меньше схождения и чуть отрицательнее развал в допустимых пределах. Или могу ограничится лишь изминением развала.

 

10. Точно сам не могу сказать, но заметил, что от разбитых сайлентблоков передних рычагов на макферсоне, колесо стирается внутри. Но думаю это зависит и от конструкторской части подвески.

Изменено пользователем EldarM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, EldarM сказал:

Например, если на ваз ПП (!) динамика схода 0. Могу поставить развал по -0,15 минут а схождение 4-6 минут в сумме. А если при такой динамике схода, развал + 0,05 минут, то схождение 3-4 минуты в сумме.

Корректировку схождения не делаю на каждое изменение развала. Например, на каком-то авто подходящий развал -0,30 минут, а схождение +6 минут в сумме. Если на этой машине развал будет -1,5 градуса, то схождение +10 минут. Если предположить развал -2 градуса, то схождение также +10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 года думаю ты явно научился думать головой, а не спецификациями)) а вот по поводу твоих выводов старожилы скажут свое мнение))

Толк будет точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DAHAKA сказал:

За 2 года думаю ты явно научился думать головой, а не спецификациями)) а вот по поводу твоих выводов старожилы скажут свое мнение))

Толк будет точно!

Скажу так: У каждого свои грабли, и на них он обязан, с заглавных букв, ОБЯЗАН наступать сам. И шишки сам себе должен набивать. 

P.S. Добавлю только, мы всегда на форуме разбираем автомобили не вдаваясь в дополнительные параметры, которые стендом не померить. Например: условия эксплуатации автомобиля - город/трасса, горная местность/ равнина, "динамичное" прохождение поворотов/ плавное, вращение руля на месте/ али только в движении, со светофора " газ в пол"/ али спокойный разгон.

P.S.P.S. Всего не учтёшь, а вот когда удаётся учесть процентов 60, 70, 80 али 90 всех факторов и подобрать под данное ТС и данного эксплуатаннта этого ТС то что его устраивает - это и называется профессиональный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DAHAKA сказал:

а вот по поводу твоих выводов старожилы скажут свое мнение))

Будем ждать)

43 минуты назад, Borodel сказал:

P.S.P.S. Всего не учтёшь, а вот когда удаётся учесть процентов 60, 70, 80 али 90 всех факторов и подобрать под данное ТС и данного эксплуатаннта этого ТС то что его устраивает - это и называется профессиональный опыт!

Пытаюсь косвенными или прямыми вопросами взыскать с клиента характер его езды, скорость, груженность, иногда предназначение машины. А без этого как-то не полно.

Изменено пользователем EldarM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...