Перейти к содержанию

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 2.


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, нормальный понятный ответ. Спасибо. Я бы сделал подобно, и эти параметры таки входят в рекомендованные. Ждем ответа от коллег, у которых нет рекомендованных зон а некие загадочные цифры в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

8 минут назад, max сказал:

без высокопарных фраз - всегда ориентируюсь на рекомендации производителя (если нет явных ошибок) учитывая динамику. Надеюсь понятно. Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. 

Макс, то что написано выше, это не мои слова (кроме первых 2х предложений) а твои, а ты их процитировал как мои, это что еще за прикол ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mech4 сказал:

 

Опять Максим свои домыслы за мои мысли выдает. Почему ты решил что я так решил ?! 

Я тебе русским языком написал что я ставлю углы с УЧЕТОМ динамики.

Часто похоже, что пускаешь пыль.

Да ты издеваешься 

Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее  как ты подгонишь спецификацию под динамику ?

Спецификация +18 на авто с завода динамика минусовая была , но в процессе она стала 0 или плюс 10  или плюс как это бывает , Как ты ее подгонишь динамику под спецификацию ОТВЕТЬ МНЕ ИДИОТУ ПУСКАЮЩЕМУ ПЫЛ В ГЛАЗА.

Плюс 10 стала динамика  у тебя +18 спецификация , ты на нагруженной сделал +18 а на пустой +28 получил , ну или оставил +18 при нулевой динамике , а она с завода должна была быть 

43 минуты назад, mech4 сказал:

о вот коллеги что то не торопятся отвечать  почему то интересно.

Коллеги лет 8-10 назад а кто то и больше  это прожевали и выплюнули, поэтому здесь никто ничего не говорит, по 100500 раз одно и тоже жевать это только я один такой извращенец тут что 10 лет тут одно и тоже пишу всем подряд, 

Тут человек 15 вообще не заходят больше сюда , которые действительно что то писали умное , а остальные кто остались им это просто надоело все явно. Да и зачем кому то что то объяснять - я себе этот вопрос постоянно задаю -нахрена оно тебе это нужно.

1 минуту назад, mech4 сказал:

Макс, то что написано выше, это не мои слова (кроме первых 2х предложений) а твои, а ты их процитировал как мои, это что еще за прикол ?!

Да это я скопировал неправильно, писать же не буду одно и тоже , ну ты же понял что это тебе 

ИСПРАВИЛ

1 час назад, masterkost сказал:

На лучах ты рулишь! И немного больше розумеешь(понимаешь и думаешь)

 

Нет это теперь называется пыль в глаза , и мистические цифры в голове - не путай . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 17:03, max сказал:

Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. 

 

Сравнивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, mech4 сказал:

Ну вот, нормальный понятный ответ. Спасибо. Я бы сделал подобно, и эти параметры таки входят в рекомендованные. Ждем ответа от коллег, у которых нет рекомендованных зон а некие загадочные цифры в голове.

То есть от куда взялась у Юры ,  цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно 😂, самое главное что она похожа на спецификацию да ? 🤣  Ясно все теперь мне стало. 

 

4 минуты назад, mech4 сказал:

 

Сравнивай.

У все я пошел , я смотрю тебе вообще не важно чего я там пишу 😂, чего сравнивать  и главное зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, max сказал:

То есть от куда взялась у Юры ,  цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно 😂, самое главное что она похожа на спецификацию да ?

Почему же, он сам все обьяснил

 

1 час назад, frz сказал:

За пустой заранее не известно. С водителем за рулем +(10-15) если ездит один, если всегда с пассажиром может даже чуть больше. Зависит от ДИНАМИКИ по сторонам, она часто бывает разная справа-слева.

 

36 минут назад, max сказал:

Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее  как ты подгонишь спецификацию под динамику ?

Макс, ты опять что то напутал, как я могу подогнать СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику, спецификация какая есть такая и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mech4 сказал:

Почему же, он сам все обьяснил

 

АА ясно, ну а то что я писал что :

Это видимо была Пыль в глаза и главное цифра 6 от куда она у меня тебя смутила ( мол от куда же она взялась то эта мистическая цифра без спецификации то) а у Юры 10 и тот факт что он в глаза спецификации не видел тебя вообще не смутило 😂

 

5 часов назад, max сказал:

Есть авто какой то там, я решил что для этого авто под нагрузкой я сделаю +6 минут и динамика была 10 отрицательная , то без нагрузки на пустом будет +16 значит.  Но причина того что я решил что под нагрузкой должно быть 6 мин  не основана на спецификациях я к ней ничего не подгонял - Так понятно ?

Те 6 минут под нагрузкой , это у Юры его 10 минут для Шарана. 

 Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все 🤣

Дальше без меня я пас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где я писал, что подгоняю СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику ? Что за бред !

