Перейти к содержанию
Anton23

Отличаются показания регулировок от показаний геометрии

Рекомендуемые сообщения

Давно мучает вопрос 🤔. Почему отличаются показания основных регулировок от показаний геометрии машины Всегда при измерении делаю замер кастора, в не зависимости регулируется он или нет. Чтобы знать как стоят передние колёса относительно друг друга. И если разбег большой, то соответственно предупреждаю об этом владельца. А чтобы ему было наглядно видно делаю с ним замер рулеткой расстояние от заднего колеса до переднего. И в большинстве случаев всё сходится тютелька в тютельку. А иногда нет. 
Вопрос- почему 🤷‍♂️

для наглядности сегодня сфоткал пару машин. На нисане разница в продольном 2 градуса и это значит что одно колесо стоит дальше другого примерно на 1,5 см ️А его же геометрия говорит о том что всё нормально 🤦‍♂️🤷‍♂️, что и подтвердил замер рулеткой. 
А на пассате всё сошлось и замер кастора, и геометрия и замер рулеткой. 
ПОЧЕМУ

B3F485E2-6F76-4437-8A10-DAFD6F97F471.jpeg

AE83B120-5765-4D29-A4B7-6D0457FA111C.jpeg

AA97AA8F-9489-43F9-A5BB-23D916C9B843.jpeg

92B102DF-E755-4482-AE6B-1DB650298753.jpeg

P.S.  Кстати, справедливости ради хочу сказать, что та же фигня была и на пятом векторе. Конечно там не было результатов геометрии. Но рулетку ни кто не отменял 🤦‍♂️🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Anton23 сказал:

Давно мучает вопрос 🤔. Почему отличаются показания основных регулировок от показаний геометрии машины Всегда при измерении делаю замер кастора, в не зависимости регулируется он или нет. Чтобы знать как стоят передние колёса относительно друг друга. И если разбег большой, то соответственно предупреждаю об этом владельца. А чтобы ему было наглядно видно делаю с ним замер рулеткой расстояние от заднего колеса до переднего. И в большинстве случаев всё сходится тютелька в тютельку. А иногда нет. 
Вопрос- почему 🤷‍♂️

для наглядности сегодня сфоткал пару машин. На нисане разница в продольном 2 градуса и это значит что одно колесо стоит дальше другого примерно на 1,5 см ️А его же геометрия говорит о том что всё нормально 🤦‍♂️🤷‍♂️, что и подтвердил замер рулеткой. 
А на пассате всё сошлось и замер кастора, и геометрия и замер рулеткой. 
ПОЧЕМУ

P.S.  Кстати, справедливости ради хочу сказать, что та же фигня была и на пятом векторе. Конечно там не было результатов геометрии. Но рулетку ни кто не отменял 🤦‍♂️🤣

Кастор он же Продольный УГОЛ наклона Оси поворота колеса.

То что меряешь рулеткой это Расстояние между центрами осей вращения колес он же база.

Так вот какое тут отношение угла к расстоянию? Не путай грешное с праведным.

А вообще с чего ты взял что заднюю ось можно брать как начало точки отсчета? Или у вас машины только на передних колесах ездят? То что с рулеткой ходишь это хорошо.

Одинаковый кастор не гарантирует одинаковое смещение колес.

Одинаковое смещение колес не гарантирует одинаковый кастор.

Контрольный , не правильный и правакационный вопрос.

При уменьшении продольного угла куда колесо уйдет в перед или назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Anton23 сказал:

Почему отличаются показания основных регулировок от показаний геометрии машины

Хороший вопрос.Считаю, что проблема в том,что геометрия автомобиля привязана к геометрической оси движения (ГОД), почему то и ... на правильные показания геометрии мы можем рассчитывать в том случае когда заднее схождение симметрично и угол тяги равен 0. В остальных случаях, когда угол тяги не равен 0 и больше 5 минут, на правильные показания геометрии можно не рассчитывать, и чем больше отклонения угла тяги, тем больше погрешность.Другими словами, если по переднему мосту фактически нет смещения, а угол тяги сильно отклонен, то компьютер покажет смещение по геометрии а по кастеру нет. Ну не глупости разве так заводить в заблуждение ! Потому я и задавал вопрос, почему все смещения привязаны к ГОД а не к средней продольной линии (СПЛ), так как СПЛ более стабильная величина чем ГОД и ее изменить сложнее.Антон,обрати внимание на этих распечатках на заднее индивидуальное схождение и ГОД. Можешь выложить полные распечатки с показаниями заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото же видно что смещение задней оси что на одной машине, что на другой по 1 мм и это мизер... А вот спереди на нисане разница в продольном аж 2 градуса, и это пипец 🤦‍♂️Как много. И чем меньше продольный, тем дальше назад смещено колесо
Почему на пассате всё сходится 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что то в техническом плане не понимаю. Но и дураком себя точно не считаю. Готов и хочу учиться. Буду очень признателен если мне кто-нибудь объяснит на простом доступном , русском языке. 

И почему моя тема пропала из раздела 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, объясняют ещё раз, обращай внимание на заднее схождение и главное угол тяги,если он не равен 0, данным по геометрии верить нельзя.Выложи пожалуйста эти же распечатки со значениями схождения заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, что значит 

1.Показывает геометрию в движении ?

2. Где ты видишь нехилый разворот моста ?

3.Твой третий пункт мне не совсем понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, mech4 сказал:

Борис, что значит 

1.Показывает геометрию в движении ?

