Перейти к содержанию
BOSOY

Вопрос по регулировке УУК на Мерседес Спринтер W906 на стенде HANTER PA 100

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Ситуация такая : теперь работаю на стенде HANTER PA 100 ProAlign и столкнулся с такой проблемой... При регулировке УУК на Мерседес Спринтер W906 значения развала, кастера и схождения передней оси горят серым цветом (не дает значения для установки)... Всё делаю по инструкции, но...

 Собственно вопрос : В чём проблема? Или в стенде не хватает какого-то значения, или я делаю что-то не так ???

P.S.: На стенде "ТенхоВектор 3D"(на котором работал до недавнего времени) на данной модели есть формула, делающая расчёт исходя из высоты(длины) переднего амортизатора... На HANTER такого не нашел...IMG_20200201_114425.thumb.jpg.db45611886e9959cf17c19aa8a9644c5.jpg

IMG_20200201_114936.jpg

IMG_20200201_114530.jpg

IMG_20200201_114636.jpg

IMG_20200201_115152.jpg

IMG_20200201_115228.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг а ты высоту вводишь???

а с другой стороны тут и так все ясно,развал минимум поднять по 0,20 минут,схождение 0,18 общего .:ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще мы тут как то обсуждали, что в иллюстрациях к 906 му Спринтеру у Хантера они к европейской модели, а наш Спринтер Классик имеет конструкцию подвески от предыдущей модели.

https://forum.shod-razval.info/topic/3906-mb-sprinter-classic-909-кузов/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimasik сказал:

Друг а ты высоту вводишь???

а с другой стороны тут и так все ясно,развал минимум поднять по 0,20 минут,схождение 0,18 общего .:ag:

 Приветствую! В том то и суть! Программа не запрашивает ввод высоты! 

Сейчас как раз был Спринтер  W906. 15 ... Ввёл принудительно развал по 0.40, схождение общее 0,18 . Получил на выходе развал 0.24(в идеале), схождение индивидуальное 0,5(в идеале)... 🙄🤔🤔 значит считает, но! Почему не запрашивает данные до компенсации??? 

 

2 часа назад, VAG сказал:

А еще мы тут как то обсуждали, что в иллюстрациях к 906 му Спринтеру у Хантера они к европейской модели, а наш Спринтер Классик имеет конструкцию подвески от предыдущей модели.

https://forum.shod-razval.info/topic/3906-mb-sprinter-classic-909-кузов/

 

Получается, что Спринтер Классик W909 можно делать по данным на Спринтер W903??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем Хантере пока не введешь высоту не пропустит к регулировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimasik сказал:

На моем Хантере пока не введешь высоту не пропустит к регулировке

Дмитрий, у меня нет на данную модель (W906) запроса на высоту... У тебя HANTER PA 100 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да РА 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно...  у меня нет почему-то... А версия такая :

IMG_20200109_145621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю какая у меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_5094[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2020 в 21:52, BOSOY сказал:

Доброго времени суток, форумчане!

Ситуация такая : теперь работаю на стенде HANTER PA 100 ProAlign и столкнулся с такой проблемой... При регулировке УУК на Мерседес Спринтер W906 значения развала, кастера и схождения передней оси горят серым цветом (не дает значения для установки)... Всё делаю по инструкции, но...

 Собственно вопрос : В чём проблема? Или в стенде не хватает какого-то значения, или я делаю что-то не так ???

P.S.: На стенде "ТенхоВектор 3D"(на котором работал до недавнего времени) на данной модели есть формула, делающая расчёт исходя из высоты(длины) переднего амортизатора... На HANTER такого не нашел...IMG_20200201_114425.thumb.jpg.db45611886e9959cf17c19aa8a9644c5.jpg

IMG_20200201_114936.jpg

IMG_20200201_114530.jpg

IMG_20200201_114636.jpg

IMG_20200201_115152.jpg

IMG_20200201_115228.jpg

Привет! В момент четвертой фотки вбивай значения  вручную с клавы. Развал по +0°40' а сход общий +0°20" и от и до поправь разваля по 0°30' , а сход по 0°10' . Это для клиента . А тебе нужно крутнуть как бы в тему. Ну если не вкрапаль -зато все заленое.

Изменено пользователем Zarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zarin сказал:

Привет! В момент четвертой фотки вбивай значения  вручную с клавы. Развал по +0°40' а сход общий +0°20" и от и до поправь разваля по 0°30' , а сход по 0°10' . Это для клиента . А тебе нужно крутнуть как бы в тему. Ну если не вкрапаль -зато все заленое.

Приветствую! Спасибо за совет! 

Оно и понятно, что можно установить данные в ручную... но, не "от фонаря" ведь?! Я ТОЧНО знаю, что расчет развала и схождения на Спринтере W906 зависит от высоты амортизатора... Меня интересует ПОЧЕМУ программа не предлагает ввести данные высоты амортизатора ???

Вчера, кстати, заезжал W906 и на нём я в ручную вписал значения развала по +0,40' , общее схождение +0,20'... На выходе получил развал +0,24' в идеале, и индивидуальное схождение(на одну сторону) +0,5' в идеале...  ВОТ ТАК... 😒

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BOSOY сказал:

Вчера, кстати, заезжал W906 и на нём я в ручную вписал значения развала по +0,40' , общее схождение +0,20'... На выходе получил развал +0,24' в идеале, и индивидуальное схождение(на одну сторону) +0,5' в идеале...  ВОТ ТАК... 😒

время и резина покажет.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там от амортизатора не зависит. В движении развал колеблется +-минут сорок. Но конкретно в минус он идёт при прижиме колеса на максимальной нагрузке. Тут и есть фишка заранее поставить его в плюс. По сходу - крути 20' - это идеал. Даже если чего разболтается то даст время то есть пробег к ухудшению управляемости. И тогда опять к тебе приедут. 

Моя стратегия - как можно дольше отправить любого клиента в рейс по времени. И это себя оправдало. Это рекламные баннеры которые ездят и трендят где и как они победили жор резины.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...