4 минуты назад, max сказал:

Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все 🤣

Дальше без меня я пас

Жаль, могли бы пообщаться еще, придется одному продолжать, если настрой будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите, а развал Вы принимаете во внимание, когда смотрите динамику и прикидываете, какое сделать схождение?

Да вот ещё про динамику, это когда  не нагруженный- нагруженный или нагруженный +свой вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 часов назад, mech4 сказал:

Жаль, могли бы пообщаться еще, придется одному продолжать, если настрой будет. 

Владимир, представь ситуацию в которой нужно найти время чтобы прочесть написанное, проникнуть в мысль собеседника хотя по буквам не всегда понятно, потом это нужно переварить в себе, подготовить ответ, написать и не просто написать с толком, а чтобы это дошло, может фото выложить или нарисовать, ты же выдергивая какие то фразы просто перебиваешь мысль а в данном случае мусоришь в теме.

(Я это писал это ни писал)

Как в школе молча сидим и слушаем.

Поднимаем руки и задаем вопросы.

Мы не писатели и не педагоги, нам тяжко писать как и вам читать, в живую это и быстрей и понятно. А найди еще время это все написать. Я вот с утра начал писать в кабинете вечером пришел дописать а тут свет выключали, все что писал утеряно.

Будьте уважительны не передергивайте.

Максим постарался как смог.

18 часов назад, mech4 сказал:

И где я писал, что подгоняю СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику ? Что за бред !

 

 

В 20.12.2020 в 10:49, mech4 сказал:

Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием. 

 

19 часов назад, max сказал:

Ну так для совсем наглядного примера., самый подходящий авто для этого 

Ваз 2101-07 

имеем от нее спцификации для Схождения 42 минуты 

Первые модели жигулей (Итальянские) шли с большой отрицательной динамикой, потому и давали такие большие значения по схождению.

Потом уже наши инженера внесли коррективы в конструкцию сошек поворотных кулаков и стало более менее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yapasha сказал:

Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием. 

Павел, где тут написано, что я спецификацию подгоняю под динамику и как это вообще сделать. Я пишу, что я учитываю динамку и ставлю в зеленку, если понятным языком, то я динамику подгоняю под спецификацию, а не наоборот. Если написать совсем понятно то я поступаю следующим образом - гружу машину, вижу изменения схождения (в данном контексте) и под этой нагрузкой углы схождения входят в рекомендуемые параметры. И мне не понятно было, о каких таких непонятных цифрах говорил Максим и как он их вычисляет, потом он все обьяснил и +- все стало на свои места. Тему как учитывать динамику + поддатливость + увод колеса + конструкцию подвески + привод, все это правильно учесть ! да потом на этом основании выставить углы я не нашел, да и походу, что бы все это правильно учитывать надо иметь мозг Николы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
10 часов назад, mech4 сказал:

Павел, где тут написано, что я спецификацию подгоняю под динамику и как это вообще сделать. Я пишу, что я учитываю динамку и ставлю в зеленку, если понятным языком, то я динамику подгоняю под спецификацию, а не наоборот. Если написать совсем понятно то я поступаю следующим образом - гружу машину, вижу изменения схождения (в данном контексте) и под этой нагрузкой углы схождения входят в рекомендуемые параметры. И мне не понятно было, о каких таких непонятных цифрах говорил Максим и как он их вычисляет, потом он все обьяснил и +- все стало на свои места. Тему как учитывать динамику + поддатливость + увод колеса + конструкцию подвески + привод, все это правильно учесть ! да потом на этом основании выставить углы я не нашел, да и походу, что бы все это правильно учитывать надо иметь мозг Николы.

Да для начала смотреть спецификации и проверять динамику, глянуть на износ резины и на текущие углы. Потом со временем придет понимание того почему значения внедорожника отличаются от паркетника и седана разных возрастов и классов. Для колес без привода больше к плюсу, с приводом больше к минусу. Добавил значения весовой динамикой мы называем (Динамика) к тому же добавил кинематической динамики мы называем ( Податливость) хотя это все податливость и все это динамика углов но в разных режимах работы подвески и в разных векторах.

Наша задача настроить углы схождения колес при которых колеса едут не ровно как все деленанты кричат, а в нашем понимании ближе к нулю НО не НОЛЬ! Ноль схождения не дает курсовой устойчивости и стабильности по прямой. С учетом всех динамик оставляем лишь ту величину угла схождения при котором колесо катится под углом (угол увода колеса) и не срывается в трение.

Для дорог общественного пользования не так много, для спортивной езды на краю угла увода колеса.

13 минут назад, Yapasha сказал:

НО не НОЛЬ! Ноль схождения не дает курсовой устойчивости и стабильности по прямой.

При нуле авто может слегка гулять в колие, при чрезмерном схождении просто переставляет подвеску, машину может швырять из стороны в сторону, ну и естественно жрать резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...