Перейти к содержанию

Регулировка подвески Макферсон нестандартными способами.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, zZeroXx сказал:

Впервые про такое слышу если честно.

Да как же, бывает такое. Первый раз с таким столкнулся лет 15 назад, когда на королле поменяли штук 8 подшипников. После заменил кулак и проблемы кончились. Обычно внутри кулака на поверхности стенки видно такие ржавые пятна - это место которым кулак не касается подшипника, говорит о том, что кулак погнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • Ответов 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В ‎18‎.‎06‎.‎2020 в 18:38, zZeroXx сказал:

 

А вот это есть такое, сколько клиентов приезжают после таких мастеров, таких сразу отправляю на замену стойки либо кулака смотря какое авто.

 

так клиент в таких случаях партизанит почти всегда.

А как определяешь мастеров, если клиент партизан?  А вдруг всё поменяно, а выставить не получается ?  Вот поэтому, я и пишу  , где смотеть и что смотреть. А просто так, если клиент приехал , и ты его шлёшь лесом , типа едь меняй, мне так кажется что всё кривое, эт неправильно. Он приедет ко мне , я ему грамотно расскажу, не подставляя того кто делал , что нужно делать, и он уедет довольный и весёлый. И не всегда виден гнутый палец на шаровой . Не всегда можно подлезть чтоб снять размеры кулака- миллиметр не всегда поймаешь диагональный. Эт когда кулак не гнут , а слегка развёрнут . Эт можно понять только при снятии , замера яйца подшипника, и разницы в расстояниях меж отверстиями шаровой и рулевого пальца. И так далее  . Тот же рычаг, диагонали могут быть одинаковые, а он винтом . И так далее.

В ‎18‎.‎06‎.‎2020 в 20:48, Dimarik сказал:

Да как же, бывает такое. Первый раз с таким столкнулся лет 15 назад, когда на королле поменяли штук 8 подшипников. После заменил кулак и проблемы кончились. Обычно внутри кулака на поверхности стенки видно такие ржавые пятна - это место которым кулак не касается подшипника, говорит о том, что кулак погнут

Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно. Тогда больше вероятности , что после второй замены, яйцо уйдёт. А так , обойму забиваешь, она яйцом , потом стягиваешь , и яйцо остаётся , где больше где меньше натяг. Так я делаю, даже на идеальном кулаке, так надёжнее.

Ну и стойка  . Шток прямой кстати , хотя мож и не прямой :ag: резьбу оторвало от щтока и машина стояла просто на пружине, столб в салоне . Вырвало шаровую, рычаг в зюзю. Сейчас колёсная одинаковая , сходимость не в норме  визуально , визуально колесо не раком рл развалу . Диагонали по шаровой миллиметр в миллиметр. Так что , думаю , выставят , или скажут где не так. Запчасти непонятно с какой машины , бэушные.

IMG_20200707_105040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
В 11.04.2020 в 12:49, Kamchatca сказал:

Да такими мы тоже пользуемся, они по цветам отличаются. Белые - сыромятина, зеленые - среднего качества, самые крепкие черного цвета. У них на шляпке болта качество цементации стоит. 

качество цементации?что-то новенькое

В 08.07.2020 в 20:29, Lepila сказал:

А как определяешь мастеров, если клиент партизан?  А вдруг всё поменяно, а выставить не получается ?  Вот поэтому, я и пишу  , где смотеть и что смотреть. А просто так, если клиент приехал , и ты его шлёшь лесом , типа едь меняй, мне так кажется что всё кривое, эт неправильно. Он приедет ко мне , я ему грамотно расскажу, не подставляя того кто делал , что нужно делать, и он уедет довольный и весёлый. И не всегда виден гнутый палец на шаровой . Не всегда можно подлезть чтоб снять размеры кулака- миллиметр не всегда поймаешь диагональный. Эт когда кулак не гнут , а слегка развёрнут . Эт можно понять только при снятии , замера яйца подшипника, и разницы в расстояниях меж отверстиями шаровой и рулевого пальца. И так далее  . Тот же рычаг, диагонали могут быть одинаковые, а он винтом . И так далее.

Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно. Тогда больше вероятности , что после второй замены, яйцо уйдёт. А так , обойму забиваешь, она яйцом , потом стягиваешь , и яйцо остаётся , где больше где меньше натяг. Так я делаю, даже на идеальном кулаке, так надёжнее.

Ну и стойка  . Шток прямой кстати , хотя мож и не прямой :ag: резьбу оторвало от щтока и машина стояла просто на пружине, столб в салоне . Вырвало шаровую, рычаг в зюзю. Сейчас колёсная одинаковая , сходимость не в норме  визуально , визуально колесо не раком рл развалу . Диагонали по шаровой миллиметр в миллиметр. Так что , думаю , выставят , или скажут где не так. Запчасти непонятно с какой машины , бэушные.

IMG_20200707_105040.jpg

Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно

это как его стягивать.можно по подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 11.04.2020 в 13:03, masterkost сказал:

Я бы не сказал, что эти болты сырые.

335666B9-72D1-446F-A11E-115D995442A4.jpeg

Здравствуйте, подскажите где преобретаете? Или может номер номенклатурный имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал:

Я работал на дилерской станции Opel С моей подачи на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто.

А нулевое ТО на что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 09.09.2021 в 14:28, Yaoptimist сказал:

А нулевое ТО на что???

Читай внимательно!!!

 

 

В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал:

Во-первых и машина готова к эксплуатации и во-вторых в случае чего можно оценивать гарантийный или не гарантийный случай.

На то есть ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...