2. Где ты видишь нехилый разворот моста ?

3.Твой третий пункт мне не совсем понятен.

1. Возьми абсолютно новый авто с идеальной геометрией, вектор тяги 0, задняя ось регулируемая. Зафиксируй значения геометрии.

  Искусственно разверни регулировками заднюю ось. Зафиксируй значения геометрии и сравни с начальными. Увидишь, что задняя ось смещена в сторону.  Фокус в том , что она таки и смещена, только на ДВИЖУЩЕМСЯ автомобиле (машина поедет боком), хотя физически оси все на месте. Разворот задней оси трансформируется в боковое смещение во время движения авто.

2. Значения В4, В5

Изменено пользователем Aligner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, у меня тут сразу возникла масса вопросов, чисто для себя хочу разобраться

5 часов назад, Aligner сказал:

Что касаемо конкретного случая, то у ниссана нехилый разворот заднего моста (либо смещение передней оси в поперечном направлении)

Вот конкретно это выражение, можешь пожалуиста рисунок показать что ты имеешь ввиду под разворотом моста и смещение передней оси в поперечном направлении.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2020 в 04:43, Anton23 сказал:

И чем меньше продольный, тем дальше назад смещено колесо

Почему это? Вовсе не обязательно. Например на макферсоне имеет значение положение опорного подшипника, а на двухрычажной подвеске - положение верхнего рычага. Иными словами - не всегда кастер и смещение колеса связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ,,сообщались,, 😁

,,пообщались,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2020 в 10:49, mech4 сказал:

Антон, объясняют ещё раз, обращай внимание на заднее схождение и главное угол тяги,если он не равен 0, данным по геометрии верить нельзя.Выложи пожалуйста эти же распечатки со значениями схождения заднего моста.

Вопрос к пользователям ТВ, при измерении асимметрии и наличии угла тяги, стенд просит повернуть руль (Подправить руль)???

Если нет?

То данная тема уйдет обратно в свой раздел и понятно почему вылазят споры и лишние вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2020 в 16:15, Anton23 сказал:

Давно мучает вопрос

Антон, выложи эти распечатки с показаниями схождения задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходишь сзади машины и видишь чудо. С одно стороны банан наружу, а с другой банан вовнутрь.  Машина бита в бочину . Ессно разница в базе будет.

Как то я писал , как выставить сзади колёса ровно , привёл пример чтоб не лезть в дебри, на таз 08, при этом база изменится с одной стороны. Развалы и прочее соответственно будут в норме по морде и попе.

Будут ли в норме показания приборов , если шток амортизатора погнут , не знаю, но я вчера пилил амортизаторы, чтоб штоки достать, но 25мм шток согнут, при этом амортизатор не тёк.

Если он согнут,  то смотря как поставили амортик при сборке после аварии. Если дугой вовнутрь, то развал, если дугов зад или вперёд, то база изменится. Крутим шток и смотрим как гуляет колесо. Так можно на продажу выставить и развал и базу., чтоб колёса не стояли раком

 А так, если база не сходится, то лезем под машину, и мерим диагонали от кузова до шаровых, тогда можно будет судить и рассуждать что погнуто , и где кто налепил горбатого. Обычно я просто подхожу к авто, и сую пальцы меж крылом и колесом, меж колесом и стойкой, и уже приблизительно можно судить о том где гнуто.

Я только поделился какие бывают залипухи. а вам потом репу чесать приходится.

Мне 124 мерин приехал , правое колесо взад и верх вовнутрь. Хозяин поменял кулак и амортики и рычаг , гнутые были, но не настолько, чтоб так колесо стояло.

В результате диагонали просто кривые по левой стороне.

Распилил и наварил ухо заднего крепления рычага, 25мм. Всё встало в норму по диагоналям, регулировки все прошёл. Там лонжерон вварили, развернув вокруг оси. Так что не подтянуть ухо было.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lepila сказал:

Я только поделился какие бывают залипухи. а вам потом репу чесать приходится.

Сергею больше не наливать !

В 16.05.2020 в 16:15, Anton23 сказал:

Давно мучает вопрос

Все, уже не мучает.

В 17.05.2020 в 12:51, Aligner сказал:

Значения В4, В5

Интересно, как Борис по смещению колеи определяет разворот моста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mech4 сказал:

Сергею больше не наливать !

Все, уже не мучает.

Интересно, как Борис по смещению колеи определяет разворот моста ?

Я сам лепил горбатого, когда машины гоняли мне битые и много. Просят обычно чтоб ехало и ровно было.

Разворот моста , и смещении колеи , можно легко определить под машиной, если иметь просто рулетку.

Таз 08 чтоб не лезть в дебри и все обычер начинают учиться на простых доступных примерах. Развёрнута балка задняя , кузов после бокового недотянули или криво вварили пол.

Под одно ступицу спереди шайбы, под другу сзади.

Развал в норме, сходимость в норме, мост относительно оси машины смещён.

Я своим самодельным , легко определю, не залезая под машину смещён мост или нет, и передний это или задний , не имеет значения.

Какая погрешность ?  Ну тут смотря что хочешь и какие цифры нужны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 20:38, mech4 сказал:

Антон, выложи эти распечатки с показаниями схождения задних колес.

 

6F50C605-9024-49BB-B9BC-5933CB51B584.jpeg

8EA60E39-176A-4929-8022-2B7B1D8C0F24.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...