Перейти к содержанию

Выставление руля


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотел бы спросить кто как выставляет ровно руль? Потому что иногда бывает что приходится переделывать розвал иза того что клиент  совсем по другому смотрит как для него ровно руль. Кто как выставляет ровно руль? По уровню? Либо же как то еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую ответить. И пусть меня поправят если что)

1. Оборудование должно быть откалиброванным. Захваты не должны иметь больших люфтов. Правильная компенсация.

2. Сам процесс у меня такой: когда в конце уже выставляю сход, например мне надо общий сход 0. Выставляю сход грубо-близко к тому, что я хочу. Потом делаю проверку, включив машину (особенно если она с электроусилителем). И после проверки сажусь в машину и вижу, например, мне нужно убрать 5 минут, чтобы получить 0, которое я выбрал, для этой машины с моим весом, что оно самое то. Я в машине, руль ровный, смотрю на экран: слева +1, справа +4. Значит я должен убрать слева 1 минуту, а справа 4. Потом перепроверка с включенным авто. Все ок.

 

Также на ровность руля иногда (!) влияет колеса (ввиду близости сезона перекидки).

 

Изменено пользователем EldarM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EldarM сказал:

Я попробую ответить. И пусть меня поправят если что)

1. Оборудование должно быть откалиброванным. Захваты не должны иметь больших люфтов. Правильная компенсация.

2. Сам процесс у меня такой: когда в конце уже выставляю сход, например мне надо общий сход 0. Выставляю сход грубо-близко к тому, что я хочу. Потом делаю проверку, включив машину (особенно если она с электроусилителем). И после проверки сажусь в машину и вижу, например, мне нужно убрать 5 минут, чтобы получить 0, которое я выбрал, для этой машины с моим весом, что оно самое то. Я в машине, руль ровный, смотрю на экран: слева +1, справа +4. Значит я должен убрать слева 1 минуту, а справа 4. Потом перепроверка с включенным авто. Все ок.

 

Также на ровность руля иногда (!) влияет колеса (ввиду близости сезона перекидки).

 

Ну это ты вы делаете сход розвал по Вин-тое я так понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bogdan001 сказал:

Ну это ты вы делаете сход розвал по Вин-тое я так понимаю? 

Не понял "вин-тое", что имеешь ввиду?

6 часов назад, Bogdan001 сказал:

Всем привет. Хотел бы спросить кто как выставляет ровно руль? Потому что иногда бывает что приходится переделывать розвал иза того что клиент  совсем по другому смотрит как для него ровно руль. Кто как выставляет ровно руль? По уровню? Либо же как то еще...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bogdan001 сказал:

Всем привет. Хотел бы спросить кто как выставляет ровно руль? Потому что иногда бывает что приходится переделывать розвал иза того что клиент  совсем по другому смотрит как для него ровно руль. Кто как выставляет ровно руль? По уровню? Либо же как то еще...

Спроси клиента, как он видит руль прямым, фиксируй руль и подгоняй углы под такое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, mech4 сказал:

Спроси клиента, как он видит руль прямым, фиксируй руль и подгоняй углы под такое положение.

Чё там спрашивать?

Говоришь выставте руль как вам нравится, он выставляет руль ты регулируешь, в таком случае претензий уменьшается втрое, а (простите за слово) задротов вообще клинит.

Не по ихнему сценарию. Тут он хотел тебе мозги попарить а ты на него перевел функцию постановки руля ровно и ответственность на нем самом.

И что самое интересное большинство профессионалов задротов сливаются фразой

Выставь САМ КАК НИБУДЬ ты  умеешь ты знаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, EldarM сказал:

Не понял "вин-тое", что имеешь ввиду

Программный инструмент  Hunter регулировки схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эльдара ТВ7. Там нет Win Toe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yapasha сказал:

Чё там спрашивать?

Говоришь выставте руль как вам нравится, он выставляет руль ты регулируешь, в таком случае претензий уменьшается втрое, а (простите за слово) задротов вообще клинит.

Не по ихнему сценарию. Тут он хотел тебе мозги попарить а ты на него перевел функцию постановки руля ровно и ответственность на нем самом.

И что самое интересное большинство профессионалов задротов сливаются фразой

Выставь САМ КАК НИБУДЬ ты  умеешь ты знаешь.

 

За частую так и делаю. Говорю клиенту выставляйте руль сами как  вы видите эго ровным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win toe хороший инструмент. Но нужно знать его специфику. Я уже когда то давно писал об этом. Вин тое гонит регулировку суммарного схождения к номинальным значениям спецификации. Если хочешь отрегулировать переднее  схождение отличным от номинального, то нужно в спецификации изменить номинальное суммарное значение на желаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока проблемка иногда возникает, руль никак не хочет быть в таком положении как его ставит клиент или мастер :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Max39 сказал:

Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги.

Можешь ошибиться. Для уверенности будет лучше на стенде поправить. Тем более ты можешь прокаткой сделать компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь уровнем руля лет цать. Что такое калибровка стенда слышу первый раз☺️. Есть категория людей кто с ним спорит. Первый раз раз правлю руль бесплатно как хочет клиент. Все последующие правки руля только за деньги. Таких клиентов не много, но они есть. 

Изменено пользователем teska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Max39 сказал:

Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги.

Чтоб не ломать изначальную настройку схода ,советую двумя тягами корректировать. Одной выкрутил 1/8 ,второй вкрутил 1/8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Max39 сказал:

Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги.

Теперь поставь себя на место клиента, что он об этом думает:

Я отдал вобщем то немалые деньги, мне отрегулировали углы на крутом оборудовании, а потом мастер полез и что то там крутанул на глазок. И в последствии, если будет жор резины (даже не связанный с УУК), он будет утверждать, что ты ему что то накрутил без приборов. И таки будет прав.

Поэтому самая быстрая методика такова (но это только для головочных датчиков):

Навешиваем только передние датчики.

Делаем пропуск компенсации ( на Хантере это режим "Спец. Адапртеры")

Начинаем регулировку. Входим в режим измерения переднего суммарного схождения

Без кмпенсации, естесственно покажет какое то схождение, отличное от того которое ты устанавливал, но нам это неважно. Это значение лишь условная точка, в которую нужно вернуться в конце регулировки.

С одной стороны убавляем несколько минут схождения, с другой столько же прибавляем,  возвращаясь к начальному значению общего схождения.

Вся процедура занимает 5-10 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...