Перейти к содержанию

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 2.


Рекомендуемые сообщения

В 16.06.2016 в 10:38, artex сказал:

Я начинаю так. Сначала проверяю центровку руля по оборотам, потому что часто приходят машины после замены рулевой рейки.

 

Всем доброго времени суток! Давно читаю этот форум, хотя зарегистрировался только сегодня. Прочитав порядок регулировки, только один человек написал, что проверяет правильность установки руля по центру рейки. А это чревато не только не одинаковым радиусом левого и правого поворотов, а и не одинаковой (малой) глубиной закручивания наконечника на рулевую тягу. А это уже криминал!  У нас та-же ерунда. Многие пригоняют автомобиль после замены или ремонта рейки. А попасть правильно редко у кого получается. Мне кажется, что этот пункт обязателен, так-же как и проверка рулевого управления на наличие люфтов. На ланосах, опелях-кадетах ещё перед регулировкой проверяю вращение регулировочных муфт на рулевых тягах. Если не крутится, предлагаю  варианты - разработать самому мне или в другом месте (на дому, гараже,  другими мастерами на сервисе).  Всем побольше хороших клиентов и поменьше всяких косяков!

Скорее всего это нужно перенести в тему  Порядок Выполнения Работ По Развалу если не правильно  разместил- перенесите, но прочёл про это здесь.

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять... Пишите и откроется Вам всё или возможен платный доступ, об этом в правилах сообщества.

                 С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Yaoptimist сказал:

опелях-кадетах

Я думал, что таких автомобилей уже в природе не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете-заезжают, да и ещё углы задней подвески в норме и передний развал стреляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yaoptimist сказал:

перед регулировкой проверяю вращение регулировочных муфт на рулевых тягах. Если не крутится, предлагаю  варианты

Это всё хорошо и даже правильно, НО...а если у машины (было) всё хорошо и регулировка не требовалась? А ты своими действиями, естественно, всё сбил и тем самым человека вынудил заплатить больше. Вот если не крутится - тогда по сценарию выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки достаточно открутить фиксирующие болты и повернуть ключом муфту градусов на 30. Этого достаточно, чтобы понять, крутится она или нет. и потом всё вернуть на место. Регулировка не должна сильно уйти. Даже если клиент приезжает, и всё в зелёной зоне, то рекомендую выставить параметры в среднее положение. Большинство соглашаются. Если нет- то только платит за проверку. Если не крутится-не платит ничего и уезжает разрабатывать. Ну или как я предложил выше. Да, конечно, если всё делать последовательно, времени уйдёт больше, но клиенту прийдётся заплатить за проверку. Если очереди нет, то так и делаю, если есть, сразу проверяю и клиент, мало того, что не за что не платит, ещё и уезжает с недовольным видом. Мол мастер рукожопый.  А то, что ему меняли только, что наконечники, а муфту даже не трогали, про это молчит.

Работал на одном СТО, так там ходовики, после ремонта ходовой, проверяли податливость регулировочных элементов УУК . И если надо, то сразу и разрабатывали или меняли! Одним словом- грамотные специалисты с большой буквы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Даже если клиент приезжает, и всё в зелёной зоне, то рекомендую выставить параметры в среднее положение. Большинство соглашаются.

это не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Обоснуйте!

средних зон зелёных быть не должно у Развальщика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Обоснуйте!

Андрей,ты попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-ж у него должно быть? Ладно, это всё слова. Существуют параметры установки и допуски к ним. Так вот зелёная зона это участок, посередине которого параметр регулировки, а слева и справа участки допуска этого параметра.  Я бы вообще отследил динамику изменения параметров в процессе эксплуатации, увидел в какую сторону идут изменения, и от них бы и регулировал. В последнем обновлении хантера на Т-4, или 5 не помню, так и сделали - несимметричные допуски. 

А  так клиент приезжает, всё в зелёной зоне, но близко к краю допуска и вскоре может выйти из него, а приедет то он ко мне только через 10-15 ткм, если раньше не заметит неравномерный износ.  А когда заметит, часть вины и на мене, мол проверял же. Вот чтобы крепче спалось и мне и ему, так делаю, тем более, что с его согласия. 

23 минуты назад, max сказал:

средних зон зелёных быть не должно у Развальщика 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс имеет ввиду, что сама по себе регулировка просто в среднюю зону без проверки податливости и динамики - неправильно.

Ну и спецификации не всегда рисуют оптимальные цифры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили податливость и динамику, спецификация не требует загрузки авто.  А если  не в спецификации , то где ж их брать тогда?

Цитата

Ну и спецификации не всегда рисуют оптимальные цифры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaoptimist сказал:

ходовики, после ремонта ходовой, проверяли податливость регулировочных элементов УУК . И если надо, то сразу и разрабатывали или меняли!

Я своих так-же к этому приучил (точнее заставил). Если машина после ремонта идет на развал - обязательно проверяются все регулировочные узлы на податливость. При ремонте это всегда проще сделать и исправить чем потом при регулировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VAG сказал:

Макс имеет ввиду, что сама по себе регулировка просто в среднюю зону без проверки податливости и динамики - неправильно.

 

А в инструкции не написано проверять податливость и динамику, написано несколько раз прожать подвеску автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ridik сказал:

Я своих так-же к этому приучил (точнее заставил). Если машина после ремонта идет на развал - обязательно проверяются все регулировочные узлы на податливость. При ремонте это всегда проще сделать и исправить чем потом при регулировке

Так уже ноги болят всех пинать, у них то своё понятие, заменил, что сказали и усё. Дальше не их дело. Работаем в одном коллективе, особо не хочется идти на  конфронтацию. Ведь общее дело делаем, Иногда их косяки прикрываю или говорю о недосмотре им или доделываю после них. Конечно со словесными  замечаниями.  Иногда и мне они помогают люфт найти подрамник сдвинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проще. Просто подхожу и говорю - это проверить.... Через какое-то время мне докладывают - всё проверено и даже смазано. И точно - крутится все руками... О дополнительной оплате даже не заикаются. Я тоже иногда их недоделки устраняю молча...

А как иначе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaoptimist сказал:

Так уже ноги болят всех пинать, у них то своё понятие, заменил, что сказали и усё. Дальше не их дело. Работаем в одном коллективе, особо не хочется идти на  конфронтацию. Ведь общее дело делаем, Иногда их косяки прикрываю или говорю о недосмотре им или доделываю после них. Конечно со словесными  замечаниями.  Иногда и мне они помогают люфт найти подрамник сдвинуть...

Андрей у меня вообще Дима это пост контроля качества!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, так инструкция - это начальный уровень.

Открой инструкцию на сверлильный станок. Там написано как сделать чтобы дырки больше 8 мм получались круглыми, а не пятиугольными? Нет! А они, сцуки, получаются пятиугольными у начинающего слесаря.

Почитай темы про динамику и податливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaoptimist сказал:

А что-ж у него должно быть?

У развальщика должны быть только цифры , а не цвета и зоны всякие в этих цветах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёные зоны больше для клиента, а по их краям-то циферки пределы, за которые выходить не рекомендуется а внутри -что есть на самом деле. И если отклонения показаний близки к какому-то из краёв, то лучше вернуть настройки ближе к норме, т.е. к середине. 

 Машины стараюсь не грузить, это к вопросу о динамике,  потому, как производитель а.м. даёт данные, наверное с учётом динамики.   Если ходовая в норме, и динамика не значительная, хорошо, если нет, надо искать причину, а только потом регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yaoptimist сказал:

Зелёные зоны больше для клиента, а по их краям-то циферки пределы, за которые выходить не рекомендуется а внутри -что есть на самом деле. И если отклонения показаний близки к какому-то из краёв, то лучше вернуть настройки ближе к норме, т.е. к середине. 

 Машины стараюсь не грузить, это к вопросу о динамике,  потому, как производитель а.м. даёт данные, наверное с учётом динамики.   Если ходовая в норме, и динамика не значительная, хорошо, если нет, надо искать причину, а только потом регулировать.

Нет все не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что по первому абзацу не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaoptimist сказал:

Хорошо, что по первому абзацу не так???

 Да там все не так, от начала и до конца.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вы хотите сказать, что заводские параметры Вам не указ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...